Суббота, 08 Февраля 2025, 08:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Noobster
stalkeryaДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:30 | Сообщение # 321
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, Потерпи biggrin

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
PGCT_654Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 322
уже был
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, вышли пожалуйста исходник
KitsuneДата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:15 | Сообщение # 323
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обнаружил ещё два бага:
-Если ты меняешь ширину комнаты, а высоту оставляешь неизменной, высота всё равно меняется. К примеру, если ты поместил в комнату спрайт бэкграунда 1000х505, он будет отображаться некорректно. Вместо этого следует изменить высоту спрайта на 565, чтобы бэкграунд не повторялся по второму разу снизу экрана(либо уменьшить высоту самой комнаты до 420 при условии что высота спрайта 505). Если ты изменил ширину хотя бы одной комнаты, высота остальных комнат поменяется тоже. Учтите это, чтобы потом не перерисовывать бэкграунды.
-А второй баг полностью меня деморализовал. Создаю комнату, вставляю стандартный бэкграунд(640х505), тыкаю одного персонажа и одного врага, создаю игру. Проигрываю. Вместо геймовера вижу растянутый бэкграунд, своего персонажа и того же врага. Если налететь на врага, количество жизней будет уменьшаться в минус(-1, -2, и.т.д.). Как это убрать вообще? Размер картинки с геймовером тоже обычный(640х505).
stalkeryaДата: Среда, 16 Июня 2010, 11:28 | Сообщение # 324
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Kitsune)
Обнаружил ещё два бага: -Если ты меняешь ширину комнаты, а высоту оставляешь неизменной, высота всё равно меняется. К примеру, если ты поместил в комнату спрайт бэкграунда 1000х505, он будет отображаться некорректно. Вместо этого следует изменить высоту спрайта на 565, чтобы бэкграунд не повторялся по второму разу снизу экрана(либо уменьшить высоту самой комнаты до 420 при условии что высота спрайта 505). Если ты изменил ширину хотя бы одной комнаты, высота остальных комнат поменяется тоже. Учтите это, чтобы потом не перерисовывать бэкграунды. -А второй баг полностью меня деморализовал. Создаю комнату, вставляю стандартный бэкграунд(640х505), тыкаю одного персонажа и одного врага, создаю игру. Проигрываю. Вместо геймовера вижу растянутый бэкграунд, своего персонажа и того же врага. Если налететь на врага, количество жизней будет уменьшаться в минус(-1, -2, и.т.д.). Как это убрать вообще? Размер картинки с геймовером тоже обычный(640х505).

Ищи ещё. Там их много


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
KitsuneДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:03 | Сообщение # 325
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ищи ещё. Там их много

Если тебе интересно: продолжения главгероя не снимаются, если враг убивает его из оружия. Необходимо оставить у себя одну жизнь и коснуться врага, чтобы количество продолжений уменьшилось. Можете не беспокоиться, обо всех багах я уже написал автору конструктора. Надеюсь, в финальной версии нубстера все ошибки и недочёты будут исправлены.
NeZnayuДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 326
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, спасибо за багрепорты, друзья, к сожалению у меня пока нет времени искать недочеты самостоятельно.
Думаю на следующей неделе свободного времени будет больше и я все исправлю.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
CDJДата: Вторник, 22 Июня 2010, 05:43 | Сообщение # 327
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для тех, кто хочет "Спрайт мейкер" или "Спрайт Эдитор" (называйте, как хотите), хотелось бы задать вопрос. Что бы вы хотели, что бы было в етой программе ? Ибо я мог бы написать на Делфи, когда у меня появится свободное время.
TovTripleZДата: Вторник, 22 Июня 2010, 05:55 | Сообщение # 328
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (CDJ)
Что бы вы хотели, что бы было в етой программе ?

Я хочу собирать спрайты из маленьких элементов. Если это для Нубстера, то как же по-другому? :3


Бледные дрыщекролики следят за вами
DeuceДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:01 | Сообщение # 329
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень лёгкий,мне нраится)
NaYДата: Среда, 30 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 330
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, скачал, хороший конструктор и легкий. smile

Бойтесь))) Перед вами NaY)))
KitsuneДата: Среда, 30 Июня 2010, 23:54 | Сообщение # 331
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда выйдет новая версия?
ZhenekRULEZДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:30 | Сообщение # 332
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Noobster
Конструктор игр для полных новичков)

Я бы сказал конструктор игр для ******...хотя может я и не прав...

CoaxialДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 333
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ, дык для тебя жэ
ReckonerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 334
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно чтобы звук к уровням был огг или мп3 а не только миди?
CoaxialДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:00 | Сообщение # 335
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reckoner, можно. лол
NSakenovДата: Среда, 07 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 336
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Как ты сделал фичи вставки и своих спрайтов и музыки? Срочно надо,ибо свой конструктор создаю. И если можно,систему тайлов.
ADJAДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 337
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди урезали/покромсали серьезные языки программирования, прикрутили paint и саунд проигрыватель, добавили симпатишную оболочку и получили Game Maker.
Теперь вы еще раз в 10 урезаете gml, убираете paint, саунд проигрыватель, прикручиваете стремную оболочку и получаете новый конструктор со всеми багами Game Maker'a и с сотенкой новых.
Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией.



Кликабельно!
Мой сайт
BADCOIQДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 338
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Quote (ADJA)
Люди урезали/покромсали серьезные языки программирования, прикрутили paint и саунд проигрыватель, добавили симпатишную оболочку и получили Game Maker.
Теперь вы еще раз в 10 урезаете gml, убираете paint, саунд проигрыватель, прикручиваете стремную оболочку и получаете новый конструктор со всеми багами Game Maker'a и с сотенкой новых.
Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией.

Не тупи. Если так, то пусть слазу ЯП учат.


"Do you think we can fly?
Well, I do."
netkillerДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:46 | Сообщение # 339
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
ADJA, Я например начал GM учить и непонял
И взялся UDK учить и все понял (может на кактус сел)



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MysteryGuitarBoyДата: Среда, 07 Июля 2010, 16:47 | Сообщение # 340
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ADJA)
Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией.

Нубам нравиться, ничего плохого в этом нет. А люди уже сами пусть решают что им учить и чем пользоваться, никто их пользоваться Нубстером не заставляет.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг