Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Хочу вступить в команду gamedev
ЛлиоДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 19:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет ,я хочу вступить в маленькую или большую ,но скорее всего в маленькую команду по разработке игр.
Обо мне:
Уровень знаний:
Pascal:продвинутый
C#,C++:начальный
Python:достаточно хорошо
Я разрабатываю игры на Python на движке Panda3d.Реал могу.Прям скомпилю даже под ПК и производительность будет тоже великолепная,игры 3д и 2д и даже в изометрии,но я думаю 3д все же вас заинтересует.Опыт на Python-2.5 года.


Nod
KxarogДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 19:46 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Обалдеть! Живой пользователь панды! Я думал таких не существует... ну кроме тех 2 людей что сидят на русском форуме панды... Не в тему но все же спрошу и как вам панда?
TLTДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 20:38 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Перенёс в соответствующий раздел.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЛлиоДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 22:07 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе это великолепный движок.Ничего в нем плохого нет, ну только то что он не популярен и собрать команду тяжело.В начале было тяжело ,ну я просто не понимал как начать ведь было много сайтов с устаревшей информацией,потом появилось нормальное обновление и все пошло норм.Ну работаю с ним уже 3 месяца.Я частично работал с Unity и поэтому могу сказать что Unity он более лёгкий(ну там визуально видно прям что ты делаешь,есть sdk) Но чет мне стало лень учить с# да и синтаксис его не нравиться мне.Единственное чего не хватает в Panda3d это тяжело компилить для Андроид (ну я надеюсь это временно,ведь они уже решают этот вопрос).
А вы что ?Какие плюсы , может проект какой-то сделали было бы интересно посмотреть.


Nod
LLLДата: Четверг, 13 Февраля 2020, 23:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
айос могет панда эта стремная?
drcrackДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 05:16 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Прям скомпилю даже под ПК и производительность будет тоже великолепная

решил я посмотреть че за панда3д и сразу понял почему производительность будет великолепная





Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 14 Февраля 2020, 05:17
ЛлиоДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 10:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну во первых тут не указан фпс,во вторых производительность зависит ещё и от самого програмиста.Вы же ведь понимаете что проект open source?Моежет у них не было денег на нормальные модельки.

Добавлено (14 Февраля 2020, 19:24)
---------------------------------------------
Да кстати вот почта:
guggug593@gmail.com

KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 19:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ллио ()
А вы что ?Какие плюсы , может проект какой-то сделали было бы интересно посмотреть

Нет к сожалению моих псевдо навыков по пайтону едва хватает на pygame, просто интересовался пандой искал всю возможную информацию по этому движку но как вы сами сказали движок не популярен, поэтому вся инфа 5-10 летней давности, а тут вы, живой представитель так сказать вымирающего вида.
ЛлиоДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 19:37 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
По-моему он совсем не вымирающий.Есть пару хороших примеров на гитхабе и в Ютубе(если поискать.Например https://youtu.be/9vXH9JaWsT4.Как мне известно они недавно перенесли свой сайт-теперь там свежая инфа.На их форуме можно встретить игры недавно сделанные.Просто мало полноценных игр которые можно использовать как пример.И ещё одно небольшое НО:форум и документация на английском (но это вполне решаемо с Гугл переводчиком)

Добавлено (14 Февраля 2020, 19:41)
---------------------------------------------
Если не секрет ,расскажите (можете на почту) зачем искали информацию о panda3d?Хотели собрать инди команду как один человек на panda3d.org(русская версия сайта,которую вроде забросили)?А что стало теперь?Просто интересно узнать ваш путь.


Nod
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 19:56 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я даже знаю этого человека(ну точнее догадываюсь о ком вы). Мой путь? Все очень банально. Для начала решил никакой команды или серьезных проектов пока сам что нибудь не создам любую простенькую 2Д игрушку (просто пощупать на что сам горазд да и просто ради интереса). Как начинающий сначала смотрел в сторону конструкторов, потому что на программирование была примерно такая реакция "Не надо нет !!! мой разум не выдержит этого, не заставляйте меня этим заниматься!!" Ну как то так. Потом заинтересовался ЯП python(щас знатоки набегут и будут кричать он не предназначен для создания игр). После этого вышел на pygame, начал его изучать в свободное время и как то страх перед программированием исчез. А по панде я искал инфу по простой причине, пусть мои навыки ничтожны малы, но все же они растут и в будущем (ну хотелось бы) я подумывал перейти на что то более мощное, потому как пайгейм это простенькая библиотека.
ЛлиоДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 20:23 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
А сейчас получается все ещё на pygame?Я тоже так начинал сначала был паскаль,много паскаля я прям на нем игры создавал 2д,потом захотелось 3д а оказалось на паскале 3д в основном это OpenGl.Ну решил я поменять язык,перешёл на с++ потом понял что то то тяжело на нем пилить графический интерфейс и бросил,потом началось html,css,js-было поначалу интересно, но потом понял что это как то утомительно,ну не мое создавать сайты, дальше я встретил с#,но увы только встретил т.к не смог установить его зависимости, поэтому почти им не пользовался ,потом перешёл на Пайтон хотел создать что то типо бота(Pyautogui и тп) ,чет засосало потом резко в Pygamе но он мне как то не понравился(ну там его надо было оптимизировать,что было не легко ) и я решил перейти на библиотеку Arcade тоже что то типо pygame.Ну а дальше был Kivy который меня не особо порадовал из-за проблем компиляции,решил перейти на Godot но чет не хотелось разбираться в его интересе и перешёл на Panda3d.
Вот так я превратился из обычного жизнерадостного человека в задрота.(Ну я ещё много играл в КС )

Добавлено (14 Февраля 2020, 20:26)
---------------------------------------------
Да кстати а сколько времени вы уже потратили на изучение ,и кем вы были до этого( может там модельер,задрот,геймер,человек)?Ваша цель собрать команду исчезла? Если да,то тогда что вы делаете на этом сайте?


Nod
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 20:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ллио ()
Да кстати а сколько времени вы уже потратили на изучение

Это очень сложный вопрос если формально то месяцев 7-8 я изучал, но по факту намного меньше(не всегда есть возможность и силы)
Цитата Ллио ()
Ваша цель собрать команду исчезла?

Если честно у меня не было такой цели изначально, не поймите не правильно, но как я уже сказал у меня не всегда есть время и силы на создание игр, да и вообще я этим интересовался как хобби(то есть никаких наполеоновских планов не было). А если вступать в команду.. Кому нужен такой напарник подумайте сами? Потому я стараюсь не вступать в команду что бы не подставлять других. Да и просто судя по моему небольшому опыту 90% кто собирают команду первыми же и сливаются(никого не хочу обидеть)
Цитата Ллио ()
и кем вы были до этого

Цитата Ллио ()
что вы делаете на этом сайте?

просто человек, иногда в свободное время рисую заодно тут выкладываю свои рисунки
Пиксель - арт. (Маленькая игра))
+ просто читаю новости


Сообщение отредактировал Kxarog - Пятница, 14 Февраля 2020, 20:47
ЛлиоДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 21:09 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда ,как-то печально(ну на мой взгляд).
Хобби... Хобби...А вам хотелось бы чтобы ваше хобби превратилось в работу?Или это уже изменило бы ваше отношение к своему хобби?Не поймите меня не правильно ,что я докапываюсь или ещё что то там...Просто я хотел стать программистом (я достаточно молод),там долго учился,а потом стало пропадать желание програмировать,что то делать,у меня появились вопросы типо "зачем мне оно надо","жёсткая конкуренция ,я не выдержу","что мне теперь делать ,ведь я потратил столько времени"(хотя мне порой кажется что накручиваю).А бывает такое что вам надоедает ваша работа?Что вы тогда делаете ?


Nod
KxarogДата: Пятница, 14 Февраля 2020, 21:53 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ллио ()
там долго учился,а потом стало пропадать желание програмировать,что то делать,у меня появились вопросы типо "зачем мне оно надо","жёсткая конкуренция ,я не выдержу","что мне теперь делать ,ведь я потратил столько времени"

Хотите я вам секрет открою? Я готов дать на отсечение свой палец что каждый, КАЖДЫЙ хоть раз на задавал себе этот вопрос, я даже больше скажу этот вопрос задавали себе представители всех профессий всех наций всех стран всех времен и т д. Так что если вы реально хотите программировать вы будете это делать не смотря ни на что. А такие вопросы у вас будут возникать постоянно не парьтесь это нормально.

