Пятница, 22 Ноября 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Помогите выбрать язык программирования
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:53 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daun, вот вот) хлам, да и то не факт что до хлама дело дойдет)), бывает что человек начинающий изучать тридэ не доходит даже до мусорки, чтоб этот хлам выкинуть
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 11:18 | Сообщение # 22
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Программирую на дельфи и доволен как удаф)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HackTrucachДата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Есть не сколько путей развития

(Сложный и эффективный)

Учишь C++, заучиваешь библиотеки OpenGL\Direct3D и начинаешь фапать на книги по линейной алгебре и прочим вкусностям, и потом пишешь свой двиг, и работаешь с ним.

+ Будешь тру разработчиком игр
+ Соберёшь целый вагон знаний
+ Не без основательно у тебя будет большое ЧСВ

- Не факт что дойдёшь до конца
- Не факт что вообще сможешь начать
- Можешь потратить всю жизнь, и не чего не сделать толкового

(Выбор большинства )
Учишь C#, и работаешь с Unity3D, или как говорил один товарищ LUA

+ Костыли и велосипеды уже написаны за тебя
+ Быстрый результат (Относительно первого способа)

(Выбор. кхм.. не самого лучшей части населения)



Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Суббота, 13 Октября 2012, 12:39
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, забыл добавить пункт "пройти все это лесом, и думать об этом как о страшном сне"
а так хорошо расписал, единственный правильный ответ во всем этом флуде)
ant0NДата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:51 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Выбор. кхм.. не самого лучшей части населения

а это что за часть населения такая??? Маньяки, наркоманы, алкоголики?


Blender 3D, Godot Engine, LUA
OrdanДата: Суббота, 13 Октября 2012, 13:11 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
а это что за часть населения такая??? Маньяки, наркоманы, алкоголики?

по сути да)))
после с++ дельфи как наркотик) и после него уж очень тяжело смотреть на си)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
goldsphereДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:04 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Непонимаю, почему тут каждый второй пихает этот Юнити?
Канеш можно учить С#, но лучше опуститься на 1 уровень абстракции ниже, и выучить С++, тогда у тебя будет чёткая база в голове.И ты будешь гораздо лучше понимать многие процессы происходящие в компьютере, а если ещё и книжки хорошие подобрать...
Но при этом С++ пользунтся очень большой популярностью, является очень мощным(уж простите за тавтологию) и актуальным.
Многие говорят, что разработка на С++ занимает куда больше времени чем на япах более высокого уровня, да это так, но большую часть логики можно вынести в язык сценариев(скрипт), а потом просто подключить его в коде, здесь как кстати подойдёт скриптовый яп Lua.Обычно в крупных проектах его для этого и используют, чтобы облегчить программирование и не тратить время на компилцяцию, если в логической часте что-то не такВот и решаются проблемы. К тому же ты будешь знать ещё и луа. Ну а потом если будет необходимость можно без труда и всякие шарпы учить.
Потом стоит взять уже готовый двиг на с++ и пытаться с ним работать.Следом выбираешь граф API(OpenGL/DirectX) я лично отдаю предпочтения опенджиэлю, он полегче директ икса, быстрее, рендер у н х на равне, а так же он кроссплатформеный, вообщем за ним будующее, ИМХО. Дальше на этой всей прелести писать движок, но заточеный под конкретно твою задумку. Ну а логику, как я уже сказал, выносишь в скрипты.


FinderX - Android Аркада
AkatsukiДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:38 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lua 5.1 OK!

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
Sh_o0_terДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:52 | Сообщение # 29
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Quote
Многие говорят, что разработка на С++ занимает куда больше времени чем на япах более высокого уровня
Это че такое? surprised C++ "средний" язык чтоли?! Есть еще выше, о да)
karuyДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:49 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
Это че такое? C++ "средний" язык чтоли?! Есть еще выше, о да)

Если не понимаешь что значит высокоуровневый и низкоуровневый язык, лучше промолчал бы - умнее выглядел.
Sh_o0_terДата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:12 | Сообщение # 31
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
karuy, между строк читай, это был сарказм. goldsphere, просто в своем посте написсал вот это:
Quote
С++ занимает куда больше времени чем на япах более высокого уровня
СИськи это и есть язык высокого уровня, выше некуда. Вот все прелести русского языка(а может быть, и еще других языков), вроде, говорим по русски, а смысл написанного не понимаем. karuy, это я не только про тебя, и про всех, включая, даже меня)


Сообщение отредактировал Sh_o0_ter - Вторник, 16 Октября 2012, 21:13
goldsphereДата: Среда, 17 Октября 2012, 08:03 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, C++ уже давно опустился на уровень ниже чем, например, шарп. А теперь скажи мне чем отличается высокоуровневый яп от низкоуровнего или среднеуровнего, ответишь правильно поставлю +, неправильно - .Гугл не канает.

FinderX - Android Аркада
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 08:23 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главный плюс юнити - потрясающее удобство редактора. С первых минут работы чувствуется, что софтина изначально создавалась для Мак, удобство в лучших традициях этой оси. Пробовал и корону, и кокос2д, и шиву, и еще килограмм всякой хрени - не торт.
И 2д, 3д игры в нем одинаково комфортно делать.
Не нужно шерстить весь проект в поисках скрипта, отвечающего за логику конкретного нпс. Достаточно кликнуть на нем , и тебе высветится весь список скриптов, висящих на нем + переменные, доступные из инспектора.
Нужно создать нового монстрика? Перетащил его модельку в редактор, перетащиил на него необходимые скрипты, поправил в инспекторе параметры, сохранил в префаб - дело сделано. На юньке много времени уходит на подготовку редактора и основных скриптов, зато потом все просто в 2-3 клика делается.
Кстати я так и не нашел другой редактор, позволяющий делать волнистый 2д ландшафт, ну кроме флеша. Сколько не искал - везде горизонтальные платформы, что совершенно неприемлемо.
МаркерДата: Среда, 17 Октября 2012, 08:28 | Сообщение # 34
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Sh_o0_ter)
СИськи это и есть язык высокого уровня, выше некуда.

Шарик, ну ты и балбес.
Срочно, срочно читать википедию и исправляться!



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
derosДата: Среда, 17 Октября 2012, 08:51 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Главный плюс юнити - потрясающее удобство редактора. С первых минут работы чувствуется, что софтина изначально создавалась для Мак, удобство в лучших традициях этой оси. Пробовал и корону, и кокос2д, и шиву, и еще килограмм всякой хрени - не торт. И 2д, 3д игры в нем одинаково комфортно делать. Не нужно шерстить весь проект в поисках скрипта, отвечающего за логику конкретного нпс. Достаточно кликнуть на нем , и тебе высветится весь список скриптов, висящих на нем + переменные, доступные из инспектора. Нужно создать нового монстрика? Перетащил его модельку в редактор, перетащиил на него необходимые скрипты, поправил в инспекторе параметры, сохранил в префаб - дело сделано. На юньке много времени уходит на подготовку редактора и основных скриптов, зато потом все просто в 2-3 клика делается. Кстати я так и не нашел другой редактор, позволяющий делать волнистый 2д ландшафт, ну кроме флеша. Сколько не искал - везде горизонтальные платформы, что совершенно неприемлемо.

открою тебе секрет так на 70% всех движков
Есть cry engine 3 он ещё удобней юньки в раз 10 картинка красивей и оптимизация на высоте, да лицензирование дорогое ну если проект будет серьязный то это пох там по собеседыванию может и недорого попросят если тима меленькая, еще есть neoaxis тоже не плох очень удобный всё редактируется в движке я даже не понемаю почему на него в немания не обращёют бесплатный сорци дешёвые движок очень часто обновляют + делают русские + поддержка разработчиков так как они русские, картинка красивая, тоже как и в юньке уже половина там сделанна за тебя только меняеш на своё и готово. Кароче там можно долго писать про разные движки, веду я ктому что юни не лучший просто 1 сказал 10 повторили и всё, я сам пробывал почти все самые популярные но работаю в крае 3


Сообщение отредактировал deros - Среда, 17 Октября 2012, 08:52
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 09:41 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все просто.
Инди могут сделать нормально ток небольшую игру. Край брать не имеет смысла так как один хрен игра не дойдет до релиза, либо окажется непродуманной хренью. 2д игры на нем не сделаешь.
Та же притензия к нео. Нет порта под андроид. Хотя и в нем с# - как минимум можно мигрировать. Про его удобство ничего не скажу - не пробовал. Юнька - мировой флагман в своей области, и не сарафанное радио его им сделало.
ant0NДата: Среда, 17 Октября 2012, 11:17 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может хватит уже "Юнькать"? Слов других не знаете?
Есть множество других движком ничем не хуже юнити, но они не популярны потому что у авторов нет денег на такой масштабный пиар


Blender 3D, Godot Engine, LUA
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А деньги у разработчиков на пиар откуда? С неба падают? Грамотная рекламная кампания, грамотная ценовая политика - итого стабильная прибыль и уверенность в том, что завтра движок не сгниет. Отсутствие же пиара показывает незаинтересованность разрабов в продвижении своего продукта.
sonofatrusДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:42 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Unity3d C# - получите очень быстро опыт в геймдеве -- учить Си писать двиг - ну если вы бессмертный...
aallaДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:51 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
и не сарафанное радио его им сделало

именно оно и сделало его популярным, потому что каждый "школьник" посмотрев урок о том как сделать терейн, хочет запилить свой урок, и тоже о том как делать терейн, в итоге иеем кучу видео роликов про тирейны, и подобные уроки про кубы, и это вечный цикл такого радио.
Quote (IIyxMASTER)
Край брать не имеет смысла так как один хрен игра не дойдет до релиза

да хоть что дай в руки такому игроделу как топикстартер, и ему подобным, игра не уйдет дальше его компьютера, и компьютеров его знакомых. Которые откроют игру, и через 5-10 мин её закроют навсегда, и скажут ему Вася ты молодец игра супер, давай еще. И Вася с открытым ртом, и брызгая слюной будет дальше производить на свет разного рода шлак на подобие "лабиринта", и естественно все это он будет делать на вами любимой юньке)), когда подобие такого лабиринта можно легко в несколько строк кода на старичке blitz3d слепить.
Что учить, и что использовать зависит от разных задач, но в первую очередь нужно учить не unity, а общие понятия программирования игр в целом, без этого скила делать игры невозможно.


Сообщение отредактировал aalla - Среда, 17 Октября 2012, 12:52
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг