В краткости: я потерял исходники из-за поломки жёсткого диска. На этом жд хранилась информация об аккаунтах - которая была также успешно потеряна. Однако аккаунт я восстановил, возможно, что и восстановлю проект в ближайшем будущем. Поэтому тему не удаляйте, пожалуйста.
AlloDraw 2D engine
Платформа: Windows NT 32bit (2000, XP, Vista, 7) Пространство: базовое 2D. Система позволяет реализовать 3D. Используется API: WinAPI, VCL, DirectX Используются библиотеки: LUA, PNG, FMI, Squall Описание: модульный движок для создания экономических симуляторов, игр, похожих на SimSity, SitiesXL. Лицензия: Бесплатная. Предоставление исходного кода: на усмотрение автора.
И так, сегодня я продолжаю развитие проекта AlloDraw engine, который уже строиться более двух лет. Наверное, самый долгострой, который есть на gcup.ru. Но не об этом. В развитии этого проекта я вложил много сил. Камнем преткновения в развитии стал сценарный движок. В результате я решил перестроить систему, используя LUA, что, соответственно, дало свой результат.
ADE через два года. ADE прошёл жестокую «мутацию», которая привела проект от GOS, до AlloDraw. Вначале, это должна была быть простая игра, которая походила бы на простой компьютерный симулятор. Но, решение пришло о развитии полноценного движка, чем я и занялся. Далее, движок приобрёл некоторые способности, и в конце концов, основное направление движка стало: экономические симуляторы.
На этом, развитие данной идеи не завершено. Последнее обновление идеи ADE привело к пересмотру всей структуры движка, где и потребовался мощный сценарный движок. А я, как «мега-пупер-программер», решил написать свой сценарный движок, но оказалось, что для меня это не подъёмная задача. То есть как, я создаю свой сценарный движок, но он не имеет нужных характеристик, которые нужны именно для ADE. По этой причине, признав свои ошибки, я решил перейти на LUA, что, повторяюсь, дало свой результат.
И вот, теперь можно представить структуру ADE. Это модульный движок, где сам головной файл представлен в виде менеджера, запускающего необходимые модули. Вся основная функциональность движка распределена в модулях. Таким образом, движок способен работать в расширенном режиме, позволяя создавать игры разного направления, и в разном пространстве.
Конечно, я не гений, что бы сразу создавать 3D модули к ADE, поэтому останавливаюсь на простенькой 2D графики с анимацией.
Проведённая работа: 1. Наконец был сформирован формат FMI, создан редактор FMI для ADE. 2. Разработана концепция карт. 3. Так же, реализованы некоторые системные вещи.
Будущие работы: 1. По динамичному плану и работам двух лет создаётся единый план-проект ADE. (публикация плана – конец января, начало февраля 2012 года). 2. Разрабатывается API и интерфейс модулей. Это вообще, сложный вопрос, но решаемый.
Что обдумывается: Возможно, что ADE обзаведётся и конструктором игр. Но, без программирования – не назвать, так как он будет требовать знания LUA.
Высказывайте своё мнение, и предлагайте свои идеи по поводу ADE... ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 30 Сентября 2017, 06:10
Народ, теперь мне хватает сверхом сведений о системе AlloDraw. Изменил кое какие детали в нем. Теперь работает чуть лутьше. А щас веду разработки скриптого движка. С системой плагинов и не большим набором API.
Пока кодово называется Glogic. (Только над синтаксисом работаю.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
У меня intel CoreI7,5970X2-2gb,4 gb ram до 1000 стабильно 60 кадров до 10000-35 20000-20 30000-15 60000-6 65000-5 так держалось до ста тысяч потом вылетело
Сообщение отредактировал vc - Суббота, 23 Января 2010, 18:00
Значит решение такое: Карта города будит полностью динамичной. Описание карты: Вид сверху, размер ячейки карты 64x64 ... 128х128 я еще диапозон полностью не выбрал... Ведь ее надо будит приблежать и уменьшать. Массив карты скорее будит векторным, чем "map" (Из за огромного количества значений для объектов) Пока все. Полное описание будет тогда, когда начнется разработка этого модуля.
Еще: максимальное количество анимационных объектов будит ~200...400 (Я еще посчитаю), так же это количество можно будит настраивать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
И так, после трех дней проб и ошибок заработал компилятор и кобер-загрузчик скриптого движка GLogic. Он из себя представляет 32-ух битный интерпретатор со системой интеграции плагинов.
Конешно, что бы было человеку проще писать скрипт (не в HEX редакторе) я придумал соответствующий язык для интерпретатора. Этот язык не похож да другие. И щас полностью попробу описать этот язык.
Строка языка делится на две части: команда и параметр. Эти части раделяются знаком "=". В свою очередь язык Glogoc состоит из логических блоков (logic), и должны иметь свой личный ID. закрывается блок командой end. Блок делится на три части: Первая часть: Тело аргумента. Эта часть содержит одну строку, которая управляет чтением двух других частей. Вторая часть: Тело значения: истина. Эта часть содержит N-ое количество строк, которые выполняются при условии: аргумент является истиной. Начинается тело командой true, заканчивается либо командой goto, либо именем третей части. Третья часть: Тело значения: лож. Эта часть похожа на вторую, но выполняется в случае, если аргумент является ложным. Начинается тело командой false и заканчивается командой end.
Функция goto предназначена для перехода на очередной блок. Строки, находящиеся после этой команды не читаются.
logic - это функция, роль которая игрант двойную. 1. Устанока заглавия (я думаю сделать равным 100) , и оператор if, который действует в зависимости от аргумента. Вот и все. Котроче. Для тех, кто не понял, в ближайшее время будит демка Glogic. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Ну вот, наконец выкладываю информацию о своем деятище! Скриптовый движок готов на 99% (Дорабатывается он при внедрении в приложение, так что 100). Попрошу оценить(и прикольнуться со скрипта "вася") мой скриптовй движок. Вот ссылка на движок.
Попрошу остовлять здесь комментарии, и по возможности (если написали свой скрипт) кидайте в эту тему
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
$---------------------------------------------------------------------------$ logic : 101 id_button = 0 true Clear = 100 AddLine = "Вы судорожно натягиваете комбинезон. " AddLine = "Одеваете пояс с инструментами." CounButton = 2 text1 = "Посмотреть бортовой журнал" text2 = "Выйти из каюты" LogButton1 = 102 LogButton2 = 103 false $ Я не очень понял, зачем нужен false ?:) end
$---------------------------------------------------------------------------$ logic : 102 id_button = 0 true Clear = 100 AddLine = "Бортовой журнал Анджея Киржиса. Специалист по внезенемных цивилизациям на корабле Пангей-3" AddLine = "Дата: 28/1/2810 Время: 12:40" AddLine = "Уже третью неделю корабль летит в гиперпространстве. Это становится невыносимо. Осталось еще 2 дня, но сил уже нет больше ждать. Надеюсь, на Эпсилон-Калибри будет действительно что-то интересное, а то столько времени на подготовку и перелет потратить зря было бы глупо. В любом случае, капитан Ш'тан уверен, что на 7ой планете этой системы есть жизнь, и является ли она опасной для человека придется разбираться мне и моей команде." CounButton = 2 text1 = "Одеться" text2 = "Выйти из каюты" LogButton1 = 101 LogButton2 = 103 false $ Я не очень понял, зачем нужен false ?:) end
$---------------------------------------------------------------------------$ logic : 103 id_button = 0 true Clear = 100 AddLine = "Вы выбегаете в корридор и видите бегущих членов экипажа." AddLine = "Все они нарпавляются в сторону капитанского мостика." CounButton = 2 text1 = "Попытаться остановить кого-нибудь и спрсоить, что случилось" text2 = "Бежать к капитанскому мостику" LogButton1 = 104 LogButton2 = 105 false $ Я не очень понял, зачем нужен false ?:) end
$---------------------------------------------------------------------------$ logic : 103 id_button = 0 true Clear = 100 AddLine = "Вы выбегаете в корридор и видите бегущих членов экипажа." AddLine = "Все они нарпавляются в сторону капитанского мостика." CounButton = 2 text1 = "Попытаться остановить кого-нибудь и спросить, что случилось" text2 = "Бежать к капитанскому мостику" LogButton1 = 104 LogButton2 = 105 false $ Я не очень понял, зачем нужен false ?:) end
Да, и следует поправить орф. ошибки, такие как "КомпЕлировать" или "будИт".
допустим установили id_button = 3 (я же написал, что можно устанавливать числа от 1 до 4) тогда блок true будит исполнятся, если будит нажата кнопка 3, другие же кнопки будут выполнять блок false попробуй простой тест:
Code
logic : 100 id_button = 3 true AddLine = "Нажата кнопка 3" false AddLine = "Какая то другая кнопка :-)" end
и посмотри, что получится. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Можно добавить пару финкций, скажем воспроизведение звука, смена цвета консоли и т.п.
Я же говорил, что это всего лишь компонент, который предназначен для движка, на которм буду лепить игру "Хакер: Зона GOS". ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Вообще исплользовал общие принципы ЯП. Но только он вполне получился оригинальным. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
это получается скрипты на GLogic для AlloDraw,а AlloDraw это двиг твой собственный??
Ну, да. -------------------------------------------------------------------------------------------- Народ. Посидел, подумал над дизайном сегодня и пришел к такому мнению: Сделать персонажей в 3D, потом перенести в 2D?.. Блин, много такого. Использовать Аниме?... Хм. Здесь и так хватает. А что если придумать смесь направлений?... И в голове замкнуло абстрактный футуризм.
Может и не похоже на этот стиль, но вот что получилось:
Версию 1.1 (Полноценный проект) В эту версию я буду встраивать физический движок, что бы можно было сделать платформеров и все такое. А пока расчитывается на 2D стратегии(Пока не в изометрии) и ClicenDialog Style. Но если я выложу, скорее уже ближе к осени. (ИМХО! Попробуй написать свой двиг!) Да и еще, с игрой будит идти полноценное SDK, то есть два пакета: 1. OnGame - Только игра; 2. CreatGame - игра с SDK. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Четверг, 28 Января 2010, 16:43