Суббота, 23 Ноября 2024, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите развить архитектурное решение игрового движка
ArchidoДата: Четверг, 09 Октября 2014, 08:21 | Сообщение # 21
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Зачем тут вообще БД? Как уже выше писали - сто лет в обед такой архитектуре, только способ взаимодействия с \ между подсистемами вместо каких-нибудь обычных эвентов сделан через жесткий диск. Гениально. Зачем?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
SaiteiДата: Суббота, 11 Октября 2014, 19:20 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, БД - это лишь один вариант. Вся соль в том, что центр всех систем - это данные
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Тогда непонятно, что именно ты хочешь сделать.
SEvgДата: Вторник, 21 Октября 2014, 14:37 | Сообщение # 24
Алхимик
Сейчас нет на сайте
А физика куда будет прикручена, к графике или логике?
А система частиц?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг