Какой ЯП лучше всего изучать первым?
|
|
jokeiro | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| какой яп лучше всего изучать первым?
Сообщение отредактировал jokeiro - Вторник, 29 Декабря 2009, 18:52 |
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 18:58 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| delphi или visual c (это среды программирования) многие советуют начинать с бейсика, с чем я лично не согласен, т.к. его логика не очень похожа на популярные ЯП, потом труднее переучиваться
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:07 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А такой есть? О_О Я бы советовал с Паскаля (Делфи). Но это не единственный вариант. Это извечный спор)
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:22 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (YemSalat) visual c Quote (Pesets) А такой есть? О_О нет, точное название не помню просто
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
Сообщение отредактировал YemSalat - Вторник, 29 Декабря 2009, 19:22 |
|
| |
ZombieCrew | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:23 | Сообщение # 5 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| С++, где то тут слышал что не зная ни одного языка, будет проще выучить один но мощный.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 19:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) где то тут слышал что не зная ни одного языка, будет проще выучить один но мощный "Одна бабка сказала" - чудовищно надежный источник) ZombieCrew, ты сам С++ знаешь?
|
|
| |
|
ZombieCrew | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 20:34 | Сообщение # 8 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Pesets, нет и в будущем не собираюсь, я больше интересуюсь созданием карт. Добавлено (29.12.2009, 20:34) --------------------------------------------- Батлфилдер, честно говоря, ничего из сказанного тобой не понял.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:22 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZombieCrew) Pesets, нет и в будущем не собираюсь Вот, к этому и веду... А я знаю (относительно), и знаю, насколько сложно его будет освоить новичку... "Выучить один но мощный" - это не так просто... я бы советовал учить плюсы только тем, кто собирается в будущем профессионально заниматься программированием. Для остальных это будет напрасной тратой времени и сил.
|
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:38 | Сообщение # 10 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) "Выучить один но мощный" - это не так просто... я бы советовал учить плюсы только тем, кто собирается в будущем профессионально заниматься программированием. Для остальных это будет напрасной тратой времени и сил. Плюсую, вот программа с которой легко начинать
|
|
| |
ZombieCrew | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:47 | Сообщение # 11 |
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
| Pesets, тогда ты прав. Я то сразу и не подумал что этот человек может и не будет в дальнейшем делать игры. Тогда мой совет(аж целых два): Basic, Delphi.
Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю. (с) Виктор Марьянович
Сообщение отредактировал ZombieCrew - Вторник, 29 Декабря 2009, 21:47 |
|
| |
el_rey | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:33 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно же C++. Слухи о его сложности сильно (очень сильно) преувеличены.
Пишу учебник
Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 30 Декабря 2009, 02:24 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:18 | Сообщение # 13 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (el_rey) Конечно же C++. Слухи о его сложности сильно (очень сильно) преувеличены. Начать лучше с чистого Си, ИМХО
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 10:25 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Начать лучше с чистого Си, ИМХО чем лучше? Лучше вообще с этого семейства не начинать. Для ПОНИМАНИЯ лучше.
|
|
| |
fisher51 | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:09 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну вообще сначала надо определится кем по жизни пойдешь и будет ли это связанно с программированием. Если да, то учить надо си и ява. Пригодится. Если нет, то лучше с дельфи начать, а потом переключится на яву. Си не стоит т.к. большинство скриптовых языков основаны на ява и после явы их будет просто изучать, а си нужен только в редких случаях
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 11:52 | Сообщение # 16 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Всем известно, что лучше и проще начинать с языка BASIC. Он даже в школьную программу включён. В конце концов, и на Бейсике можно нормальные игры делать. Где-то слышал, что первая Ultima одна из них.
Бледные дрыщекролики следят за вами
Сообщение отредактировал TovTripleZ - Среда, 30 Декабря 2009, 11:53 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fisher51) а си нужен только в редких случаях Здрасьте. С/С++ можно применить где угодно, от написания простенького консольного приложения, до написания ОС, драйверов, серверной части Веб сайтов. Универсальность главный плюс. Использовать Бэйсик для создания серьёзных приложений садомазохизм и неуважение к пользователям. То же UnrealEd стал стабильным только когда его переписали на С++ Первая версия была глючной и требовала установки дополнительных библиотек. VB60, а вторую уже на С++ написали. Да и С++ быстрее Бэйсика, всё таки язык для системного программирования. А вот Ява нужен только, если вы хотите заниматься Веб программированием, это узконаправленный язык. Хотя и кроссплатформенный. Но учить его стоит, только если планируете заняться Веб программированием. Если же нет, не стоит.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:15 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:17 | Сообщение # 18 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) В конце концов, и на Бейсике можно нормальные игры делать. Где-то слышал, что первая Ultima одна из них. На ассемблере была первая ультима, а потом на бейсике. Ты не забывай что эта часть черти когда вышла, сейчас времена не те! Но Visual Basic.NET пытается все исправить
Сообщение отредактировал TrueIfrit - Среда, 30 Декабря 2009, 12:17 |
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 12:21 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да не так уж и давно. Конец 90-х. Borland С++ 5.01 уже вышел. Мощная штука. Начиная с версии BC++ 4.05 можно было под Вин программы создавать. DOOM 1 и 2 были написаны на Symantec С не очень популярном в России из-за отсутствия своей IDE. У меня есть где-то.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 30 Декабря 2009, 12:24 |
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 13:30 | Сообщение # 20 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Мой брат учил в школе Basic, я глянул и ничего не понял. Я учил в школе Pascal, и он показался более понятным. Сейчас копаюсь Delphi - понятно, доступно. Так вот, что бы не сводить всё это к вопросу о личных предпочтениях, видимо, нужно учитывать умение/способность к восприятию/пониманию отдельно взятых вещей отдельно взятого индивида. Мой ответ: Pascal
|
|
| |