Конструктор игр, жанра RPG.
|
|
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Special for GCUP.RU and Only GCUP! Название: EasyRPG Год выпуска: 2011 На чем написано: GameMaker 8.0 Если честно даже не знаю, как тут тему оформлять, так-что извините, если нарушу правила, а точнее вежливо укажите, что исправить. И так. Многие "игроделы" хотят создать 3D/2D RPG, но потом понимая, хоть что-то, хотят создать 2D RPG. Этот конструктор именно для таких людей Это была моя игра, которую я делал для себя, но потом понял, что одному делать RPG, нереально, разве что для опыта. Теперь моя игра - это конструктор rpg-игр "EasyRPG: OpenSource". Собственно вот ссылка: http://rghost.ru/10326411 P.s - В упреках о том, что у меня "кривые руки" и это трудно назвать конструктором не нуждаюсь. Исключительно конструктив. Я буду постоянно дополнять/улучшать его, вводя новые возможности и перспективы :))
Добавлено (11.06.2011, 04:20) --------------------------------------------- W,A,S,D - Управление. Z - Атакующие умение. X - Лечащие умение. C - Характеристики. P,s - Я пока что убрал, все, что могло "искалечить" ваш мозг, а именно мои НИП: Магазин, распределение характеристик.
Добавлено (11.06.2011, 04:21) --------------------------------------------- И еще: Я постарался прокомментировать большинство конструктивного кода в конструкторе
//Новые версии//
EasyRPG v0.2 EasyRPG v0.3 EasyRPG v0.4 EasyRPG v0.5
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
Сообщение отредактировал Brain - Понедельник, 13 Июня 2011, 10:16 |
|
| |
Snogg | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:34 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем написано?
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:53 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На GameMaker 8.0
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
minimog | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 09:36 | Сообщение # 4 |
RPG Tsukuru
Сейчас нет на сайте
| А скриншоты?!
Если помог - плюсуй репу ;) RPGツクールのユーザー
|
|
| |
Brain | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:55 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, сейчас сделаю Добавлено (12.06.2011, 16:55) --------------------------------------------- Новая версия: Добавил простейшее древо умений. P,s - Если наберется, достаточное кол-во просьб могу системой drag&drop сделать, а пока что, буду делать все простейшим, чтобы новички могли разобраться в коде EasyRPG v0.4
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Yashko | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 18:37 | Сообщение # 6 |
php is love
Сейчас нет на сайте
| Quote Secial for GCUP.RU and Only GCUP! Maybe sPecial?
Чего нет в душе автора, того не будет в его созданиях.
|
|
| |
Brain | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 10:18 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, опечатался и не заметил. Добавлено (13.06.2011, 10:16) --------------------------------------------- Новая версия: Сделал инвентарь, точнее не сделал, а нагло всунул готовый, только изменил немного, ибо свой мне сейчас лень писать EasyRPG v0.5 Добавлено (13.06.2011, 10:18) --------------------------------------------- Кстати. Информация для прочтения: Оптимизацией кода, буду заниматься тогда, когда осуществлю хоть половину того, что я задумал. А пока что - "Работайте с тем, что есть."
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 06:17 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Brain, посмотрел последнюю версию движка. Ещё сыро, ошибок достаточно. Не хватает всплывающих подсказок, т.к. не везде понятно, куда нажимаешь. Удачи в разработке движка
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
thecheater | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 13:00 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я этот движок (когда искал примеры) видел в инете где-то 2-3 года назад, и это был вовсе не движок, а пример
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 11 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Это типа исходника?
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 06:02 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) Это типа исходника? Нет, это, скорее, движок. Т.е. исходник, в котором можно менять многие настройки игры: скорость ходьбы, кол-во маны, жизней и т.д.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 13 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Как бы недодвижок?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока, т.к. он в разработке, так и есть. Но вообще, если многие параметры игра настраивать можно, то это уже движок, если я не ошибаюсь.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:03 | Сообщение # 15 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Hiuga, ты не верно понимаешь значение "игровой движок".
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:10 | Сообщение # 16 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Buran, Почему?
|
|
| |
Zurgaz | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:36 | Сообщение # 17 |
Python User
Сейчас нет на сайте
| Brain, круто, очень пригодится начинающим игроделам. Вот если бы как-то совместить 3D редактор, виз.\физ. движок и библиотеки с множеством языков - это было бы круто, да и заработать можно было. Аналогов "данной" программе я не видел.
|
|
| |