AlloDraw engine
| |
BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 1 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Проект закрыт на неопределённый срок
AlloDraw 2D engine
Платформа: Windows NT 32bit (2000, XP, Vista, 7) Пространство: базовое 2D. Система позволяет реализовать 3D. Используется API: WinAPI, VCL, DirectX Используются библиотеки: LUA, PNG, FMI, Squall Описание: модульный движок для создания экономических симуляторов, игр, похожих на SimSity, SitiesXL. Лицензия: Бесплатная. Предоставление исходного кода: на усмотрение автора.
И так, сегодня я продолжаю развитие проекта AlloDraw engine, который уже строиться более двух лет. Наверное, самый долгострой, который есть на gcup.ru. Но не об этом. В развитии этого проекта я вложил много сил. Камнем преткновения в развитии стал сценарный движок. В результате я решил перестроить систему, используя LUA, что, соответственно, дало свой результат.
ADE через два года. ADE прошёл жестокую «мутацию», которая привела проект от GOS, до AlloDraw. Вначале, это должна была быть простая игра, которая походила бы на простой компьютерный симулятор. Но, решение пришло о развитии полноценного движка, чем я и занялся. Далее, движок приобрёл некоторые способности, и в конце концов, основное направление движка стало: экономические симуляторы.
На этом, развитие данной идеи не завершено. Последнее обновление идеи ADE привело к пересмотру всей структуры движка, где и потребовался мощный сценарный движок. А я, как «мега-пупер-программер», решил написать свой сценарный движок, но оказалось, что для меня это не подъёмная задача. То есть как, я создаю свой сценарный движок, но он не имеет нужных характеристик, которые нужны именно для ADE. По этой причине, признав свои ошибки, я решил перейти на LUA, что, повторяюсь, дало свой результат.
И вот, теперь можно представить структуру ADE. Это модульный движок, где сам головной файл представлен в виде менеджера, запускающего необходимые модули. Вся основная функциональность движка распределена в модулях. Таким образом, движок способен работать в расширенном режиме, позволяя создавать игры разного направления, и в разном пространстве.
Конечно, я не гений, что бы сразу создавать 3D модули к ADE, поэтому останавливаюсь на простенькой 2D графики с анимацией.
Проведённая работа: 1. Наконец был сформирован формат FMI, создан редактор FMI для ADE. 2. Разработана концепция карт. 3. Так же, реализованы некоторые системные вещи.
Будущие работы: 1. По динамичному плану и работам двух лет создаётся единый план-проект ADE. (публикация плана – конец января, начало февраля 2012 года). 2. Разрабатывается API и интерфейс модулей. Это вообще, сложный вопрос, но решаемый.
Что обдумывается: Возможно, что ADE обзаведётся и конструктором игр. Но, без программирования – не назвать, так как он будет требовать знания LUA.
Высказывайте своё мнение, и предлагайте свои идеи по поводу ADE...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Сентября 2017, 06:10 |
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 14:41 | Сообщение # 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| ...Если хвастатся, то дальше. Вот скрины аниматора и модельера:
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
3tOn | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:08 | Сообщение # 3 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) В проекте прошли доработки: Полноценная анимация (формат icani), 2d модели (2dml) и многое другое. а зачем свои новые форматы? о_О
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 4 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Для того, что бы понять суть анимационных форматов. (Практика.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
3tOn | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 16:51 | Сообщение # 5 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Понятно Ну удачи тебе
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:31 | Сообщение # 6 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Так ни кто и не протестел...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 7 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| 2 объекта - 64 фпс 101 - 64 фпс 226 - 60 фпс 401 - 42 фпс 901 - 23 9001 - 7 фпс При 90 тысячах фпс прога повисла Комп - 1.86 кор дуо Оператива - 3 гига 256 видео GeForce 7900 GTX
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:50 | Сообщение # 8 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Спс. Значит есть уже первые данные. Так, вот еще. По моим представлениям могут "пролетать" кадры на мощных процессорах. У кого есть i5 или i7 проверьте. Нужны данные. Доработка будит следующая: Автонастройка на максимальне колличество FPS, завися от настройки частоты монитора (60, 75 и тому подобное. ) А пока 945 в секунду на "холостом" ходе (то есть без картинок).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 12:51 |
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:52 | Сообщение # 9 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| тест Анниации говориш??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 12:55 | Сообщение # 10 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Мне надо просто пополнее данные с разных конф. ПК.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 11 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 2-64 3-64 53-53 150-41 300-28 500-25 1000-22 50011-2 Конфигурация: 2.6 процессор. Оперативная память: 1000. Видеокарта: Nvidia FX5200 128 ram
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 12 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, спасибо. есть еще, кто протестирует?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:11 |
|
| |
maxicorp | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:15 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2 объекта - 64 фпс 1001 объект - 62-64 фпс 2001 объект - 37 фпс 5001 объект - 20 фпс 10001 объект - 12 фпс 15001 объект - 9 фпс 20001 объект - 7 фпс 25001 объект - 6 фпс 30001 объект - 4 фпс 50001 объект - 2 фпс 100001 объект и более - 1-2 фпс Тест проводил на: Core 2 Duo E6550 2.3 GHz; 2 Gb ОЗУ; NVidea 8600 GT 256 Mb;
Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени В разработке: Белый шум - Подробнее
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 14 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| maxicorp, Спасибо, есть еще кто? Нужно еще пару тестов. Но заметил одно 64 - максимальное (Это уже хорошо. Я на эту сумму расчитывал, при добавлении объекта.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:27 |
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:33 | Сообщение # 15 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| 2 обекта-64 фпс 1001-64 2001-46-47 5001-25 10001-14 20001-6 50001-4 100001-1-3 Тест на : Core 2 Duo E4500 2.4 GHz;2Gb Озу;Radeon 2500 Pro 512 mb.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 16 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| netkiller, спасибо, еще бы один тестик.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:39 | Сообщение # 17 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| так ANNI это от -Аннимации?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 18 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Да. А IcаnnI - это название формата. Добавил ----------------------------------------------------------------------- Ладно, времени не много. Спасибо всем за тесты. Пора приниматься за усовершенствование формата и подготовку "платформы" для скрипта. Еще раз спасибо.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:49 |
|
| |
Gennyi | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:57 | Сообщение # 19 |
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
| Итак: 2 объекта - 60фпс 457 объектов - 65фпс 4800 объектов - 25фпс 72073 объекта - 3фпс 100100 объектов - 3фпс 150001 объект - 2фпс 200001 объект - 2фпс прям не убиваемый комп 250001 объект - 2фпс 299001 объект - 2фпс я уже устал 350001 объект - 2фпс 450001 объект - 2фпс 650001 объект - 2фпс всё, хватит, а то я уже не верю фпс. Система: ATI Radeon 5770 (поддерживает DX11) 1024мб 4Gb ОЗУ Intel i5 750 2,6GHz (не разогнанный)
Сайт моей команды Новый проект... скоро.
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:58 | Сообщение # 20 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| 2 - 64 181 - 62 401 - 32 626 - 20 1226 - 15 1601 - 15 2501 - 14 10001 - 9 22501 - 5 40001 - 4 62501 - 2 AMD Athlon II X2 245 Radeon X1650 Series 2048 гб оперативы
|
|
| |
|