просто не с кем было сходить в кино ) действительно в кинотеатре намного лучше
Quote
biggrin biggrin А то, как обычно, люди перегруппируются и прилетят уже с большой армией) Но это, походу, мы увидим уже во второй части =)
это точно Вот интересная теория, я подразделяю фильмы на короткие и длинные, тут не важно сколько длится фильм, тут важно с каким ритмом происходит линия сюжета. Для меня как то все быстро пролетело (( Опять же все испортил звук Но у нас уже HD появилось в сети, обязательно скачаю и посмотрю
Просто человек думает, что на фильм сходили из-за графики, в последних его постах, об этом только и слышно. Witch_King, просто ты не понимаешь суть фильма. Фильм наводит мысли о том, что люди полные С*КИ, и готовы разбомбить все, лишь бы были деньги. По словам ГГ фильма: "Они убили свою мать, и теперь хотят убить вашу", становится ясно, что сценарий бьет по экологическому фактору Земли. Там где люди, там заводы, лесопилки, офисы, небоскребы, небоскребы, небоскребы... Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Сообщение отредактировал ZombieCrew - Вторник, 22 Декабря 2009, 14:12
ZombieCrew, да, но это ведь это есть в каждом втором фильме. Ты ведь наверняка не знаком с авангардом... Ну или хотя бы с так называемой "эстетикой ДАДА", с теорией "чистого фильма"? В двух словах - фильм должен производить одинаково сильное впечатление, даже если удалить одну из его составляющих (звук, сюжет, спецэффекты, главный герой, актёры, последовательность). Так вот, вырежтье из "Аватара" музыку и рисованую графику. Что останется? Будут ли диалоги настолько же убедителными?
На всякий случай
“Каннибальский манифест Дада” 1918 г., Париж, Франсис Пикабия
“Вы все – обвиняемые. Встать. С вами можно говорить, только когда вы стоите. Встать, как для “Марсельезы”, встать, как для русского гимна, встать, как для God save the king, встать, как перед знаменем. Наконец, встать перед ДАДА, говорящим от лица жизни и обвиняющим вас в способности любить лишь из снобизма, лишь тогда, когда это дорого стоит. Вы снова сели? Тем лучше, так вы выслушаете меня с большим вниманием. Что вы делаете здесь, скученные, как насупленные устрицы, – вы же все серьезны – не так ли? Серьезны, серьезны, смертельно серьезны. Смерть – дело серьезное, да? Можно умереть героем, а можно идиотом, что, в сущности, одно и то же. Единственное слово, которое не теряет своего значения день ото дня, – это слово “смерть”. Вы любите смерть, когда умирают другие. К смерти, к смерти, к смерти! И лишь деньги не умирают, они только путешествуют. Это – бог, которого уважают, серьезный персонаж – деньги – фамильная честь семейства. Почет и слава деньгам; человек, у которого есть деньги, – это человек почтенный... Дада ничем не пахнет, он – ничто, ничто, ничто. Как ваши надежды: ничто как ваши райские кущи: ничто как ваши кумиры: ничто как ваши политические мужи: ничто как ваши герои: ничто как ваши художники: ничто как ваши религии: ничто. Свистите, кричите, бейте мне морду, что дальше? Еще я вам скажу, что все вы – болваны. Через три месяца мы, я и мои друзья, продадим вам наши картины за несколько франков”.
Дадаизм возник как реакция на последствия Первой мировой войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Рационализм и логика объявлялись одними из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. Исходя из этого, дадаисты (в частности, А. Бретон) считали, что современную европейскую культуру необходимо уничтожить через разложение искусства (в частности, художественного слова и языка). Главной идеей дадаизма было последовательное разрушение какой бы то ни было эстетики. Дадаисты провозглашали: «Дадаисты не представляют собой ничего, ничего, ничего, несомненно, они не достигнут ничего, ничего, ничего». Основными принципами ада были иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность и бессистемность. Считается , что дадаизм явился предшественником сюрреализма, во многом определившим его идеологию и методы. Главным образом дадаизм представлен в литературе, но также получил некоторое отражение в кинематографе. Дадаизм сложился в Швейцарии. Выразился в отдельных скандальных выходках — заборных каракулях, псевдочертежах, комбинациях случайных предметов. В 20-е гг. Дадаизм во Франции слился с сюрреализмом, в Германии — с экспрессионизмом.
Мда... думал что диагноз стандартный, но получилось "как у некоторых", ты не понял этого фильма. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Когда выходили из зала, после просмотра 2012, меня поразило, насколько люди, не задумываются о том, что происходит на экране. Для некоторых это было "Что-то МегаВАУ!" Для других "Супер спецэффекты!" а для меня это было как достижение. Во всех старинных фильмах эффекты были "людские", пропускались кадры, а тут ТАКОЕ. Если ты решил критиковать фильм, и говорить о том что там кроме графики ничего интересного, то ты ошибаешься. Если ты так думаешь, то тебе не ведомы некоторые чувства.
Добавлено (22.12.2009, 14:32) --------------------------------------------- Спецэффекты, на них обращают внимание лишь люди, которым на все нас*ать, они как правило только из-за нее и идут на подобные фильмы. Саму суть, причину появления фильма, нужно найти и понять.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Во всех старинных фильмах эффекты были "людские", пропускались кадры
Ты видел так много старинных фильмов? 2012 тоже муть, снятая ради быстрого получения денег, ибо тема злободневная. Дпже раскручивать не пришллось.
Quote (ZombieCrew)
Если ты решил критиковать фильм, и говорить о том что там кроме графики ничего интересного, то ты ошибаешься.
Возможно я и ошибаюсь... Так переубеди меня! Пока кроме эмоций аргументов от тебя не поступало. Вернусь к "Аватару". Сюжет типичный для вестернов. Люди (американцы) идут завоёвывать чужие земли ради ресурсов На'Ви (восток, индейцы, золото).
Quote (ZombieCrew)
Фильм наводит мысли о том, что люди полные С*КИ, и готовы разбомбить все, лишь бы были деньги.
Свойственно для вестернов в целом.
Сообщение отредактировал Witch_King - Вторник, 22 Декабря 2009, 14:38
Все тут говорят про спецэффекты, а вы посмотрите фильм где вас захватывает до безумия только от того, что вы его слушаете. Приведу пример малобюджетного фильма 96 года. "Достучаться до небес" фильм который из года в год потрясает все больше людей, несмотря на свой возраст.
Насчет того-же 2012. Да, там были классные эффекты. рушились здания, земля "плыла", всякие цунами... Меня это не удивило. Меня удивило то, насколько качественно работали актеры. Диалоги были поставлены правильно. Действия тоже, но ели бы не один ляп: когда ГГ вылез из развала, и успел прикарманить карты, то фильм был бы вообще класс. Насчет АВАТАРа. Да, там тоже классная графика, эффект присутствия, звук и спецэффекты, анимация. Но все это фальш! Этим всем прикрывают основную идею фильма. Если понять ее, то можно сравнивать сюжет, с жизнью на Земле. "Если он слаб, то напади на него и это даст тебе денег". Так как поступили люди в фильме, они поступят и в реальности.
Добавлено (22.12.2009, 14:41) --------------------------------------------- Sharom, ВОТ! Вот! основные идеи фильмов, настроены на чувства, чтобы мы их поняли и задумались о жизни! Хороший пример Шаром, лови +
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Sharom, ты даже не представляешь, как я с тобой согласен. К "Достучаться до небес" можно добавить "full metal jacket", "reservoir dogs", "нервы на пределе" ну и ещё десятки... Правда некоторые из них мало кто видел.
Возможно я и ошибаюсь... Так переубеди меня! Пока кроме эмоций аргументов от тебя не поступало. Вернусь к "Аватару". Сюжет типичный для вестернов. Люди (американцы) идут завоёвывать чужие земли ради ресурсов На'Ви (восток, индейцы, золото).
Наконец-таки! Дошло до человека! Это все, все фильмы, взят их сюжет в основном из ИСТОРИИ! Это показание наших огрехов в жизни. Если ошибаюсь поправьте, но индейцев, чисто коренных северных индейцев, уже не существует. В этом вина цивилизации. Будь мы первобытными, ну или хотя бы племенными людьми, то жили бы мы иначе. Мы жили бы трудом, а не друг другом. Мы морковь в кухонном комбайне. Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Но ведь именно по мотивам этих исторических событий и снят "Аватар"(гугли жанр "космический вестерн"). Сюжет заезжен до безобразия (
Quote (ZombieCrew)
Будь мы первобытными, ну или хотя бы племенными людьми, то жили бы мы иначе. Мы жили бы трудом, а не друг другом. Мы морковь в кухонном комбайне.
). Игра актёров что в 2012, что в Аватаре весьма посредственна (напрочь угроблена русским дубляжом), так как целевая аудитория по замыслу режиссёров будет глазеть на компьютерную графику.
Дык там и понимать-то нечего, всё до ужаса банально. Мои аргументы: против 1. Банальный сюжет, заимствованный у вестернов. 2. "Плоские" образы, невнятная игра актёров 3. Пафос 4. Графика превыше всего
за 1. Дорогая оркестровая музыка 2. Качественная графика
Я понимаю, что на школоту и графодр*ч*ров картина производит неизгладимое впечатление, но ведь кино - это не только спецэффекты...
OMG, Witch_King, за что же ты так обижен на человечество!??? Тебя что на улице "школота" обижает? ГрафоdрочEры девушку увели?
Если у тебя было плохое настроение, что ж, это твои проблемы. Ты, походу, шел на фильм с мыслями: "Ща засру весь фильм нафиг". Надо было получать удовольствие пока была возможность
У тебя свое мнение, у других людей - свое. Reservoir dogs - это там где мужики мента в гараже поймали? К стулу привязали и убили? По мне, так чушь собачья =)
Quote (Witch_King)
Каковы будут твои аргументы?
Я получил удовольствие
Фильм отработал бабки, которые я заплатил, если тебе так понятнее.
Сообщение отредактировал eClipse - Вторник, 22 Декабря 2009, 15:29
Ты получил удовольствие от того что фильм окупился или от того что ты его посмотрел? На человечество я не обижен, просто пытаюсь понять почему люди прутся от формы, а не от содержания. Графика в играх это одно, а в фильме - совершенно другое.