OpenTK vs Tao.Framework(c#)
|
|
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:55 | Сообщение # 1 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый вечер. Вот решил переписать свой движок под OpenGL, но чистого OpenGL под c# нет. И мне пришлось выбирать между OpenTK и Tao.Framework, а какой из них лучше, я не знаю. Может пользователи GCUP.RU помогут мне определится ? Буду очень благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал katalist5296 - Среда, 14 Марта 2012, 16:56 |
|
| |
WiseDragon | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Каждый обладает своими полюсами и минусами. Можешь попробовать и OpenTK, и Tao. Решать тебе, но все же советую Tao. Впрочем, для движка подойдет любой.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:15 | Сообщение # 3 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| WiseDragon, а ты работал уже с какой - нибудь из этих библиотек ?
|
|
| |
WiseDragon | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:17 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С Tao Framework.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:27 | Сообщение # 5 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| WiseDragon, и как он тебе
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне более openTK нравится, а во общем используйте то, что вам по душе.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:36 | Сообщение # 7 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, и в чем её плюсы
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:45 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, Code // OpenTK.Graphics GL.Begin(BeginMode.Points); GL.Color3(Color.Black); GL.Vertex3(Vector3.Up); GL.End();
Code // Tao.OpenGl Gl.glBegin(Gl.GL_POINTS); Gl.glColor3ub(255, 255, 255); Gl.glVertex3f(0, 1, 0); Gl.glEnd();
Что вкуснее апельсин или мандарин? Каждому своё.
|
|
| |
WiseDragon | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:59 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| katalist5296, для моих нужд вполне подходил. Больше программированием не занимаюсь.
|
|
| |
vovchik | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что можно сказать по этому поводу? Если Вы собираетесь писать движок, то это не на пять минут дело ведь, а технологии не стоят на месте. Я бы даже не смотрел в сторону Тао, потому что проект либо умер, либо в глубоком летаргическом сне. Домен их сайта выставлен на продажу, а последняя версия фреймворка датируется 2008-05-02. OpenTK выглядит привлекательнее, хотя на официальном сайте выложена версия opentk-2010-10-06, но есть свежайшие ночные сборки, как исходники в архиве, так и бинарные .ехе файлы. Это свидетельствует о том, что OpenTK ещё жив :). А вообще OpenTK это логическое продолжение Тао, на основе него он рождён и, как видно из предыдущего поста похож на своего родителя.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 19:50 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vovchik, полностью с вами согласен. ТС, советую использовать openTK. P.S. У openTK последнее обновление 5 часов назад.
|
|
| |
katalist5296 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 12 |
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, спасибо за помощь vovchik, и вам тоже
|
|
| |