Результаты поиска
| |
Ellary | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно ли изменить сохранения ресурсов в .png? чтобы уменьшить размер приложения, чисто ради удобства ) А то скажем если у меня 30 уровней и каждый со своим .bmp файлом, да это уже проблема )
Добавлено (13.05.2013, 19:23) --------------------------------------------- И у меня есть, так сказать народный список недоработок которые портят общую картину. Даже не знаю что из этого реально реализовать )
1. сделать возможность мостить потолок так как вздумается на любом этаже. Это просто ибо в плане пола это уже реализовано. 2. сделать чтобы "межэтажье" не сжимало квадратные текстуры в прямоугольник, а использовало реально прямоугольные текстуры. 2.1 сделать чтобы сама эта "межэтажность" добавлялась из текстур так же как обычные стены со всеми вытекающими из этого последствиями. 3. сделать чтобы объекты мебели имели плотность и текстуру со всех 8-ми сторон, а не так что запрыгнул на них сверху и он становится проходимым. Неплохо бы и количество их на уровне увеличить. 4. разнообразить количество дверей как в плане текстуры так и способа их открытия или хотя бы чтобы их можно было закрывать за собой/они сами закрывались + ставить разную текстурку на одном уровне. 5. меню с опциями звука и видео. Хотя бы несколько режимов и возможность переключения с полноэкранного в оконный и обратно. 6. чтобы у миникарты была подложка как и у радара, а то выбивается из общей картины. 7. чтобы мобы не видели сквозь стены.
Сообщение отредактировал Ellary - Понедельник, 13 Мая 2013, 19:25 |
|
| |
Ellary | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:54 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сдвигать объекты проблем я думаю не должно возникнуть, просто при колизии чтоб мебель сдвигалась на 1 клетку если это возможно ) или сделать отдельную кнопку, как схватить мебель, и двигать её туды сюды ) если клетки пусты )
А вот с камерой я думаю лучше сделать как, чтоб можно было просто блокировать управление игрока, и в скрипте прописать куда камера должна идти например повернуться в лево и прямо, прямо, повернутся вправо, прямо, можно будет сделать заставки в которых скрипт передвигает игрока.
Я бы ещё поработал над искусственным интеллектом стрелков, с зомби всё отлично, а вот стрелки странно себя ведут, они стреляют редко, бывают стреляют по 2-3 раза за раз, ходя кд на выстрел 15, и по всем мобам как то трудновато попасть, вроде стреляеш в них, а не попадаеш, сдаётся мне мобы считаются уже перешедшими в другие тайлы, а анимация их просто додвигает до туда, а ты стреляеш по анимации в тайле в котором некого нет )
Ещё мне тут говорят: если спрыгнуть сверху на непроходимую вроде бы тумбочку, то герой через нее просто провалится и она станет проходимой после этого.
Вроде багов больше не встречалось )
|
|
| |
Ellary | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 05:08 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Покачто всё работает как часы, система сохранений вобще выше всяких похвал ) теперь реально организовать многие вещи без условностей ) Пожже будет демка с вышеописанными возможностями на новом билде ) А пока я переписываю скрипты под новые возможности и делаю их компактней )
Добавлено (11.05.2013, 05:08) --------------------------------------------- Вот и новая мини демка скриптов. http://www.mediafire.com/?d2xda73ci1wldpv
WASD - Ходить E - Говорить Использовать R - Перезарядка S - Прокручивание Ответов SHIFT - Бегать
Теперь морпеху можно напинать его заносчивую задницу. Но будьте бдительны, завалить морпеха получалось далеко не всегда. Также в пример можно пускать живую речь на каждый диалог морпеха, и озвучить его.
Добавлена музыка чтобы показать многоканальность.
Также реализован скрипт заклинившего оружия, с шансом 10% после выстрела.
Немного переборщил с контрастом, темновато.
Сообщение отредактировал Ellary - Суббота, 11 Мая 2013, 05:09 |
|
| |
Ellary | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё верно, но тем неменее чтобы сделать что то выдающиеся приходится поднапрячься, не экономьте на себе! ) в любом случае нынче не со скоростью нет проблем не с местом на винте, движок вполне летает ) а места на винте терабайты ) так что я настоятельно советую доделать сохранения с оперативной памятью скрипта ) Так как счётчик скорее всего будет, потомучто вопервых иза системы глобальных переменных, которы можно сохранять только перед переходом на другую сцену. Остаётся нечего другого чем использовать локальные переменные в самом скрипте )
Сегодня буду тестить 5 версию )
Сообщение отредактировал Ellary - Четверг, 09 Мая 2013, 15:20 |
|
| |
Ellary | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Трудно воспринимаемую команду всегда можно сделать с обязательными и не обязательными параметрами ) да и там есть и посложнее функции ) А нельзя ли увеличить вместимость кода в скрипте ?)
Проблема save-load системы присутствуют и без скриптинга, просто киньте боеприспасы перед игроком в конструкторе, и тот будет сохранятся загружатся до тех пор пока не насобирает максимальное их количество. и будет жировать на этом. Тобиж он берёт патроны, сохраняется - загружается перед ним опять патроны.
|
|
| |
Ellary | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 05:30 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем я решил проблему с переменными кардинально, они используются лишь для передачи данных между уровнями в скрипты, весь остальной процесс больше не нуждается в передачи данных между скриптами на одном уровне, так как на этом уровне теперь один огромный здоровенный скрипт ) зато всё работает ) реализовал систему заклиненого оружия =) Теперь морпех с удовольствием напинает вам зад (возможно и вы ему) при не том ответе )
Хотелось бы получить доступ в скриптах к жизни и амуниции ГГ, чтобы можно было реализовать инвентарь и такие вещи как кровотечение, медленное востановление, и критические поподания по нему )
Также при спавне врагов командой unit хорошо бы иметь возможность регулировать скорострельность врага, а то они шмаляют весьма быстро )
Сообщение отредактировал Ellary - Среда, 08 Мая 2013, 06:13 |
|
| |
Ellary | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не я не про скорость передвижения, просто прокручивание анимации черезчур быстрая ) человек физически так ногами передвигать не может ) тобиж он двигается с одной скорость а ногами топочет в 100 раз быстрей )
Тогда я думаю нужно ввести возможность сохранятся только при прохождении уровня, чтобы нельзя было читерить, тобиж чтоб игрок пользовался времеными чекпоинтами, и немог сохранятся на уровне, и если загружается то загружается с нуля в этом уровне, ибо опция ESC-save-load сохраняет оружие и боеприпасы но обнуляет уровень, тобиж можно понасобирать в этом уровне всё по системе рекурсии )
Сообщение отредактировал Ellary - Среда, 08 Мая 2013, 05:39 |
|
| |
Ellary | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:40 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так там какой нюанс, скрипт может работать лиш один за раз, и чтобы передавать данные между скриптами нужно их сохранять, и подгружать, чтобы с ними работать. Тобиж у меня что то случилось в одном скрипте, я меняю глобальную переменную подхожу к доктору и тот подгружая эту переменную, уже будет реагировать по другому. По другому взаимодействовать между скриптами нельзя.
http://www.mediafire.com/?svyc9q2xrugfur7 - Прикрутил новое демо, чтобы сбросить переменные надо подойти к белой точке в правом углу )
И можно ли будет менять скорость анимации, а то мой глаз не успевает следить за тем как Пехотинцы ногами шустрят. Кажется они под наркотой )
Сообщение отредактировал Ellary - Вторник, 07 Мая 2013, 20:35 |
|
| |
Ellary | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эвона как, а тогда другой пример )
допустим у меня игрок появляется с ружьём и берёт 10 патрон перед собой ) далее он жмякает эскейп, сохраняется, загружается, и у него есть уже ружьё и 10 патрон но он сново в начале уровня, и снова берёт 10 патрон ) сохраняется, загружается и него уже 20 патрон, и он снова берёт 10 патрон и таким образом набирает себе сколько хочет.
и помимо этого пример, я появляюсь с ружьём, 10 патронами, подхожу говорю с морпехом, мы доходим до присваивания переменной, где тот меня теперь знает, и заканчиваю диалог, сохраняюсь загружаюсь, и морпех меня снова не знает. Но если выйти из игры, снова запустить её начать заново или загрузится с сохранения, переменная морпеха будет чекнута и тот меня знает. Вот такая странность )
Сообщение отредактировал Ellary - Вторник, 07 Мая 2013, 17:36 |
|
| |
Ellary | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Весьма благодарен за предоставленные новые возможности, вроде всё работает, сейчас начну писать новые скрипты посмотрю и по тестю всё более доскональна )
По функции block/go вот пример
block a1
message "Hello" timer 3 { go a2 }
go a1
block a2
message "Hell" timer 3 { go a3 }
go a2
block a3
message "Mew" timer 3 { go a1 } - не переходит в a1, крутит по кругу a3, также не переходит в a2 тобиж вовсе предыдущие циклы.
go a3
Надо бы сделать чтобы глобальные переменные обнулялись после закрытия игры. А то у меня получается как, я выхожу из игры, запускаю её снова, а у меня переменные с прошлого сеанса остались хотя игра поидее уже новая.
Сообщение отредактировал Ellary - Вторник, 07 Мая 2013, 04:57 |
|
| |
Ellary | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тысяча чартей а я тут всё с 7кой сижу )
|
|
| |
Ellary | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| наверное на 7ой ) а что там есть ещё какие то ликвидные версии?)
|
|
| |
Ellary | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посерьёзней то оно само собой есть, но хочется именно на вашем движке =) так сказать показать что даже на простых движках можно уйти далеко и серьёзно, да я и несколько делаю игры сколько скрипты людям помогаю реализовать )
Да хотелось бы именно глобальные переменные, я думаю потенциал их весьма высок, так как срипты станут вариативными, и можно будет для примера давать персонажу статы, навыки и обсчитывать их в разных скриптах, также можно будет реализовать инвентарь. итд итп.
По поводу багов:
При переходе из одного Цикла Block\go в другой то новый цикл выполняется всего 1 раз и скрипт вырубается. Для примера:
block 1
message "Hi"
key 60 { go 2 }
go 1
block 2
message "Hi" - Пишет хай всего 1 раз, и выключается, тобиж не крутит по циклу также если добавить команду "go 1" после message то в блок 1 он не переходит.
go 2
Условие trig - не выполняется, тобиж можно хоть обскакатся в задоной скриптом клетке реакции нет.
Условие weapon - не отбирает\отключает\блокирует оружие. я беру оружие 3, наступаю на скрипт с weapon 3 false и нечего не происходит.
Вроде всё что пока вспомнил )
Сообщение отредактировал Ellary - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:10 |
|
| |
Ellary | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] RGM+ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень радует скриптовый язык, по факту именно он, толкает на использование этого конструктора ибо иначе конкурентов хватает, не буду голословным и дам примеров, на билде 03, реализовал разветвлённую систему диалогов. Также скрипт даёт оружие и патроны при старте. В планах есть наброски реализации рандомных карт, но баги всё удручают, также хотелось бы добавить некоторые важные игровые возможности, такие как сохранения и загрузки переменных в файл, чтобы можно было реализовать например торговлю, ролевую систему, повреждения конечностей, осечки оружия и другие интересные фичи. Остановился пока из за обильного количество багов в скриптовом языке, которые могу описать. функции не работают корректно.
http://www.mediafire.com/?cztwms1q2khlq0l
WASD - Ходить E - Говорить Использовать R - Перезарядка S - Прокручивание Ответов SHIFT - Бегать
Сообщение отредактировал Ellary - Суббота, 04 Мая 2013, 17:57 |
|
| |
|