BlitzJS. Blitz3D в HTML5.
|
|
Monteg | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Демки: http://monteg.github.com/BlitzJS/demos/wolfenstein3D.html Исходники: https://github.com/Monteg/BlitzJS
Что это? Перенос Blitz3D функций на JavaScript. Зачем? Кроссплатформенность и возможность писать на JS а не на бейсике.
Скриншоты
Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 01:35 |
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 23:28 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) Как думаете, взлетит? Как подашь пользователю. Много похожих у которых все реализованно лучше
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:06 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Monteg, не взлетит. Вообще не торт, как ты реализуешь такую прекрасную функцию, как WriteFile()?
Моя команда
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 00:38 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| shizofren, *facepalm* HTML5 fs API. Вот только ЗАЧЕМ?
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, А кому нужна эта функция? Можно хранить все на сервере. jiumx60rus, Знаю Идея в том чтобы у Blitz3D уже есть комьюнити, куча примеров и уроков. Если получится написать нормальный транслятор из бейсика в JS, то можно будет запускать все стандартные примеры, что уже хорошо.
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 10:24 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) Как думаете, взлетит? Если сделаешь на 100%, то будет успех! Цитата (shizofren) не взлетит. Вообще не торт, как ты реализуешь такую прекрасную функцию, как WriteFile()? Что за чушь?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Monteg | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Спасибо Добавил работу с текстурами.
Добавлено (14.03.2013, 11:41) --------------------------------------------- Стратегия такова. Я делаю демку, и по нужде добавляю новые функции в BlitzJS. Вот пример Сейчас пишу Raycasting демку. Пока что нет коллизий и спрайтов, а значит я их скоро добавлю.
Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 14 Марта 2013, 12:01 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Monteg, поддержка b3d будет?
|
|
| |
Monteg | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:22 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, Да. Скорее всего после того как сделаю столкновения и спрайты.
Сообщение отредактировал Monteg - Четверг, 14 Марта 2013, 17:25 |
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Monteg, дерзай!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Monteg | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:34 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, Спасибо
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 12 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Автор красава. Продолжай в том же духе.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 01:35 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Спасибо, лол. Буду продолжать.
Добавлено (15.03.2013, 01:35) --------------------------------------------- Добавил спрайты.
Сообщение отредактировал Monteg - Пятница, 15 Марта 2013, 01:35 |
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:35 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| надо бы анимировать спрайты и добавить коллизии и будет уже хорошо а чуть не забыл, а возможно убрать сглаживание?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:36 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Анимация будет, так же, как и столкновения. А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту.
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 16 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) А сглаживания там нет, оно выключено по дефолту. ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются. И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good Добавлено (15.03.2013, 15:17) --------------------------------------------- а вот только что попробовал фуллскрин и стало всё нормально
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:07 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) ну типа когда приближаешься к спрайтам/стенам они расплываются Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64 Цитата (DimOk) И ещё при нажатии на клавиши вверх/вниз страница прокручивается и это не есть good Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы.
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:18 | Сообщение # 18 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) Это просто демонстрация. Программа выйдет ввиде отдельной библиотеки, которую можно будет подключить к сайту, и ввиде IDE + компилятора, который будет запаковывать HTML5 код в исполняемые файлы Ясно Цитата (Monteg) Ну ясное дело, ведь все спрайты в 64x64 а если спрайты будут больше то сглаживание меньше, это тоже понятно. Вот вдруг человеку охота сделать пиксельную-олдскулл игру типа ДУМ
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Monteg | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, А, понял. Подумаю как это можно сделать.
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 20 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) А, понял. Подумаю как это можно сделать. Добавлено (21.03.2013, 14:51) --------------------------------------------- проект развивается?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |