Apati, только версии 1.00-1.21 были надстройкой, с версии 3.00 движок был переписан с нуля. Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API. + ко всему оф. HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.
Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API
Ну переложил ты работу с классами на движок, скрыв ООП. Это не доказывает, что ты не используешь ХГЕ. К тому же, то что есть, подозрительно похоже на не ООПешную чать АПИ ХГЕ.
Quote (Demeron)
HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.
Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут.
Quote (Demeron)
с версии 3.00 движок был переписан с нуля.
Я должен поверить на слово?
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 13:33
Apati, если движок хороший, то к чему эти докапывания? сделал человек что-то и за коммерческие продукты на его движке хочет каких-то маленьких денег на мороженное- ну и хорошо.
насколько он вправе брать эти деньги- заботы полиции.
насколько движок хорош- обсуждаемо. я пока подожду демок, чтобы сделать выводы, насколько читаемыми получаются исходники и насколько быстрыми получаются программы на этом движке. больше мне ничего не надо.
плохой движок- напишу конкретно, что нужно исправить. хороший движок- буду использовать. вот и весь спор.
и поддержать деньгами собрата-разработчика- дело завсегда хорошее. даже если не коммерческую игру пишешь.
Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут.
здорово, что есть люди, у которых находятся эти пять минут. и теперь не нужно каждому самому с этим ковыряться. а можно просто использовать движок на удобном лично тебе языке. все правила форумной игры Дуэль Программистов
Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.
Я бы не гнал, если бы у тебя была чистая репутация. Ты уже выдавал чужой движок за свой в старой версии, что мешает тебе сделать это опять?
Quote (noname)
если движок хороший, то к чему эти докапывания?
К тому, что нарушена лицензия свободного открытого ПО. Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой. По-моему это заслуживает, как минимум, порицания.
Quote (noname)
насколько движок хорош- обсуждаемо
Ну давайте пообсуждаем. В сообщении 20# этой темы есть краткий обзор исходного кода первой версии движка. В частности там упоминается о том, что автор не следит за выделяемой памятью. Здесь та же проблема - создан объект, но не удален. И это примерно в 15 строчках кода! Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.
Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 14:25
Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой.
Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.
Не думаю, что в текущей версии много утечек памяти, хотя надо будет все еще раз проверить.
Quote (noname)
в чём-то ты прав. тот разработчик тоже заслуживает быть упомянутым в соответствии с тем вкладом, который его код дал движку Демерона.
Скорее HGE меня вдохновлял, ведь хотелось сделать что-то подобное. Сначала я написал клон HGE на DirectX9, но потом переписал все с нуля, оставив разве что старые названия функций.
Rumata, там ещё delphi был. И вообще, раз уж движок - dll, то можно вызывать его процедуры хоть из ассемблера. Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ну или вместо windows-1251 сделай utf-8... а то кодировка кривая.Сам я уже задолбался..
Добавлено (06.06.2012, 17:29) --------------------------------------------- А что у него с выводом графики?Просто я загрузил текстуру а он как будто переживал её: