Среда, 13 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] RGM+
zub21Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 121
частый гость
Сейчас нет на сайте
Порадовала бы функция загрузки статических 3Д моделей, думаю сильно фпс садить небудет.
EllaryДата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
Весьма благодарен за предоставленные новые возможности, вроде всё работает, сейчас начну писать новые скрипты посмотрю и по тестю всё более доскональна )

По функции block/go вот пример

block a1

message "Hello"
timer 3 {
go a2 }

go a1

block a2

message "Hell"
timer 3 {
go a3 }

go a2

block a3

message "Mew"
timer 3 {
go a1 } - не переходит в a1, крутит по кругу a3, также не переходит в a2 тобиж вовсе предыдущие циклы.

go a3

Надо бы сделать чтобы глобальные переменные обнулялись после закрытия игры. А то у меня получается как, я выхожу из игры, запускаю её снова, а у меня переменные с прошлого сеанса остались хотя игра поидее уже новая.


Сообщение отредактировал Ellary - Вторник, 07 Мая 2013, 04:57
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 07:36 | Сообщение # 123
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
Надо бы сделать чтобы глобальные переменные обнулялись после закрытия игры. А то у меня получается как, я выхожу из игры, запускаю её снова, а у меня переменные с прошлого сеанса остались хотя игра поидее уже новая.

Нет, тут нужно разные виды переменных - те которые обнуляются и которые сохраняются. Так например можно будет делать сейвы.
daunДата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:05 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zub21)
Порадовала бы функция загрузки статических 3Д моделей, думаю сильно фпс садить небудет.

В unity+ обязательно сделаю. biggrin

Цитата (Ellary)
не переходит в a1, крутит по кругу a3, также не переходит в a2 тобиж вовсе предыдущие циклы.

Переходить то переходит, только таймер после обнуления выполняет команду без задержки, и все блоки проскакивают за цикл, а дальше рендер и видим последний блок. Будим химичить.

Цитата (Ellary)
А то у меня получается как, я выхожу из игры, запускаю её снова, а у меня переменные с прошлого сеанса остались хотя игра поидее уже новая.

Тут замкнутый круг, тут только ручками, если игра новая - инициализировать переменные без открытия, и использовать сохранение только для передачи меж скриптов. Если делать сейвы, как предлагает AGENTX001, тут и с одним видом переменных все должно получиться. Проблемы начнутся при открытии уровня, нужна инициализация на каждый уровень, потому и добавил команду определения номера уровня, в надежде что прокатит. biggrin
EllaryДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 125
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эвона как, а тогда другой пример )

допустим у меня игрок появляется с ружьём и берёт 10 патрон перед собой ) далее он жмякает эскейп, сохраняется, загружается, и у него есть уже ружьё и 10 патрон но он сново в начале уровня, и снова берёт 10 патрон ) сохраняется, загружается и него уже 20 патрон, и он снова берёт 10 патрон и таким образом набирает себе сколько хочет.

и помимо этого пример, я появляюсь с ружьём, 10 патронами, подхожу говорю с морпехом, мы доходим до присваивания переменной, где тот меня теперь знает, и заканчиваю диалог, сохраняюсь загружаюсь, и морпех меня снова не знает. Но если выйти из игры, снова запустить её начать заново или загрузится с сохранения, переменная морпеха будет чекнута и тот меня знает. Вот такая странность )


Сообщение отредактировал Ellary - Вторник, 07 Мая 2013, 17:36
AGENTX001Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:24 | Сообщение # 126
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
нужна инициализация на каждый уровень, потому и добавил команду определения номера уровня, в надежде что прокатит.

Да, так и нужно. И еще, там есть фишка для переходов между уровнями? Можно что-то вроде TES 1-2 замутить))

Добавлено (07.05.2013, 17:24)
---------------------------------------------
Ellary, сохранять переменные только в случае победы?

EllaryДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 127
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так там какой нюанс, скрипт может работать лиш один за раз, и чтобы передавать данные между скриптами нужно их сохранять, и подгружать, чтобы с ними работать. Тобиж у меня что то случилось в одном скрипте, я меняю глобальную переменную подхожу к доктору и тот подгружая эту переменную, уже будет реагировать по другому. По другому взаимодействовать между скриптами нельзя.

http://www.mediafire.com/?svyc9q2xrugfur7 - Прикрутил новое демо, чтобы сбросить переменные надо подойти к белой точке в правом углу )

И можно ли будет менять скорость анимации, а то мой глаз не успевает следить за тем как Пехотинцы ногами шустрят. Кажется они под наркотой )


Сообщение отредактировал Ellary - Вторник, 07 Мая 2013, 20:35
daunДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:22 | Сообщение # 128
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С таймером. Теперь он выполняется один раз и игнорируется. И второй подобный таймер, который выполняется каждый раз через n сек.

Два вида сохранений игры.
1. Сохраняется номер уровня, при открытии загружается соответствующая сцена, с нуля как есть, все объекты на исходных положениях.
2. Просто откат, на трудных участках, чтобы не заставлять игрока после смерти гг, начинать уровень заново. Но при новом входе придется начинать уровень сначала.

Проблема, наверное в том, что надо при старте давать геймеру выбор: сначала или продолжить.
Делать, в меню, пункт "new", смысла нет, он будет работать только для первого уровня. А вот в скрипте, не знаю, может и можно прикрутить.

Делать команду в скрипте, по сохранению этого массива, как-то страшно, какой-нибудь чудик обязательно ее в цикл вставит...

Цитата (Ellary)
И можно ли будет менять скорость анимации, а то мой глаз не успевает следить за тем как Пехотинцы ногами шустрят. Кажется они под наркотой )

Этаже классно. У меня тут монстры, из за угла вылетают с диким ревом, на бешеных скоростях. Что-то проверял, забыл про них, чуть не обкакался.)
Не помню уже, от чего там анимация зависит, надо смотреть.
EllaryДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 129
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не я не про скорость передвижения, просто прокручивание анимации черезчур быстрая ) человек физически так ногами передвигать не может ) тобиж он двигается с одной скорость а ногами топочет в 100 раз быстрей )

Тогда я думаю нужно ввести возможность сохранятся только при прохождении уровня, чтобы нельзя было читерить, тобиж чтоб игрок пользовался времеными чекпоинтами, и немог сохранятся на уровне, и если загружается то загружается с нуля в этом уровне, ибо опция ESC-save-load сохраняет оружие и боеприпасы но обнуляет уровень, тобиж можно понасобирать в этом уровне всё по системе рекурсии )


Сообщение отредактировал Ellary - Среда, 08 Мая 2013, 05:39
ArtGrДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:04 | Сообщение # 130
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
Не я не про скорость передвижения, просто прокручивание анимации черезчур быстрая ) человек физически так ногами передвигать не может ) тобиж он двигается с одной скорость а ногами топочет в 100 раз быстрей )

Это еще ничего, а вот у нас по каналу ТЕТ как-то показывали один отечественный мультик, где не очень высокополигональный кот перебирал ногами точно так же. Еще ощущение создавалось, что он в воздухе дергается.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
EllaryДата: Среда, 08 Мая 2013, 05:30 | Сообщение # 131
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем я решил проблему с переменными кардинально, они используются лишь для передачи данных между уровнями в скрипты, весь остальной процесс больше не нуждается в передачи данных между скриптами на одном уровне, так как на этом уровне теперь один огромный здоровенный скрипт ) зато всё работает ) реализовал систему заклиненого оружия =) Теперь морпех с удовольствием напинает вам зад (возможно и вы ему) при не том ответе )

Хотелось бы получить доступ в скриптах к жизни и амуниции ГГ, чтобы можно было реализовать инвентарь и такие вещи как кровотечение, медленное востановление, и критические поподания по нему )

Также при спавне врагов командой unit хорошо бы иметь возможность регулировать скорострельность врага, а то они шмаляют весьма быстро )


Сообщение отредактировал Ellary - Среда, 08 Мая 2013, 06:13
daunДата: Среда, 08 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 132
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
Тогда я думаю нужно ввести возможность сохранятся только при прохождении уровня, чтобы нельзя было читерить, тобиж чтоб игрок пользовался времеными чекпоинтами, и немог сохранятся на уровне, и если загружается то загружается с нуля в этом уровне, ибо опция ESC-save-load сохраняет оружие и боеприпасы но обнуляет уровень, тобиж можно понасобирать в этом уровне всё по системе рекурсии )

Так нельзя, это частный случай, многие будут использовать конструктор без скриптинга...
Чо та мне кажется, что при ESC-save-load, save-open массива переменных тупа забыл прописать, откат прокачки и не происходит.

Цитата (Ellary)
так как на этом уровне теперь один огромный здоровенный скрипт )

Ужас. Это же интерпретатор и наиглавнейшая его обязанность, обязательно где-то навернуться. )
Кстати, байт код имеет размер - const maxcod=10000; maxslov=10000; maxstek=1000;

Цитата (Ellary)
Хотелось бы получить доступ в скриптах к жизни и амуниции ГГ

Была такая мысль.

Цитата (Ellary)
Также при спавне врагов командой unit хорошо бы иметь возможность регулировать скорострельность врага

Нет проблем, но команда разрастется, станет трудно воспринимаемой.
EllaryДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 133
был не раз
Сейчас нет на сайте
Трудно воспринимаемую команду всегда можно сделать с обязательными и не обязательными параметрами ) да и там есть и посложнее функции ) А нельзя ли увеличить вместимость кода в скрипте ?)

Проблема save-load системы присутствуют и без скриптинга, просто киньте боеприспасы перед игроком в конструкторе, и тот будет сохранятся загружатся до тех пор пока не насобирает максимальное их количество. и будет жировать на этом. Тобиж он берёт патроны, сохраняется - загружается перед ним опять патроны.
daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 11:18 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ellary)
Трудно воспринимаемую команду всегда можно сделать с обязательными и не обязательными параметрами )

Оно с наружи выгляди красиво, внутри же гемор. )

Цитата (Ellary)
А нельзя ли увеличить вместимость кода в скрипте ?)

Добавил по нолику, ничего не изменилось, даже обидно. )

Цитата (Ellary)
Тобиж он берёт патроны, сохраняется - загружается перед ним опять патроны.

Сделал сохранение как снимок сцены, номер скрипта, позицию в скрипте. Если сохраниться во время выполнения, и в скрипте работает счетчик, начинаются проблемы. Значит надо сохранять еще и оперативную память (в кавычках) скрипта, кошмар. )

Добавлено (09.05.2013, 11:18)
---------------------------------------------
------------------------------
Обновил версию до 0.5
------------------------------

EllaryДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 135
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё верно, но тем неменее чтобы сделать что то выдающиеся приходится поднапрячься, не экономьте на себе! ) в любом случае нынче не со скоростью нет проблем не с местом на винте, движок вполне летает ) а места на винте терабайты ) так что я настоятельно советую доделать сохранения с оперативной памятью скрипта ) Так как счётчик скорее всего будет, потомучто вопервых иза системы глобальных переменных, которы можно сохранять только перед переходом на другую сцену. Остаётся нечего другого чем использовать локальные переменные в самом скрипте )

Сегодня буду тестить 5 версию )


Сообщение отредактировал Ellary - Четверг, 09 Мая 2013, 15:20
daunДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:35 | Сообщение # 136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 0.5 весь комплект, полное сохранение с оперативкой. smile
zub21Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 137
частый гость
Сейчас нет на сайте
В описаниии(где скачивать) конструктора поменяй скрины а то эти устарели.
EllaryДата: Суббота, 11 Мая 2013, 05:08 | Сообщение # 138
был не раз
Сейчас нет на сайте
Покачто всё работает как часы, система сохранений вобще выше всяких похвал ) теперь реально организовать многие вещи без условностей ) Пожже будет демка с вышеописанными возможностями на новом билде ) А пока я переписываю скрипты под новые возможности и делаю их компактней )

Добавлено (11.05.2013, 05:08)
---------------------------------------------
Вот и новая мини демка скриптов.

http://www.mediafire.com/?d2xda73ci1wldpv

WASD - Ходить
E - Говорить Использовать
R - Перезарядка
S - Прокручивание Ответов
SHIFT - Бегать

Теперь морпеху можно напинать его заносчивую задницу.
Но будьте бдительны, завалить морпеха получалось далеко не всегда.
Также в пример можно пускать живую речь на каждый диалог морпеха, и озвучить его.

Добавлена музыка чтобы показать многоканальность.

Также реализован скрипт заклинившего оружия, с шансом 10% после выстрела.

Немного переборщил с контрастом, темновато.


Сообщение отредактировал Ellary - Суббота, 11 Мая 2013, 05:09
daunДата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:57 | Сообщение # 139
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так очень хорошо, сразу затягивает, атмосфера что надо (компас правда темноват). Оружие часто клинит, так демо небольшое, иначе не как.
По моей игрульке аппетиты растут, блокирование гг уже мало, хочется управления камерой (для пояснений или создания типа трелера), не знаю, может и не получиться. Хотелось бы иметь возможность сдвигать объекты.

Цитата (zub21)
В описаниии(где скачивать) конструктора поменяй скрины а то эти устарели.

Ну я конечно могу пуком звезды гасить, но все же мои магические способности ограничены. smile (если конечно речь не идет о первом посте)


Сообщение отредактировал daun - Суббота, 11 Мая 2013, 11:00
SteshoДата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:28 | Сообщение # 140
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объекты можно будит делать больше в высоту? Например хочу сделать карту с небоскребами.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг