Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Начинающий 2D-художник
AhNinniahДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 21:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Меня зовут Ольга. Я начинающий 2D-художник, работаю в Inkscape.
С целью приобретения опыта работы в игровых проектах, хотелось бы поучаствовать в open source или, хотя бы, в некоммерческом проекте, на добровольных началах.

С анимацией никогда не сталкивалась, но есть желание научиться. Для этого специально была приобретена Anime Studio Pro 8.

Способы связи:

ahninniah [at] gmail.com
skype: vicfair

Мои последние работы - http://ahninniah.deviantart.com/gallery/37229959

UPD:
Спасибо всем за предложения! На данный момент занята. Обновлю тему, как освобожусь.


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt

Сообщение отредактировал AhNinniah - Вторник, 25 Сентября 2012, 20:46
VocalMixДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 13:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AhNinniah, Даже странно как-то, что здесь нет никаких предложений...
Вообще, стиль того, как ты рисуешь очень даже неплох. Можно было бы создать вполне добротный проект.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AhNinniahДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
VocalMix, ну не все так плохо smile Несколько предложений поступило через личку. Надеюсь, в скором времени определиться с проектом. Спасибо!

UPD: Спасибо всем за предложения! На данный момент занята.


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt

Сообщение отредактировал AhNinniah - Понедельник, 24 Сентября 2012, 21:02
AnimДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 23:15 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие работы.
Удачи в этом интересном деле =)


всем бобра!
FirstДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:09 | Сообщение # 5
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Работы красивые. Удачи biggrin
FerrumelДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 00:20 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AhNinniah, Вам надо качаться и тренироваться как можно больше, работы в целом примитивные, вектор способен на гораздо большее.

все серо и пусто
AhNinniahДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 01:09 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anim, First, Спасибо!
Ferrumel, я и не отрицаю этого факта. Поэтому тема и названа "Начинающий 2D-художник" smile


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt
KrisGamesДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 06:44 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
AhNinniah, Вам надо качаться и тренироваться как можно больше, работы в целом примитивные, вектор способен на гораздо большее.

Фу, какое грубое, бездоказательное и неверное утверждение,
готов биться об заклад - вы сами то, полный, ничего не умеющий и никому не нужный ноль....
FerrumelДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:26 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AhNinniah, Можно вопрос? А почему именно компьютерные игры, а не векторная иллюстрация? В геймдеве имеется много ньюансов, которые придется изучать. В то же время иллюстрация несет навык именно рисования, который востребован везде, например в той же рекламе. В конце концов иллюстрацию можно продавать на фотостоках.

Очень маленькая вероятность, что вы на этом ресурсе найдете проект, который даст вам необходимые знания в игрострое. Подавляющее большинство "проектов" просто не доводятся до конца (сгорела видеокарта, полетела винда, просто надоело). Никто не будет объяснять толком что требуется, но будут требовать результат. Если попытаться спросить, что точно нужно, человек ввалится в ступор.
Есть конечно люди что смогут объяснить, показать, но таких подавляющее меньшинство. Да и не будут такие люди брать себе в напарники человека с вашим уровнем рисования. Если возьмут, вам очень повезло, но впахивать придется очень много.



все серо и пусто
AhNinniahДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и их кухню. Навыков рисования у меня, как таковых, нет. Ни в какой художке я не училась, и стоки не дадут мне никакого роста. Там у всех лишь один интерес - продажи. Тем более, я работаю в Inkscape, а не, например, в Adobe Illustrator, который обычно требуется на стоках.

Опыт участия в создании игр у меня какой никакой есть. Я знаю, что такое спрайт-листы, тайловые карты, имею опыт работы в редакторах карт. Я знаю на что иду и готова учиться. На данном ресурсе, мне пришло много сообщений в личку и я выбрала несколько проектов. Выбранные проекты или имеют прототип, или у команды есть завершенные проекты, что увеличивает шансы на успешное сотрудничество.

Помимо всего, я преследую и свои личные цели. Участие в такого рода проектах дадут мне стимул изучить анимацию, что я давно хочу сделать, но ранее мне не предоставлялась такая возможность.


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt

Сообщение отредактировал AhNinniah - Вторник, 25 Сентября 2012, 15:02
FerrumelДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AhNinniah, Что же, могу только поздравить с наличием желания и какого то опыта. Знаю хороших векторных художников что добились высокого мастерства в своем деле, не имея никакого художественного образования.
На стоках действительно люди заботятся только о деньгах. Но туда берут работы высокого класса, а если вы умеете делать хороший вектор, то нарисовать например игровую иконку для вас не составит труда. Потому можно тренироваться и набивать руку, стремясь сравняться мастерством с успешными творениями лучших. Результаты можно сплавлять в стоки, прибыль будет просто приятным довеском к занятию творчеством.

Вот Adobe illustrator, рано или поздно придется изучать. Его функционал намного шире inksсape, возможно в будущем вы захотите устроиться куда нибудь в офис в качестве векторного художника, неважно, будь то игровой художник или дизайнер-верстальщик, знание такого инструмента будет несомненным плюсом. Я никогда не слышал, чтобы какие то организации работали с inksсape, или чем то подобным.

Если заниматься игростроем серьезно, то также обязательно знание flash. Сейчас это adobe flash. Именно в нем делается вся современная мультяшная анимация (я не имею в виду 3д), тем более он работает с вектором.

А вот изучать анимацию, и заниматься ею на профессиональном уровне, это более тернистый труд чем кажется. Более половины людей кого знаю из аниматоров, заканчивали профильные учебные заведения. На мой личный взгляд, это жутко нудное и скучнейшее занятие, требующее много знаний. biggrin

Кстати. если не знаете этот ресурс, могу посоветовать. Клик сюда


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 25 Сентября 2012, 15:51
AhNinniahДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Adobe Illustrator мне не по карману, как и Adobe Flash. По крайней мере, пока. Flash далеко не единственная программа для анимации. И пусть другие не такие именитые, сделать в них что-то, да можно. На стоках никто не будет ставить конкретных задач. Либо ты рисуешь свое, либо подстраиваешься под тенденции. Также, меня не прельщает работа в организациях. Я привыкла работать дома, в удобной обстановке. К слову, я не большой любитель проприетарных форматов.

На данный момент Inkscape меня полностью устраивает и удовлетворяет всем моим требованиям.

Спасибо за напутствия и советы! Думаю, продолжать дискуссию нет смысла, все таки тема не об этом.


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt
IIyxMASTERДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А помоему вполне себе няшная рисовка. Ещеб чуть побольше работы со светом - и вообще здорово.
Для небольших проектов под дроид вполне может прокатить smile анимашки вообще не пробовали рисовать?
AhNinniahДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:25 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, по поводу ссылки - думаю для художников-аниматоров полезнее почитать вот этот блог. Карлов, в последнее время, больше пишет про программирование.

Добавлено (25.09.2012, 16:25)
---------------------------------------------
IIyxMASTER, с анимацией пока знакома в теории. К практике надеюсь скоро перейти.
Спасибо!


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt
Aaron_JelДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AhNinniah)
Ferrumel, Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и кухню.

Так правильнее.


גוגל מתרגם בולשיט
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:56 | Сообщение # 16
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Так правильнее.

А ты хоть осознаешь, что предложение в обоих случаях построено неправильно?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
NimphomaniakДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:21 | Сообщение # 17
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (AhNinniah)
Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и их кухню.

Обожемойродной, милая ты выйдеш за меня? heart heart heart




самая легкая книга по С++ тут
FirstДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:43 | Сообщение # 18
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (AhNinniah)
Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и их кухню.


Мечта, а не девушка biggrin А Вам точно 24 года? teehee

Добавлено (25.09.2012, 20:43)
---------------------------------------------
AhNinniah, а не думали о поиске команды разработчиков ( и собрать такую команду ) и были бы там художником создавая игры на Ваш вкус?

AhNinniahДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, вы опоздали на 4 года. Я уже замужем smile
First, таких долгоиграющих планов пока не строила. Сначала хочу набить руку на небольших и краткосрочных проектах. И да, мне действительно 24 года. smile


Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt
NimphomaniakДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:35 | Сообщение # 20
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Quote (AhNinniah)
вы опоздали на 4 года. Я уже замужем





самая легкая книга по С++ тут
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг