Laush | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 61 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Бери С# яп
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
ant0N | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 14:36 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) DimOk, Бери С# яп Почему C#?
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 14:59 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Почему не ассемблер?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Valter | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:38 | Сообщение # 64 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) да нет проблем, ну почему unity? ответ на этот вопрос хотелось услышать))
Я дам ответ, почему я выбираю юнити:
- Лёгкий порог вхождения: интуитивный интерфейс, лёгкое и полное API, с подробнейшей и удобной документацией с примерами.
- Скриптовый язык C# - почему C#? Потому, что он легче в освоении чем C++, проще пишется безопасный код, хороший набор контейнеров, библиотек со стандартным именованием, а не так как в плюсах strcat(), но is_open() - нету единого стандарта (только не говорите что в c# его тоже нет, он есть). C# (Mono) кроссплатформенный и заменяет нам c++, java, objectiveC и т.д. Этот язык применяется не только в юнити (без хлеба не останешься). В отличии от LUA. C# можно использовать и для прикладного, серверного и др. видов программирования. Особо не ограничивает. Поддержка microsoft (я про их документацию по c#, пиар и возможности), что не мало важно. Не уступает в скорости исполнения (в небольшое количество тактов, что не критично в наше время).
- Есть возможность внедрения своего кода (к примеру библиотек на с++)
- Большое комьюнити
- Увереность в завтрашнем дне - огромное кол-во вакансий (программист C# Unity), движок развивается внедряются новые технологии.
- Новая система анимации, удобный скриптинг с поддержкой ООП, система партиклов, AssetStore - где можно купить практически всё необходимое для Вашей игры.
- Разумная цена, качественный рендер.
- Великолепная оптимизация движка (и качественные наставления в документации, помогающие писать оптимизированный код)
- Кроссплатформенный инструментарий (можно использовать юнити и под mac, не только под win как в UDK и CryEngine SDK - для меня это Важно, как и для других разработчиков под iOS).
- Перекомпиляция в 1 клик.
- Удобный редактор (все в одном). А не распыление на множество тулз.
- Поддержка FBX
- Много книг, уроков, програмных продуктов
- Быстрая реализация идей
- Поддержка браузеров
- FLASH
- Большой набор шейдеров и примеров.
Могу продолжать, но мне надоело. А теперь совет автору, по сути не имеет огромного значения что за язык Вы выберите, успехов в игрострое можно добится практически при любом выборе. Важно другое - как много Вы потратите ресурсов (Здоровья - да да долгое просиживание за компьютером - это геморой, плохое зрение, искревленная спина/Времени - жизнь одна и не стоит её попусти тратить/денег). Если Вы хотите сохранить, здоровье, время, силы и деньги, то Выбирайте Unity3D (C#). И уже через год плодотворного изучения и работы на какой-нибудь левой работе - Вы сможите начать профессионально разрабатывать игры - знаний хватит (после работы вечерком пару часиков сидеть). Денег на движок Вы накопите благо самая дорогая лицензия у юнити стоит 6500$. И не факт что именно она Вам понадобится можно выбрать лишь то, что Вам нужно https://store.unity3d.com/products . И не тупите, не думайте что лучше не тратить деньги и взять к примеру огр3д. О да чтобы чего-то добиться в этом слечае у Вас уйдет не один год (а вот представьте вместо того чтобы тратить 3-4 года на изучения плюсов, огра, GUI, platform api, перелопачивая чужой код) сколько денег Вы можете заработать? Уж точно больше чем 6500$. Я считаю что уж лучше пару лет поработать охраником - изучая юнити (благо есть бесплатная версия), заработать и купить юнити, паралельно гуляю с друзьями и радуясб жизнь, чем тратить десятки лет безвылозно сидя за компом и решать те вещи которые уже давно решены. Наша цель решать новые проблемы, а не старые, которые уже решены.
Удачи в Ваших начинаниях, не тратьте время зря, слушая бестолковые советы, потому как и мой совет может оказаться бестолковым, может Вы захотите выучить python и писать сервер для world of tanks, world of battleships и зарабатывать не 1к долларов. Все зависит от интересов и готовности чем-то жертвовать.
С уважением Андрей.
|
|
| |