[3D] RGM+
|
|
DTTITAN | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 101 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| daun, ок, рад что проект не стоит на месте, а то мы с другом игру замутили, все текстурки готовы, а из-за бага не можем продолжить(
|
|
| |
wowah666 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 102 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| очень понравился движок, прикрутить бы побольше полезных фич
|
|
| |
DTTITAN | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 18:39 | Сообщение # 103 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, когда примерно будет след. обнова?
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 12:38 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wowah666) прикрутить бы побольше полезных фич С кнопочками уже перегруз, а вот с помощью простого скрипта, можно реализовать фичей как грязи (сам в шоке).
Цитата (DTTITAN) Кстати, когда примерно будет след. обнова? Блин, как бы на счетчик не поставили. Если примерно, то до заморозков точно.
|
|
| |
DTTITAN | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:21 | Сообщение # 105 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А скрипты на каком ЯП писать надо??
|
|
| |
daun | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 106 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DTTITAN) А скрипты на каком ЯП писать надо?? Свой яп, предельно примитивный, для нубов. Там с конструктором папка "INFA", в ней script.pdf., но уже устарел, уже две команды добавил. Примет: Меняет освещение и издает жуткие звуки, мешая мочить призраков, когда бос замочен, открывает проход. Код flag n = 0 flag s = 0
block x
if s = 0 { if n = 1 { fog 40 ( 255 100 100 ) } if n = 200 { fog 40 ( 0 0 0 ) } if n = 400 { fog 5 ( 0 0 0 ) sound 15 } if n = 500 { fog 40 ( 255 100 100 ) sound 16 } if n = 800 { fog 10 ( 255 255 255 ) sound 16 } flag n + 1 if n = 1000 { flag n = 1 } enemy 3 = 0 { flag s =1 fog 40 ( 0 0 0 ) passag ( 119 119 2 ) }
}
go x
|
|
| |
CyberTENSHI | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 107 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DTTITAN, Там свой "ЯП", как я понял, сильно урезанный, Си подобный язык. Но для написания скриптов под RGM игр то что нужно.
|
|
| |
Ellary | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 108 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Очень радует скриптовый язык, по факту именно он, толкает на использование этого конструктора ибо иначе конкурентов хватает, не буду голословным и дам примеров, на билде 03, реализовал разветвлённую систему диалогов. Также скрипт даёт оружие и патроны при старте. В планах есть наброски реализации рандомных карт, но баги всё удручают, также хотелось бы добавить некоторые важные игровые возможности, такие как сохранения и загрузки переменных в файл, чтобы можно было реализовать например торговлю, ролевую систему, повреждения конечностей, осечки оружия и другие интересные фичи. Остановился пока из за обильного количество багов в скриптовом языке, которые могу описать. функции не работают корректно.
http://www.mediafire.com/?cztwms1q2khlq0l
WASD - Ходить E - Говорить Использовать R - Перезарядка S - Прокручивание Ответов SHIFT - Бегать
Сообщение отредактировал Ellary - Суббота, 04 Мая 2013, 17:57 |
|
| |
wowah666 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 109 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя)
Сообщение отредактировал wowah666 - Суббота, 04 Мая 2013, 20:19 |
|
| |
daun | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:30 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ellary) В планах есть наброски реализации рандомных карт, но баги всё удручают, также хотелось бы добавить некоторые важные игровые возможности, такие как сохранения и загрузки переменных в файл, чтобы можно было реализовать например торговлю, ролевую систему, повреждения конечностей, осечки оружия и другие интересные фичи. Дела. Вот уж чего не ожидал. С такими познаниями в программировании, может взять что ни будь посерьезней?
Цитата (Ellary) сохранения и загрузки переменных в файл В смысле глобальные, межскриптовые и межуровневые, надо подумать.
Цитата (Ellary) Остановился пока из за обильного количество багов в скриптовом языке, которые могу описать. функции не работают корректно. Было бы полезно. Один уже вижу, при блокировке гг качает.
Цитата (wowah666) Мебель не работет? (текстура невидима, пройти сквозь нельзя) Вроде должна работать, в настройках устанавливается высота, ширина, длинна. Проходимость можно вручную менять.
|
|
| |
Ellary | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 111 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посерьёзней то оно само собой есть, но хочется именно на вашем движке =) так сказать показать что даже на простых движках можно уйти далеко и серьёзно, да я и несколько делаю игры сколько скрипты людям помогаю реализовать )
Да хотелось бы именно глобальные переменные, я думаю потенциал их весьма высок, так как срипты станут вариативными, и можно будет для примера давать персонажу статы, навыки и обсчитывать их в разных скриптах, также можно будет реализовать инвентарь. итд итп.
По поводу багов:
При переходе из одного Цикла Block\go в другой то новый цикл выполняется всего 1 раз и скрипт вырубается. Для примера:
block 1
message "Hi"
key 60 { go 2 }
go 1
block 2
message "Hi" - Пишет хай всего 1 раз, и выключается, тобиж не крутит по циклу также если добавить команду "go 1" после message то в блок 1 он не переходит.
go 2
Условие trig - не выполняется, тобиж можно хоть обскакатся в задоной скриптом клетке реакции нет.
Условие weapon - не отбирает\отключает\блокирует оружие. я беру оружие 3, наступаю на скрипт с weapon 3 false и нечего не происходит.
Вроде всё что пока вспомнил )
Сообщение отредактировал Ellary - Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:10 |
|
| |
wowah666 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 112 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С мебелью разобрался, было бы не плохо сделать "источники света" которые было бы видно через туман
|
|
| |
zub21 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:37 | Сообщение # 113 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Небо вот такое http://i.imgur.com/AohUU.jpg Ты на какой версии делфи пишешь?
|
|
| |
Ellary | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 15:02 | Сообщение # 114 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| наверное на 7ой ) а что там есть ещё какие то ликвидные версии?)
|
|
| |
GameQwerty | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 115 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Он лучше RGM... Там возможностей больше... Мне нравится многоэтажность. С помощью многоэтажности можно сделать что-то похожее на город, а в домах подвалы... Еще есть возможность добавить скрипт в игру.
|
|
| |
zub21 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 116 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Delphi XE4 вышла в этом году:)
|
|
| |
Ellary | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 21:53 | Сообщение # 117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тысяча чартей а я тут всё с 7кой сижу )
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 08:59 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wowah666) было бы не плохо сделать "источники света" Свет хорош при моделях, при спрайтовых объектах, где и так все плоское, он сделает все еще более плоским.
Цитата (zub21) Небо вот такое Для скайбокса нужны мощные спрайты, а места под них уже не осталось.
...............................
Обновил версию до 0.4
................................Добавлено (06.05.2013, 08:59) --------------------------------------------- Утро вечера мудренее, только сейчас дошло, что сохранение переменных работать не будит. К имени не привяжешь (теряются при компиляции), привязал к адресу, а он же в разных скриптах разный. Остается глобальный массив, и сохранять по индексу.
|
|
| |
zub21 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 119 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом.
|
|
| |
daun | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zub21) Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом. Не хотел бы я в таком мире жить.
.............................. Перезалил 0.4 (изменения в скрипте)
|
|
| |