Меня зовут Ольга. Я начинающий 2D-художник, работаю в Inkscape. С целью приобретения опыта работы в игровых проектах, хотелось бы поучаствовать в open source или, хотя бы, в некоммерческом проекте, на добровольных началах.
С анимацией никогда не сталкивалась, но есть желание научиться. Для этого специально была приобретена Anime Studio Pro 8.
AhNinniah, Даже странно как-то, что здесь нет никаких предложений... Вообще, стиль того, как ты рисуешь очень даже неплох. Можно было бы создать вполне добротный проект. Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
AhNinniah, Можно вопрос? А почему именно компьютерные игры, а не векторная иллюстрация? В геймдеве имеется много ньюансов, которые придется изучать. В то же время иллюстрация несет навык именно рисования, который востребован везде, например в той же рекламе. В конце концов иллюстрацию можно продавать на фотостоках.
Очень маленькая вероятность, что вы на этом ресурсе найдете проект, который даст вам необходимые знания в игрострое. Подавляющее большинство "проектов" просто не доводятся до конца (сгорела видеокарта, полетела винда, просто надоело). Никто не будет объяснять толком что требуется, но будут требовать результат. Если попытаться спросить, что точно нужно, человек ввалится в ступор. Есть конечно люди что смогут объяснить, показать, но таких подавляющее меньшинство. Да и не будут такие люди брать себе в напарники человека с вашим уровнем рисования. Если возьмут, вам очень повезло, но впахивать придется очень много.
KrisGames,
Quote
Фу, какое грубое, бездоказательное и неверное утверждение, готов биться об заклад - вы сами то, полный, ничего не умеющий и никому не нужный ноль....
Ferrumel, Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и их кухню. Навыков рисования у меня, как таковых, нет. Ни в какой художке я не училась, и стоки не дадут мне никакого роста. Там у всех лишь один интерес - продажи. Тем более, я работаю в Inkscape, а не, например, в Adobe Illustrator, который обычно требуется на стоках.
Опыт участия в создании игр у меня какой никакой есть. Я знаю, что такое спрайт-листы, тайловые карты, имею опыт работы в редакторах карт. Я знаю на что иду и готова учиться. На данном ресурсе, мне пришло много сообщений в личку и я выбрала несколько проектов. Выбранные проекты или имеют прототип, или у команды есть завершенные проекты, что увеличивает шансы на успешное сотрудничество.
Помимо всего, я преследую и свои личные цели. Участие в такого рода проектах дадут мне стимул изучить анимацию, что я давно хочу сделать, но ранее мне не предоставлялась такая возможность. Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt
Сообщение отредактировал AhNinniah - Вторник, 25 Сентября 2012, 15:02
AhNinniah, Что же, могу только поздравить с наличием желания и какого то опыта. Знаю хороших векторных художников что добились высокого мастерства в своем деле, не имея никакого художественного образования. На стоках действительно люди заботятся только о деньгах. Но туда берут работы высокого класса, а если вы умеете делать хороший вектор, то нарисовать например игровую иконку для вас не составит труда. Потому можно тренироваться и набивать руку, стремясь сравняться мастерством с успешными творениями лучших. Результаты можно сплавлять в стоки, прибыль будет просто приятным довеском к занятию творчеством.
Вот Adobe illustrator, рано или поздно придется изучать. Его функционал намного шире inksсape, возможно в будущем вы захотите устроиться куда нибудь в офис в качестве векторного художника, неважно, будь то игровой художник или дизайнер-верстальщик, знание такого инструмента будет несомненным плюсом. Я никогда не слышал, чтобы какие то организации работали с inksсape, или чем то подобным.
Если заниматься игростроем серьезно, то также обязательно знание flash. Сейчас это adobe flash. Именно в нем делается вся современная мультяшная анимация (я не имею в виду 3д), тем более он работает с вектором.
А вот изучать анимацию, и заниматься ею на профессиональном уровне, это более тернистый труд чем кажется. Более половины людей кого знаю из аниматоров, заканчивали профильные учебные заведения. На мой личный взгляд, это жутко нудное и скучнейшее занятие, требующее много знаний.
Кстати. если не знаете этот ресурс, могу посоветовать. Клик сюда все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 25 Сентября 2012, 15:51
Ferrumel, Adobe Illustrator мне не по карману, как и Adobe Flash. По крайней мере, пока. Flash далеко не единственная программа для анимации. И пусть другие не такие именитые, сделать в них что-то, да можно. На стоках никто не будет ставить конкретных задач. Либо ты рисуешь свое, либо подстраиваешься под тенденции. Также, меня не прельщает работа в организациях. Я привыкла работать дома, в удобной обстановке. К слову, я не большой любитель проприетарных форматов.
На данный момент Inkscape меня полностью устраивает и удовлетворяет всем моим требованиям.
А помоему вполне себе няшная рисовка. Ещеб чуть побольше работы со светом - и вообще здорово. Для небольших проектов под дроид вполне может прокатить анимашки вообще не пробовали рисовать?
Ferrumel, по поводу ссылки - думаю для художников-аниматоров полезнее почитать вот этот блог. Карлов, в последнее время, больше пишет про программирование.
Добавлено (25.09.2012, 16:25) --------------------------------------------- IIyxMASTER, с анимацией пока знакома в теории. К практике надеюсь скоро перейти. Спасибо!
А ты хоть осознаешь, что предложение в обоих случаях построено неправильно? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Я выбрала геймдев, потому что люблю как играть в игры, так и их кухню.
Мечта, а не девушка А Вам точно 24 года?
Добавлено (25.09.2012, 20:43) --------------------------------------------- AhNinniah, а не думали о поиске команды разработчиков ( и собрать такую команду ) и были бы там художником создавая игры на Ваш вкус?
Nimphomaniak, вы опоздали на 4 года. Я уже замужем First, таких долгоиграющих планов пока не строила. Сначала хочу набить руку на небольших и краткосрочных проектах. И да, мне действительно 24 года. Блог про геймдев и инди-игры | Twitter | DeviantArt