Noobster
|
|
stalkerya | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:30 | Сообщение # 321 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| FRANKENSTEIN, Потерпи
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
PGCT_654 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 16:51 | Сообщение # 322 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, вышли пожалуйста исходник
|
|
| |
Kitsune | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 18:15 | Сообщение # 323 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил ещё два бага: -Если ты меняешь ширину комнаты, а высоту оставляешь неизменной, высота всё равно меняется. К примеру, если ты поместил в комнату спрайт бэкграунда 1000х505, он будет отображаться некорректно. Вместо этого следует изменить высоту спрайта на 565, чтобы бэкграунд не повторялся по второму разу снизу экрана(либо уменьшить высоту самой комнаты до 420 при условии что высота спрайта 505). Если ты изменил ширину хотя бы одной комнаты, высота остальных комнат поменяется тоже. Учтите это, чтобы потом не перерисовывать бэкграунды. -А второй баг полностью меня деморализовал. Создаю комнату, вставляю стандартный бэкграунд(640х505), тыкаю одного персонажа и одного врага, создаю игру. Проигрываю. Вместо геймовера вижу растянутый бэкграунд, своего персонажа и того же врага. Если налететь на врага, количество жизней будет уменьшаться в минус(-1, -2, и.т.д.). Как это убрать вообще? Размер картинки с геймовером тоже обычный(640х505).
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 11:28 | Сообщение # 324 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) Обнаружил ещё два бага: -Если ты меняешь ширину комнаты, а высоту оставляешь неизменной, высота всё равно меняется. К примеру, если ты поместил в комнату спрайт бэкграунда 1000х505, он будет отображаться некорректно. Вместо этого следует изменить высоту спрайта на 565, чтобы бэкграунд не повторялся по второму разу снизу экрана(либо уменьшить высоту самой комнаты до 420 при условии что высота спрайта 505). Если ты изменил ширину хотя бы одной комнаты, высота остальных комнат поменяется тоже. Учтите это, чтобы потом не перерисовывать бэкграунды. -А второй баг полностью меня деморализовал. Создаю комнату, вставляю стандартный бэкграунд(640х505), тыкаю одного персонажа и одного врага, создаю игру. Проигрываю. Вместо геймовера вижу растянутый бэкграунд, своего персонажа и того же врага. Если налететь на врага, количество жизней будет уменьшаться в минус(-1, -2, и.т.д.). Как это убрать вообще? Размер картинки с геймовером тоже обычный(640х505). Ищи ещё. Там их много
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:03 | Сообщение # 325 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ищи ещё. Там их много Если тебе интересно: продолжения главгероя не снимаются, если враг убивает его из оружия. Необходимо оставить у себя одну жизнь и коснуться врага, чтобы количество продолжений уменьшилось. Можете не беспокоиться, обо всех багах я уже написал автору конструктора. Надеюсь, в финальной версии нубстера все ошибки и недочёты будут исправлены.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:07 | Сообщение # 326 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, спасибо за багрепорты, друзья, к сожалению у меня пока нет времени искать недочеты самостоятельно. Думаю на следующей неделе свободного времени будет больше и я все исправлю.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
CDJ | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 05:43 | Сообщение # 327 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для тех, кто хочет "Спрайт мейкер" или "Спрайт Эдитор" (называйте, как хотите), хотелось бы задать вопрос. Что бы вы хотели, что бы было в етой программе ? Ибо я мог бы написать на Делфи, когда у меня появится свободное время.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 05:55 | Сообщение # 328 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (CDJ) Что бы вы хотели, что бы было в етой программе ? Я хочу собирать спрайты из маленьких элементов. Если это для Нубстера, то как же по-другому? :3
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Deuce | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 12:01 | Сообщение # 329 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень лёгкий,мне нраится)
|
|
| |
NaY | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 330 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, скачал, хороший конструктор и легкий.
Бойтесь))) Перед вами NaY)))
|
|
| |
Kitsune | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:54 | Сообщение # 331 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда выйдет новая версия?
|
|
| |
ZhenekRULEZ | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:30 | Сообщение # 332 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Noobster Конструктор игр для полных новичков) Я бы сказал конструктор игр для ******...хотя может я и не прав...
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:31 | Сообщение # 333 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ZhenekRULEZ, дык для тебя жэ
|
|
| |
Reckoner | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 17:53 | Сообщение # 334 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно чтобы звук к уровням был огг или мп3 а не только миди?
|
|
| |
Coaxial | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:00 | Сообщение # 335 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Reckoner, можно. лол
|
|
| |
NSakenov | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 336 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Как ты сделал фичи вставки и своих спрайтов и музыки? Срочно надо,ибо свой конструктор создаю. И если можно,систему тайлов.
|
|
| |
ADJA | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 337 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люди урезали/покромсали серьезные языки программирования, прикрутили paint и саунд проигрыватель, добавили симпатишную оболочку и получили Game Maker. Теперь вы еще раз в 10 урезаете gml, убираете paint, саунд проигрыватель, прикручиваете стремную оболочку и получаете новый конструктор со всеми багами Game Maker'a и с сотенкой новых. Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией.
Кликабельно! Мой сайт
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:44 | Сообщение # 338 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (ADJA) Люди урезали/покромсали серьезные языки программирования, прикрутили paint и саунд проигрыватель, добавили симпатишную оболочку и получили Game Maker. Теперь вы еще раз в 10 урезаете gml, убираете paint, саунд проигрыватель, прикручиваете стремную оболочку и получаете новый конструктор со всеми багами Game Maker'a и с сотенкой новых. Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией. Не тупи. Если так, то пусть слазу ЯП учат.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:46 | Сообщение # 339 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| ADJA, Я например начал GM учить и непонял И взялся UDK учить и все понял (может на кактус сел)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
MysteryGuitarBoy | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 16:47 | Сообщение # 340 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ADJA) Возникает вопрос: зачем? Пусть люди лучше сразу Game Maker учат. Конечно, тяжелее, но зато перейдут сразу к серьезному, а не ждут "новой версии" с дополнительной функцией. Нубам нравиться, ничего плохого в этом нет. А люди уже сами пусть решают что им учить и чем пользоваться, никто их пользоваться Нубстером не заставляет.
|
|
| |