Лого пойдет... ещё бы среду доделать... =) Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Ура! Нашёл сливник информации *w* Звать меня Космычем, я занимаюсь разработкой IDE. Серый (MrNesh), негодяй, пока что куда-то запропастился.
Итак, Чтобы работа над IDE опять не затянулась (а то и застопорилась), требуются кодеры как в части ct.js, так и в ct.ide. Писать, пожалуй, в вк. Редизайн действительно завершён (хоть в ходе кодинга явно будет дорабатываться и расширяться), уже безотказно работает пара разделов. Остальное – вопрос времени, ибо всё это уже прошли.
Принципы, которые были заложены ещё в первой версии и которые хотелось бы сохранить и развить
Расширяемость. Все эти гамаки, тулулу и прочие либо трудно расширить (проблематично накодить), либо это расширение делается путём наложения костылей. Расширения должны работать внутри двига, а не поверх его, а также дополнять IDE. Пока что последнее просто на уровне вбиваемых в расширение переменных, но мало ли как продвинется IDE в будущем. Инъекции как были, так и останутся.
Минимализм в коде. Двиг построен без каких-либо костылей или связок методов канваса, за исключением тех мест, где это необходимо для юзабилити и абстрагирования, конечно. Скажем, функция вроде ct.draw.setColor('#fff') – это то же, что и ct.x.fillStyle = '#fff', только чуть медленнее, и обхватывает лишь частный случай – запись цвета –, когда есть ещё и чтение, а типов заливки у нас три. Так вот, этой функции у нас нет и не будет
Универсальность компонентов. Нет деления на фоны-тайлы и спрайты, это ограничение (один лишь decoy вечно используется как и то, и то – дубляж ресурсов!). Но, разумеется, категории (теги) в изображениях будут Фон и типы порождают копии, которым применимы все стандартные функции. В целом, есть сейчас всего четыре абстракции – графика, звук, копии и просто данные. Вообще, это всё звучит очень замудрённо и научно Если вкратце – барьеров в кодинге у нас почти нет! Комната и та без границ)
Модель "IDE и библиотека". Именно "и" – библиотека может работать спокойно и без IDE. Это два проекта-симбионта, которые, хоть и сцепились сейчас крепко, всё же развиваются самостоятельно.
Универсальность среды. К завершению первой версии это было совсем зарыто в землю, но такой редкий камушек надо бы откопать и отмыть! ct.js при разработке предназначался не столько для игр, сколько приложений вообще.
Выпустить, мать его, ct! С нормальной докой, сайтом, рабочим всем и примерами;
Реализовать тайлсеты;
И сделать удобные условия для разработки приложений, завязанных на networking;
А также сделать так, чтобы в ct.ide хотелось не только работать, но и завершать каждый свой проект до конца!
Ну и библиотеку совершенствовать... куда без этого
Если есть плохой человек, значит, нужен топор!
Сообщение отредактировал Камелион - Среда, 04 Февраля 2015, 14:17
Добавлено (27 июня 2015, 15:21) --------------------------------------------- Двиг теперь не open source Тему не обновляю т.к. мне лень что-то писать на этот форум)
Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 27 Июня 2015, 15:24
скриншот на русском, а описание на инглише. Нужно определиться, туда или сюда, чтоб на сайте не было винегрета. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Можно было бы обновить ссылку на исходный код в первом сообщении.
Да мы теперь там все переделали и пока исходники закрыты
Добавлено (02 Августа 2018, 07:30) --------------------------------------------- Ну там что-то вышло
Добавлено (11 Июня 2022, 22:36) --------------------------------------------- Что интересно, проект не забросили. Он вырос довольно неплохо https://ctjs.rocks/
Добавлено (11 Июня 2022, 22:41) ---------------------------------------------