Чи быдлокод, чи не быдлокод...
|
|
Wite | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:08 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Работать не пробовали? Бросил работу ради игровой индустрии. И у меня это вполне нормально получилось. Сейчас зарабатываю в разы больше.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 18:18 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite ( ) Бросил работу ради игровой индустрии... Сейчас зарабатываю в разы больше. А какой тогда кайф в том. что индустрия "игровая", если играть не получается? Лучше уж найти нормальную работу, где за ваши игры еще и платят. Типа, "Наука есть удовлетворение собственного любопытства за государственный счет". Пардон, лучше быть дворником (как советует Фалько) и писать великие книги (как А.Платонов, например), чем гнать барахло, корячась литературным рабом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 14 Февраля 2017, 18:18 |
|
| |
maker-rus | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 06:11 | Сообщение # 43 |
Гений
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, из содержания вашей темы, складывается только 2 вопроса.
Чи холивар, чи не холивар? :/
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 11:26 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата maker-rus ( ) Чи холивар, чи не холивар Не, тема была задумана как сугубо примиряющая. Мол, чем больше вы будете говорить о программировании, тем меньше - меряться пиписьками.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Code_Bryant | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 18:27 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исходя из собственного опыта могу сказать, что foreach нужно использовать для простого перебора данных, как, собственно, у Вас и реализованно и такая конструкция вовсе не является быдлокодом, но если Вам необходимо будет изменять(удалять/добавлять) элементы в ходе перебора, то совершенно точно, Вам нужно использовать цикл for().
Как-то так, например:
Код for(int i = 0; i < bones.Count; i++){ if (bones[i] == "delete") { bones.Remove(i); i--; } }
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 19:17 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Code_Bryant ( ) такая конструкция вовсе не является быдлокодом Тема состоит в следующем: судить о коде, вырванном из контекста, обычно нельзя. Быдло- или не-быдло- - зависит от программы целиком.Добавлено (05 марта 2017, 19:17) --------------------------------------------- И, соответственно, вопрос: "Правильно ли я закодил этот фрагмент?",- к программированию отношения не имеет.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |