Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Какой ЯП лучше всего изучать первым?
jokeiroДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
какой яп лучше всего изучать первым?

Сообщение отредактировал jokeiro - Вторник, 29 Декабря 2009, 18:52
YemSalatДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
delphi или visual c
(это среды программирования)

многие советуют начинать с бейсика, с чем я лично не согласен, т.к. его логика не очень похожа на популярные ЯП, потом труднее переучиваться


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
visual c

А такой есть? О_О

Я бы советовал с Паскаля (Делфи). Но это не единственный вариант. Это извечный спор)



YemSalatДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:22 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
visual c
Quote (Pesets)
А такой есть? О_О

нет, точное название не помню просто


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Вторник, 29 Декабря 2009, 19:22
ZombieCrewДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:23 | Сообщение # 5
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
С++, где то тут слышал что не зная ни одного языка, будет проще выучить один но мощный.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
где то тут слышал что не зная ни одного языка, будет проще выучить один но мощный

"Одна бабка сказала" - чудовищно надежный источник)
ZombieCrew, ты сам С++ знаешь?



БатлфилдерДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:38 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew, гы аватарку сменил
поставь аватарку аватара biggrin

упс, не по теме





ZombieCrewДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:34 | Сообщение # 8
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Pesets, нет и в будущем не собираюсь, я больше интересуюсь созданием карт.

Добавлено (29.12.2009, 20:34)
---------------------------------------------
Батлфилдер, честно говоря, ничего из сказанного тобой не понял.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
PesetsДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:22 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
Pesets, нет и в будущем не собираюсь

Вот, к этому и веду... А я знаю (относительно), и знаю, насколько сложно его будет освоить новичку...
"Выучить один но мощный" - это не так просто... я бы советовал учить плюсы только тем, кто собирается в будущем профессионально заниматься программированием. Для остальных это будет напрасной тратой времени и сил.



TrueIfritДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:38 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
"Выучить один но мощный" - это не так просто... я бы советовал учить плюсы только тем, кто собирается в будущем профессионально заниматься программированием. Для остальных это будет напрасной тратой времени и сил.

Плюсую, вот программа с которой легко начинать
ZombieCrewДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:47 | Сообщение # 11
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Pesets, тогда ты прав. Я то сразу и не подумал что этот человек может и не будет в дальнейшем делать игры.
Тогда мой совет(аж целых два): Basic, Delphi.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович


Сообщение отредактировал ZombieCrew - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:47
el_reyДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:33 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно же C++. Слухи о его сложности сильно (очень сильно) преувеличены.

Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 30 Декабря 2009, 02:24
TrueIfritДата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:18 | Сообщение # 13
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (el_rey)
Конечно же C++. Слухи о его сложности сильно (очень сильно) преувеличены.

Начать лучше с чистого Си, ИМХО
VinchensooДата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:25 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Начать лучше с чистого Си, ИМХО

чем лучше?
Лучше вообще с этого семейства не начинать.
Для ПОНИМАНИЯ лучше.


fisher51Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:09 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
ну вообще сначала надо определится кем по жизни пойдешь и будет ли это связанно с программированием. Если да, то учить надо си и ява. Пригодится. Если нет, то лучше с дельфи начать, а потом переключится на яву. Си не стоит т.к. большинство скриптовых языков основаны на ява и после явы их будет просто изучать, а си нужен только в редких случаях
TovTripleZДата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:52 | Сообщение # 16
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Всем известно, что лучше и проще начинать с языка BASIC. Он даже в школьную программу включён.
В конце концов, и на Бейсике можно нормальные игры делать. Где-то слышал, что первая Ultima одна из них.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 30 Декабря 2009, 11:53
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fisher51)
а си нужен только в редких случаях

Здрасьте. С/С++ можно применить где угодно, от написания простенького консольного приложения, до написания ОС, драйверов, серверной части Веб сайтов. Универсальность главный плюс. Использовать Бэйсик для создания серьёзных приложений садомазохизм и неуважение к пользователям. То же UnrealEd стал стабильным только когда его переписали на С++ Первая версия была глючной и требовала установки дополнительных библиотек. VB60, а вторую уже на С++ написали. Да и С++ быстрее Бэйсика, всё таки язык для системного программирования.

А вот Ява нужен только, если вы хотите заниматься Веб программированием, это узконаправленный язык. Хотя и кроссплатформенный. Но учить его стоит, только если планируете заняться Веб программированием. Если же нет, не стоит.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:15
TrueIfritДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:17 | Сообщение # 18
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
В конце концов, и на Бейсике можно нормальные игры делать. Где-то слышал, что первая Ultima одна из них.

На ассемблере была первая ультима, а потом на бейсике. Ты не забывай что эта часть черти когда вышла, сейчас времена не те! Но Visual Basic.NET пытается все исправить


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 30 Декабря 2009, 12:17
anisimovДата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:21 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Да не так уж и давно. Конец 90-х. Borland С++ 5.01 уже вышел. Мощная штука. Начиная с версии BC++ 4.05 можно было под Вин программы создавать. DOOM 1 и 2 были написаны на Symantec С не очень популярном в России из-за отсутствия своей IDE. У меня есть где-то.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:24
SpihexДата: Среда, 30 Декабря 2009, 13:30 | Сообщение # 20
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Мой брат учил в школе Basic, я глянул и ничего не понял.
Я учил в школе Pascal, и он показался более понятным.
Сейчас копаюсь Delphi - понятно, доступно.

Так вот, что бы не сводить всё это к вопросу о личных предпочтениях, видимо, нужно учитывать умение/способность к восприятию/пониманию отдельно взятых вещей отдельно взятого индивида.

Мой ответ: Pascal

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг