Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
| |
flatingo | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 08:57 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет снова, игроразраб. Часто замечанию на форумах вопросы о том, какой язык программирования легче/актуально учить и какой игровой движок выбрать для создании своей игры. В видео я попытался вкратце изложить суть каждого современного языка и подобрать к нему игровой движок. Надеюсь это поможет новичкам с выбором. Приятного просмотра.
когда-то я уйду в web3
Сообщение отредактировал flatingo - Среда, 21 Июня 2017, 08:59 |
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 10:01 | Сообщение # 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Молодец.
Ты бы в конце, когда надо подвести итог, с курсором (или другой более сложный метод выделения) прошёлся по txt списку из перечисленного и дал краткую характеристику (можно ещё ввести цветовые различия: зелёный - хорошо; красный - плохо; белый - нейтрально).
Алсо очень сомнительным решением будет создание под каждый видос отдельной темы. Засоришь форум. А для привлечения аудитории лучшей люди из гугла будут приходить в одну тему по целевому запросу, но с большим количеством видосов.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 11:02 | Сообщение # 3 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) C++ может отойти на задний план и быть вытеснен java или C#
Единственный конкурент C++ это Rust, но ни как не java и уж тем более не C#
Само видео слишком короткое и слабо даёт понятие о языках. У новичка всё так же останется вопрос: чё учить то?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 12:11 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Единственный конкурент C++ это Rust, но ни как не java и уж тем более не C# Экспертное мнение, ага.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 13:22 | Сообщение # 5 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Экспертное мнение, ага
java быстр, а C# компилируемый язык и не полько под .NET платформу, ога
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Среда, 21 Июня 2017, 13:25 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 17:23 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, и что? В разработке игр повсеместно появляются эти языки, а C++ медленно, но верно отходит на задний план. Но, подчеркну ещё раз, в разработке игр, а не во всех областях.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 21 Июня 2017, 17:24 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 20:10 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, начну с того, что языки программирование изначально не были созданы для разработки игр. Для этого уже используются отдельные вспомогательные прямые инструменты.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
martuk | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:25 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то ты обошел стороной basic) Вернее его многочисленные разновидности. Например (жутко популярный когда-то) blitz3D!
Сообщение отредактировал martuk - Среда, 21 Июня 2017, 21:25 |
|
| |
flatingo | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:30 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| martuk, да он был в списке, честно-честно. Сам пытался еще юзать пару лет назад Blitz3D, но судьба у Basic'a примерно как у Паскаля там должна была быть.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 15:32 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, интересный факт: С++ сейчас действительно без особого энтузиазма учат. Щас все больше тянутся к скриптовым языкам, не требующим предварительной компиляции (javascript, python, php). И это нормально. Проще, но так же функционально.
А по поводу видоса - это уже лучше, появилась информативность. Сделай ещё видос с плюсами и минусами популярных языков, и будет вообще годно.
|
|
| |
flatingo | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 16:42 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, да ща все наоборот ищут что да по легче. Если раньше гуглили"как сделать игру БЕЗ программирования", то сейчас, наверное "как сделать игру за 10 минут типа гта ток круче".
Вообще видел ребят, которые сделали в игре шарик и палочку, и над, кароч, подбивать этой палкой шарик на рекордное кол-во раз. И такое вот еще и с плэймаркета качают. Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу, осознавая, куда такими темпами индустрия дойдет. Инди делают шлак ради денег, дабы побыстрее, а монополисты (EA, Ubi, Nintendo и т.д.) делают красивые игры с супер эффектами, в которые через раз можно нормально вообще поиграть. И тоже ради денег. Эхх...
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 13:37 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что то как то совсем плохо. Видео называется "Игровые движки и языки программирования", про языки почти ничего не сказано, как и про сами движки. Все довольно поверхностно. Огромный минус за то что ничего не было сказано про конструкторы, гамак, констракт, рпг мэйкер и многие другие. Про с++ убило, "на этом языке можно сделать всё!" Сделать всё можно на чем угодно, я даже видел как парень сделать небольшую рпг игру на программе для создания авторанов для СД-Р. Если человек возьмет с++ и пойдет делать игру мечты, он нифига не сделает ибо для этого нужны еще куча разных библиотек что бы не изобретать триста велосипедов, много лет опыта и гемора. Про скриптовые языки следует обязательно уточнять, что сложных игра на них лучше не делать, ибо множество ярких примерах даже на том яваскрипте когда более менее игрушка среднего уровня лагает адово и разработчики проклинают себя за то что сделали её на яве/яваскрыпт. Так же не стоит забывать про очевидную вещь, что языки наследники не могут работать быстрее языка батьки, он может быть удобнее но не быстрее. Так что для крупных и игр так или иначе будет использован шарп или плюс. Однако их можно бадяжить скриптовыми языками для уменьшения гемора.
Цитата JackNazaryan ( ) интересный факт: С++ сейчас действительно без особого энтузиазма учат. Теперь в место плюсов предпочитают учить порнографии под на QT, т.к. на нем можно как в дельфи есть красивый гуи и визуальные компоненты.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:07 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Все довольно поверхностно. Да, ведь для новичков и планировалось видео. Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет. По себе сравниваю в прошлом. Да, может быть я что-то упустил, возможно.
Цитата Ordan ( ) конструкторы, гамак, констракт У меня для этого будет отдельное видео, как "создание игр без программирования".
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 17:40 | Сообщение # 14 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| ОМГ, как же уныло. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но.. Твой предыдущий канал был даже лучше, вот.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 18:16 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну все, в пзду, задолбала меня эта концепция, учи что угодно на всем можно делать игры, и уж тем более яп очень высокого уровня. Игры это комплексное ПО, и если ты хочешь развиваться в этом направление без С++ тебе тут делать НЕЧЕГО! Без понимания работы памяти, не будет никакого контроля. Зная плюсы вы без труда освоите любой другой популярный язык. И наконец, параллельные вычисления, и без них никуда, не будите же вы всю жизнь таскать готовые решения из маркетов. OpenCL, HLSL - Си подобные ЯП.
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 19:04 | Сообщение # 16 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) В разработке игр повсеместно появляются эти языки, а C++ медленно, но верно отходит на задний план. Но, подчеркну ещё раз, в разработке игр, а не во всех областях.
Движки уже не входят в разработку игр? Или их на питоне нынче принято писать?
Цитата flatingo ( ) начну с того, что языки программирование изначально не были созданы для разработки игр
Цитата JackNazaryan ( ) Щас все больше тянутся к скриптовым языкам, не требующим предварительной компиляции (javascript, python, php). И это нормально. Проще, но так же функционально.
одкако, больше от целей зависит. Где-то и в правду питон хорош, особенно как аналог php, javascript почти полностью вытеснил флэш.
Цитата Ordan ( ) Теперь в место плюсов предпочитают учить порнографии под на QT, т.к. на нем можно как в дельфи есть красивый гуи и визуальные компоненты.
Qt чем не угодил? Крутая кроссплатформеная либа(тулкит)
Цитата flatingo ( ) Да, ведь для новичков и планировалось видео.
Цитата MasTerilDar ( ) Само видео слишком короткое и слабо даёт понятие о языках. У новичка всё так же останется вопрос: чё учить то?
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 23 Июня 2017, 22:32 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 19:54 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет Почему бОльшая часть ютуберов сначала считает своих зрителей дебилами и делает под это соответствующий контент, а потом удивляется, что нормальные люди к ним на канал не ходят и, соответственно, вменяемой фан-базы ждать не стоит? Да, чувак, мы рады что ты разорался как записывать видео и заливать его на ютуб. Событие века после высадки на Луну. Видимо предполагается сам этот факт должен вызвать Признание, Благодарность и Премию Мира автору сего Творения. /facepalm
Цитата flatingo ( ) Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу, И ты снимаешь свои видео , чтобы другим людям жизнь тоже раем не казалась?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 23 Июня 2017, 19:54 |
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo ( ) но судьба у Basic'a примерно как у Паскаля Может быть. Blitz3d, Xors3d, blitzmax форумы до сих пор живут. Паскалина даже рядом не стояла) Единственно что, Паскаль мне нужен был только ради изучения GlScene.
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 23 Июня 2017, 20:00 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Движки уже не входят в разработку игр? Или их на питоне нынче принято писать? Не совсем понял, о чём вы, но если вы в 2017 пишите свой движок для разработки игры, то дальше говорить не о чем. Тут всё-таки речь о разработке игр, а не о разработке движков.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 21:09 | Сообщение # 20 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ну как? Тот же юнити на на с\с++ написан. Или разработка игры это только понатыканые скрипты в асеты? На чём работает движок игры - неважно?
Можно взять ещё UE4, у которого исходники достать можно, тоже на на плюсах. При необходимости, можно что-либо перепилить. Вон, в MMXVI разработчики звёздного гражданина перепиливали CryEngine. Может среди инди и не распространена такая практика, но выражение, что в геймдеве плюса идут на второй план неверно чуть более чем полностью.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
|