| 
				
				ct
				 | 
 | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 1 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Готовится новая версия  ct.js
  
  О котэ
  ct (читается как «котэ») – модульная библиотека для гибкой разработки любых html5 приложений посредством Javascript. Несмотря на то, что вместе с ct (далее - котэ) можно писать любые приложения, основным направлением в разработке стали браузерные игры, поэтому давайте называть любое приложение на котэ игрой. В данной библиотеке все данные об игре хранятся в самом canvas элементе – поэтому данные об игре являются изолированными от веб-страницы. Конечно, доступ к ним можно получить в любой момент, но зато вероятность того, что на вашей веб-странице произойдёт конфликт скриптов с игрой, обращается в нуль. Таким образом, вся игра заключается в канвасе, который публикуется под переменной ct:
   Такой канвас называется котоканвасом. Все модули, кроме главного main, представлены в виде прикреплённых к котоканвасу объектов:
   
  Обязательными модулями являются только главный main и ресурсный res. Кстати, каждый модуль в библиотеке ct тоже называются котами, а чтобы их не путать с самой библиотекой, можно использовать термин «котомод». Каждый котомод содержит методы и переменные. Все они вызываются следующим образом: ct.cotomod.method(); Исключение составляет главный котомод: ct.load();
 
  Термины
  Котоканвас – элемент canvas, хранящий в себе все котомоды и являющийся самим приложением или игрой. Котомод – присоединяемый модуль библиотеки ct. Атлас – это изображение, в котором размещена вся или часть графики игры. Разумеется, вместо атласов можно использовать и отдельные изображения. Спрайт или рабочая графика – фрагмент атласа с подмножеством кадров. Один и тот же спрайт может использоваться как фон, как тайл, как картинка для копий. Тип – образец для создания копий. При изменении типов в ходе игры изменяются и все копии. Также существуют типы фонов и стилей – это тоже образцы, используемые определёнными котомодами. Копия – то, что бегает, прыгает по экрану, стреляет в другие копии, собирает цветочки-копии и т.п.
 
 
 
  IDE Видео:
  -----------------------------------------------------
 
 
  Дополнительно
  КОТЭ Папка ct - Что-то вроде репозитория Викикотия
 
  Статусы котомодов -main.ct - Главный котэ. Статус - стабилен (3). -res.ct - ресурсный котэ. Статус - стабилен (3). -draw.ct - котэ-художник. Статус - стабилен (3). -rooms.ct - комнатный котэ. Статус - стабилен (3). -types.ct - типичный котэ. Статус - стабилен (3). -sound.ct - музыкальный котэ. Статус - завершён (0). -place.ct - пространственный котэ. Статус - баги (1). -background.ct - фоновый котэ. Статус - отладка (2). -mouse.ct - котомышь. Статус - завершён (0). -keyboard.ct - котэ-клавишник. Статус - стабилен (3). -random.ct - котэ-хаосит. Статус - отладка (2). -styles.ct - стильный котэ. Статус - отладка (2).
  Обозначения Завершён (0) - котомод отлажен и в ближайшее время его дальнейшая разработка не планируется. Стабилен (3) - ведётся размеренная разработка котомода; багов в ходе тестирования не обнаружена. Разрабатывается (4) - текущая версия котомода временна и может серьёзно измениться в будущем. Отладка (2) - мод написан, но при этом не отлажен. В нём возможны баги. Баги (1) - много явных ошибок, которые по разным причинам не могут быть быстро исправлены.
 
  
 
 Сообщение отредактировал MrNesh - Пятница, 08 Сентября 2017, 21:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyScraper | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отлично. Когда публичный релиз?
  Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:56 | Сообщение # 3 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (SkyScraper) Отлично. Когда публичный релиз?     Как будет готова IDE   Ее пишем тоже на js  Добавлено (14.06.2013, 20:56) --------------------------------------------- Еще недавно написали простейшую игру     Игра 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Europe50 | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 4 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Как будет готова IDE      Ну зачем? Ведь каждый веб девелопер использует те инструменты, в которых ему удобно работать. Не сливайте время впустую, работайте над библиотекой!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 5 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не запускается ваша игра КотэДжамп - на 25% висит
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 6 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Europe50, Загрузка графики и т.п.   И она сделана на ct   
   Добавлено (14.06.2013, 21:06)   ---------------------------------------------   shubniggurath, Браузер? 
   Добавлено (14.06.2013, 21:09)   ---------------------------------------------   Цитата (Europe50) Ведь каждый веб девелопер использует те инструменты, в которых ему удобно работать.     И если не нужна IDE...то просто подключаешь ct и все     Код <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">   <html>   <head>   <link type="text/css" href="ct.css" rel="stylesheet" />   <title>Ибо тест</title>   </head>   <body>   <div id="ct"></div>   <script src="main.ct"></script>   </body>   </html>   
   В main.ct прописываем все библиотеки которые нужны 
   Добавлено (14.06.2013, 21:14)   ---------------------------------------------   Викикотия 
   Добавлено (14.06.2013, 21:17)   ---------------------------------------------   IDE   
 
  
 
 Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 14 Июня 2013, 21:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:20 | Сообщение # 7 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (jiumx60rus) shubniggurath, Браузер?      FF 21
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:27 | Сообщение # 8 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | shubniggurath, А консоль?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 9 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (jiumx60rus) shubniggurath, А консоль?      И какбе вы о чем )?
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:37 | Сообщение # 10 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (shubniggurath) И какбе вы о чем )?      Что в консоли написано     Попробуй ф5   У меня все нормально в фф 21
 
  
 
 Сообщение отредактировал jiumx60rus - Пятница, 14 Июня 2013, 21:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:41 | Сообщение # 11 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот что написано   
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 21:54 | Сообщение # 12 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Включи только js   Ф5 не помогает?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 09:39 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Протестировал в Opera (12.15 1748) загрузка застряла на 25% 
   В QupZilla (1.4.3) на движке WebKit игра запустилась, но есть интересный баг, чтобы выбрать и нажать кнопку, нужно держать указатель мыши выше и левее кнопки, с котом сходная проблема. 
   На каком язык ct произносится как котэ? 
   
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 
 Сообщение отредактировал OpenGOO - Суббота, 15 Июня 2013, 10:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyScraper | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 09:57 | Сообщение # 14 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (OpenGOO) На каком язык ct произносится как котэ?      на французском: cote`. Qt ведь не ку-ти произносится, а кьют.
  Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
 |  
| 
 | 
 |    | 
| OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 10:13 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это официальное произноешние Qt, а не официальное кью-ти похоже по произношению на beauty. Я французкий изучал, но конэ не выходит. скорее сэтэ
  Мои проекты:   - Свободный и открытый клон World Of Goo   - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) 
   [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 10:56 | Сообщение # 16 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На эвристическом     Ща решим проблему с загрузкой
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Europe50 | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:25 | Сообщение # 17 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IDE порадовала     Но я свой WebMatrix 3 не променяю на что-либо другое)) 
   P.S. когда можно будет "пощупать" IDE и саму библиотеку?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 11:54 | Сообщение # 18 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Europe50) саму библиотеку   
   Цитата (jiumx60rus) Дополнительно   ...   Папка ct - Что-то вроде репозитория      
   Ну там пока не все хорошо     Проблему вроде решили
 
  
 
 Сообщение отредактировал jiumx60rus - Суббота, 15 Июня 2013, 12:07  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyScraper | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 19 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (OpenGOO) Это официальное произноешние Qt     ну. А котэ - официальное произношение ct. 
   Цитата (OpenGOO)  Я французкий изучал, но конэ не выходит. скорее сэтэ      côté (сторона) читается как котэ - это к примеру. Автор просто убрал гласные.
  Меня оскорбляет GC-Vic. См. историю репутации
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 20 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IDE готова   
 
  
 
 Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 24 Июня 2013, 14:12  |  
| 
 | 
 |    |