Цитата Ллио ()
А бывает такое что вам надоедает ваша работа?Что вы тогда делаете ?

Лично мне повезло мне в принципе нравиться моя работа(я инженер) поэтому реальных напрягов у меня с ней нет, но если все таки есть какие то проблемы то просто занимаюсь чем то другим, (опять же те же рисунки, pygame просмотром сериалов без разницы чем главное чем то другим) Ведь когда занимаешься одним и тем же постоянно, тут у любого отвращение появиться. Опять же несмотря на то что многие не расценивают работу за компьютером ( программисты, художники и т д) вообще за труд ("ты все равно ничего не делаешь сделай то то" или "Хватит развлекаться, устройся на нормальную работу" " да это вообще не считается вот твой брат работает на заводе и плевать что он работает в два раза больше, а получает в два раза меньше чем ты") это работа, реальная работа - реальный труд, а от этого устаешь так что то что вы испытываете абссолютно нормально.

Цитата Ллио ()
Хобби... Хобби...А вам хотелось бы чтобы ваше хобби превратилось в работу?Или это уже изменило бы ваше отношение к своему хобби?

Я не буду говорить за других, но тут все зависит от вашей конечной цели. К примеру кто то идет туда просто ради денег и все, то есть такому человеку без разницы что он создает и что об его игре скажут, он даже не создает игры он штампует их. Есть наборот те кому плевать на деньги и они пытаются реализовать свои детские задумки когда играли в другие игры. Если взять конкретно меня то у меня не было цели зарабатывать на этом(хотя если я создам игру и получу за нее много денег я буду визжать от радости как девчонка). Мне так даже спокойнее на меня никто не давит сроками, я занимаюсь этим когда мне удобно и как мне удобно.
Game_maker_8Дата: Пятница, 14 Февраля 2020, 23:11 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Пятница, 14 Февраля 2020, 23:12
ЛлиоДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 07:55 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я же ответил что это зависит от самих моделей,от программиста.
Вот ссылка на похожий проект(5 летней давности)https://youtu.be/VmbUQWlJVI0.
Видите?Все зависит от рук.


Nod
drcrackДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 09:54 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну я же ответил что это зависит от самих моделей,от программиста.
Вот ссылка на похожий проект(5 летней давности)https://youtu.be/VmbUQWlJVI0.
Видите?Все зависит от рук.

Эти выпрыгивающие из ниоткуда деревья без теней на плоской земле без травы смотрятся довольно жалко в сравнении с демками Unity/UE того времени





PS Вообще, скинутое тобой видео не выглядит как полное говно только из-за выкрученного на максимум атмосферного рассеивания которое превращает горизонт в белое месиво. Дешевый и глупый эффект, ведь в реальности горизонт выглядит совсем не так.


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Февраля 2020, 10:00
ЛлиоДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 10:18 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну что ж, возможно так и есть.
@drcrack на чем пишешь?Есть опыт?Покажи как надо если не тяжело(пожалуйста).


Nod
KxarogДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 10:26 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Эти выпрыгивающие из ниоткуда деревья без теней на плоской земле без травы смотрятся довольно жалко в сравнении с демками Unity/UE того времени

Я конечно дико извиняюсь но корректно ли сравнивать работу нескольких человек которые работали кучу времени специально вылизывая все до блеска(ведь это демка от которой зависит будет приток денег или нет) и просто фанатскую работу одного человека?
drcrackДата: Суббота, 15 Февраля 2020, 11:17 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто фанатскую работу одного человека?

В данном случае эта работа была приведена как пример продвинутой графики движка, поэтому не вижу причин их не сравнить. Ведь в итоге игрок не будет делать скидки на то, что это "фанатская работа одного человека". Он просто увидит графон образца 2005 года приправленный безумными эффектами на пол экрана и удалит игру. Лучше уж пиксель арт платформеры делать чем такое.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг