Четверг, 14 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
AlloDraw engine
BOOMДата: Пятница, 22 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 1
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Проект закрыт на неопределённый срок





AlloDraw 2D engine


Платформа: Windows NT 32bit (2000, XP, Vista, 7)
Пространство: базовое 2D. Система позволяет реализовать 3D.
Используется API: WinAPI, VCL, DirectX
Используются библиотеки: LUA, PNG, FMI, Squall
Описание: модульный движок для создания экономических симуляторов, игр, похожих на SimSity, SitiesXL.
Лицензия: Бесплатная.
Предоставление исходного кода: на усмотрение автора.

И так, сегодня я продолжаю развитие проекта AlloDraw engine, который уже строиться более двух лет. Наверное, самый долгострой, который есть на gcup.ru. Но не об этом. В развитии этого проекта я вложил много сил. Камнем преткновения в развитии стал сценарный движок. В результате я решил перестроить систему, используя LUA, что, соответственно, дало свой результат.

ADE через два года.
ADE прошёл жестокую «мутацию», которая привела проект от GOS, до AlloDraw. Вначале, это должна была быть простая игра, которая походила бы на простой компьютерный симулятор. Но, решение пришло о развитии полноценного движка, чем я и занялся. Далее, движок приобрёл некоторые способности, и в конце концов, основное направление движка стало: экономические симуляторы.

На этом, развитие данной идеи не завершено. Последнее обновление идеи ADE привело к пересмотру всей структуры движка, где и потребовался мощный сценарный движок. А я, как «мега-пупер-программер», решил написать свой сценарный движок, но оказалось, что для меня это не подъёмная задача. То есть как, я создаю свой сценарный движок, но он не имеет нужных характеристик, которые нужны именно для ADE. По этой причине, признав свои ошибки, я решил перейти на LUA, что, повторяюсь, дало свой результат.

И вот, теперь можно представить структуру ADE. Это модульный движок, где сам головной файл представлен в виде менеджера, запускающего необходимые модули. Вся основная функциональность движка распределена в модулях. Таким образом, движок способен работать в расширенном режиме, позволяя создавать игры разного направления, и в разном пространстве.

Конечно, я не гений, что бы сразу создавать 3D модули к ADE, поэтому останавливаюсь на простенькой 2D графики с анимацией.

Проведённая работа:
1. Наконец был сформирован формат FMI, создан редактор FMI для ADE.
2. Разработана концепция карт.
3. Так же, реализованы некоторые системные вещи.



Будущие работы:
1. По динамичному плану и работам двух лет создаётся единый план-проект ADE. (публикация плана – конец января, начало февраля 2012 года).
2. Разрабатывается API и интерфейс модулей. Это вообще, сложный вопрос, но решаемый.

Что обдумывается:
Возможно, что ADE обзаведётся и конструктором игр. Но, без программирования – не назвать, так как он будет требовать знания LUA.

Высказывайте своё мнение, и предлагайте свои идеи по поводу ADE...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Сентября 2017, 06:10
Programmer66616Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:19 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
BOOM, Тут большинство людей в движках работают, а кто движки делает таких людей почти нет, мало тех кто язык C++ знает, да и я его не очень знаю, так прошёл урок освой С++ за 21 день, летом продолжу С++ изучать... smile
SaiteiДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 19:19 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
BOOM, крутая игруха:) Жду... Вот меня заинтересовало
Quote (BOOM)
В проекте прошли доработки: Полноценная анимация (формат icani), 2d модели (2dml) и многое другое.

каким образом? Можно ли с тобой связаться?
AssasinДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 21:48 | Сообщение # 63
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Хм... К моему проекту интереса нету... Ну что же, попрошу закрыть тему, не вижу смысла ее поддерживать.(семь сообщений подряд, а обсуждения и замечаний нет, да поситителей темы мало.)

Не думаю что тему нужно закрыть. Не знаю как кто, но я жду релиза и читаю все твои посты. А то что не отвечают, наверное заняты учебой. Так что не останавливайся и удачи!!!
BOOMДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:39 | Сообщение # 64
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, Ну естественно, там же приводятся примеры кодов(А как же без этого, ведь нормальную игру сделать без программирования и моделирования практически невозможно даже в хорошем конструкторе ИМХО!)

Programmer66616, Я С++ знаю не слишком хорошо, но это мне позволяет делать разные вещи :)... Если честно не сложный язык, сложность его заключается в базе API. И все.

Arz, На счет форматов, в коде я допустил грубую ошибку, что производит переполнение памяти(где находится картинка),по другому переполнение буферной матрицы(??? Я САМ НЕ ЗНАЮ, КАК ЭТО ВОЗМОЖНО???), что пришлось пересмотреть формат. В 55 посте я описываю все подробно.

Assasin, Ну если есть те, кто наблюдают за развитием проекта, то конечно, не надо закрывать. Но вообще то, я от проекта не отказываюсь, есть те, кто его ждут и не на GcUp, то есть знакомые, и те, кто уже встречал инфу о проекте в нете.

Quote (Arz)
каким образом? Можно ли с тобой связаться?

Связаться со мной можно по почте. У меня e-mail не скрыт.
Для второго формата я взял более простой вариант. Слышал, что в PNG есть возможность создавать анимации(если честно, бутор. Я так и не нашел программки, которая бы создавала анимацию в формате PNG...) Решил исправить это положение (ИМХО, PNG - GNU), и создал новый формат. Тем, кто интересуется, выкладываю редактор анимации(пока без справки).

скачать Весит 1,2 МБ.

А принцип прост. В файле содержатся куча картинок, в данном случае формат PNG (В icani по другому), с блоком параметров (сколько картинок, какая скорость, размер по длине и ширине.) Вот и все. А проигрывать такой формат можно с помощью TTimer, манипулируя кадрами (теми файлами в формате PNG).

Кстати, аниматор поддерживает форматы кадра: png, bmp, jpeg. (Они внутри конвертируются в png).

Прикрепления: 0700961.gif (75.4 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 06:51
SaiteiДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
BOOM, Ясно) Удачи
BOOMДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:25 | Сообщение # 66
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Новости:
Объявляю о разработке Logical Program Script 2. (LPS2)
Сделано:
* Расчетный набросок правил орфографии скрипта.
* Переписаны классы выделения памяти.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Вторник, 02 Марта 2010, 06:51 | Сообщение # 67
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте

Logical Program Script 2 (LPS2) завершен.

Внешний вид скрипта и IDE разработки скриптов приведен на скриншоте:

Прикрепления: 2965175.png (89.6 Kb) · 8759767.jpg (55.8 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:25 | Сообщение # 68
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Есть новости, продолжаю идею ЛПС2. Причиной этого, стало медленное исполнение массивных скриптов, что не совсем нужно...

В данный момент занимаюсь проектированием ядра чтения ассемблера. То есть готовлю несколько классов и пару десятков функций для создания интерпретатора к ЛПС2. И скорее будит рассмотрены планы по дополнению возможностей таких, как for, while, do, select, case, break, fly, ind_error, next, goto, point, object, struct, array, class, new, delete, namespace, sizeof, и других элементов.

Если есть идеи или мнения по скрипту, выкладывайте, ОЧЕНЬ НУЖНО.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 14:47 | Сообщение # 69
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
В общем, работая над бинарной системой к LPS, я создал тестовую программку - пакер. В общем она мне понравилась и я решил ее включить в проект AlloDraw. Так как в принципе - это файловая система, она получила название Resource File Data. И имеет расширение *.rfd.

Но я не стал томится и порировал ее для GM. Вот статейка...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 09:28 | Сообщение # 70
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Многие читают мои посты в теме и не понимают, о чем идет речь. Вроде скрипты, но для чего? Вроде движок, но какой? Что будит, не известно...
Пора прояснить немного тумана, над этой темой. А точнее, что разрабатывается.

Я начну с того, что метод разработки выбрал динамический. То есть есть общий план, по которому я работаю. Но нет точных описаний того, что я делаю. Может вы скажите, как вообще так работать, если нет грубых, точных описаний. Суть же такого метода очень проста. Я себе создаю платформу для широкого аспекта фантазии. То есть, постоянно добавляю что ни будь в проект, или наоборот, вырезаю. Продумываю мелочи в некоторых вариантах, выбираю лучшею идею, или создаю из всего одну, но ту, которая больше всего подходит (Это хорошо видно в постах о скриптах).

Скрипт еще не завершен. и все таки я думаю о создании одного проекта, на основе LPS2 и Logic32. Но пока об этом я скажу, что проект этот будит иметь название: Spectrum.

Теперь подробно об AlloDraw.
Это движок экономических и военных стратегий. Симуляторов градостроения. На основе его я хочу создать конструктор. Но пока о конструкторе рано говорить... Реализация пространства игр будет в виде 2D. В первом варианте движка - без асимметрии.

И по подробнее о проекте можно будет прочитать из документа - плана. В нем содержится информация об том, что я делаю. Архив: "AlloDraw.zip"


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 09:36
netkillerДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 10:05 | Сообщение # 71
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
BOOM, А ты будешь выкладывать свой LPS2??Хочется посмотреть на твой ЯП


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 10:53 | Сообщение # 72
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
netkiller, выложу новую версию, то есть то, что я называю: Spectrum.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
VarXdarДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:25 | Сообщение # 73
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Скрипты, файловая система, графика, музыка, ИИ, карты это все интересно и понятно как будет реализовано. Меня больше всего интересует, какую Экономическую модель ты будешь использовать?
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 11:31 | Сообщение # 74
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
По сути, экономическая модель будет прописываться в скрипте. Но, скорее всего, модель будит смешанного типа. Потому, что вариантов много, и они могут использоваться в той, или иной стратегии. Это же движок...

----------------------------------------------------------------
Еще добавлю, что думаю, наверное выложу статейку по поводу экономики и ИИ.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 12:16
RocotosДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 14:20 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Описание: Движок для постарения игр.

А зачем их старить? Вроде и так старых валом...


Родные просторы/Homelands
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 14:51 | Сообщение # 76
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Не заметил...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 14:52
VarXdarДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:05 | Сообщение # 77
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
По сути, экономическая модель будет прописываться в скрипте. Но, скорее всего, модель будит смешанного типа. Потому, что вариантов много, и они могут использоваться в той, или иной стратегии. Это же движок...

Хмм... Это не сильно удобно, ведь придется прописывать не менее десятка алгоритмов. Проще сделать динамическую модель которая будет анализировать рынок, рост инфляций, цены на импорт и экспорт, и т.д, и в зависимости от параметров выбирать метод развития через уже готовые формулы. Это будет проще и легче, чем прописывать несколько моделей


Сообщение отредактировал VarXdar - Суббота, 17 Апреля 2010, 16:07
netkillerДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:16 | Сообщение # 78
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Проще сделать динамическую модель

Полностью поддержую!
BOOM, Ты когда доделаеш свой LSP2 зарегь на SourceForge'е там найдутся почитатели и он станет наамного известней!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 79
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
VarXdar, вот как раз и будет одна модель - конструктор. Суть ее: обеспечить все возможности "модели идеального рынка". Но, как сам знаешь, идеального рынка не существует, и существовать при росте экономики, аспекта и темпа потребления ресурсов, роста населения, роста технологий не может. По этому, я все таки думаю прибегнуть к этому методу. Хотя да, в скрипте прописать будет тяжелее. И скорее всего, будет специальная программка по настройке экономики.

Объясняю проще. Экономика в игре будит в виде одного экономического движка, с возможностью глобальных настроек.

Quote (netkiller)
BOOM, Ты когда доделаеш свой LSP2 зарегь на SourceForge'е там найдутся почитатели и он станет наамного известней!

Вполне можно. Но я его пишу на С++ Builder 6. Если только после проекта перенести его на чистый С++, то можно. Но по сути, он и будет распространятся с открытым кодом.

Кстати, пишите, кто за то, что бы я Spectrum (LPS3) парировал на Game Maker

ЗЫ...



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 17 Апреля 2010, 16:29
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 07:37 | Сообщение # 80
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Были технические сбои, по этому я не появлялся здесь.
Но работа не стоит на месте. В ближайшее время выложу обновлённую версию RFD. И в дальнейшем планирую использовать в этой системе алгоритм сжатия LZW. Пока что, реализация системы сжатия в RFD тармозиться неожиданными исключениями алгоритма LZW.

Так же в рамках проекта AlloDraw реализуется система интеллекта, получившее название Реалогика. О ней немного позже.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг