Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Курс Лекций "From Junior To Senior".
DRON_progerДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 1
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Хоть тут уже и была тема, я посчитал не зазорным создать заного.

Для тех кто хочет стать реально профессиональным геймдевелопером и делать крутые игры, необходимо лишь базовые навыки программирования на каком либо языке.

С этого четверга начинается наш курс лекций, посвященный разработке кросс-платформерных риалтайм приложений с сетевой поддержкой ну и все косвенные вопросы мы тоже покроем. Сам курс уже спланирован и его более подробное описание и темы самих лекций можно прочитать в этом документе .

Формат курса - видеолекции. Пилотную мы уже записали, найти вы ее можете на youtube канале, который указан в документе выше. Ошибки учли и с этого четверга начнем уже нормальные лекции. Live не будет, будем просто писать, потом монтировать и выкладывать. Все жилающие способные добраться в г.Екатеринбург приглашаются непосредственно на саму запись лекции.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Понедельник, 23 Января 2012, 23:18
CoderAx27Дата: Вторник, 24 Января 2012, 08:51 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, Андрей, вход свободный или необходима предварительная регистрация?

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
DRON_progerДата: Вторник, 24 Января 2012, 10:08 | Сообщение # 3
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Вход свободный. Пока аудитория маленькая, ее предел человек 25. Но если народ будет, то в следующий раз сможем провести и в большой аудитории.

http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
CoderAx27Дата: Вторник, 24 Января 2012, 10:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, что будет, потому что лично для меня это первое подобное мероприятие в Екатеринбурге (а может, что то и упустил), где будет рассматриваться, например, проектирование и разработка кросс-платформерного движка

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
M1ghtMortalДата: Вторник, 24 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
С радостью бы пришел, но живу в другом городе. Конечно можно видео смотреть, но в живую лучше.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
prog_154rusДата: Вторник, 24 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 6
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Классно. Хорошо бы сделать микрофон в зале, а то не слышно грамотных замечаний и практических примеров.
Хоть я и новичок в С++, но лекция крайне полезна и я убедился, что С++ стоит учить, как очень мощный.
DRON_progerДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 7
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Сегодня прошла перва лекция курса. Тем кто пришел, спасибо.
Получили большое колличество правильного фидбэка. Поняли что текущий формат для видео не тянет и надо что-то менять. Еще поняли, что объем большой одной лекции. За два часа мы рассказали только 70%, а дольше держать людей не стали и нам самим будет тяжело готовить столько материала каждую неделю, по этому.
1)Мы будем работать на камеру, т.е. больше никакой воды и никакого проектора. Пишем рассказ + доску (если надо рисовать), потом слайды вмонтирываем в видео.
2)Лучше прорабатываем структуру, что за чем вытекает. Дробим лекции на более мелкие фрагменты.
3)Пишем не более 40-а минут за раз и не более двух подтем в видео.
4)Информацию, которой и так хватает в сети не рассказываем, а только даем ссылки.
В эту субботу, уже без аудитории запишем первую половину первой лекции и в понедельник выложим на канал.


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
Ill_DrakonДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
К сожалению, вчера не смог добраться на лекцию. И теперь появился вопрос: в следующий четверг всё-таки будет лекция(живая) или решено полностью переходить на запись?

Code must be good...
Food may be...
DRON_progerДата: Пятница, 27 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 9
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Да, будет.
CoderAx27 приходил, ему привет )


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
CoderAx27Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
И тебе DRON )

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
DRON_progerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:20 | Сообщение # 11
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Выложена первая лекция, смотрим и комментируем.
1.1 Введение в курс.
http://www.youtube.com/watch?v=bfL2HuwBenU
1.2 Система контроля версий и процесс сборки исполняемых файлов.
http://www.youtube.com/watch?v=i1QNnZnl984
1.3 Основы трехмерной компьютерной графики.
http://www.youtube.com/watch?v=fY0aVMef3hg


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:47 | Сообщение # 12
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Очередная лекция выложена.
Это одна из немногих лекций курса не про программирование, но про очень важную тему для любого геймдевелопера - геймдизайн.

Для тех, кто еще до сих пор не понял принцип наших курсов мы сняли Disclaimer: http://www.youtube.com/watch?v=4mB2pBQmvHo

Лекция 2.1 Что такое геймдизайн.
http://www.youtube.com/watch?v=tpmLKE_A1_w

Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея.
http://www.youtube.com/watch?v=bGmhiXxewnY

Лекция 2.3 Пишем концепт. Проблемы начинающих.
http://www.youtube.com/watch?v=gNs-NGdmysg


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
ЙакудДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
DRON_proger, спасибо большое! С радостью смотрю ваши лекции. Очень нравится. Прикрепил стикер, чтобы время от времени смотреть новые видео)
Ещё раз спасибо!


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
allxumukДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DRON_proger)
Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея.

На моменте 2:18 - 2:23 видео дёргается, да и позже иногда тоже. Возможно у меня загрузилось с ошибкой, ютубий плеер у меня тупит последнее время, но если не лень проверьте.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DRON_progerДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:18 | Сообщение # 15
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Список вопросов, которые зачитывались в видео: http://zalil.ru/upload/32642671
Шаблон концепт-документа: http://zalil.ru/upload/32642672
Пример концепт-документа: http://zalil.ru/upload/32642693
Теперь вам будет интересно посмотреть это: http://theoryandpractice.ru/videos/203-sozdateli-igry-cut-the-rope-rasskazyvayut-o-tom-kak-stat-pervymi
Глубже читаем тут: http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
CoderAx27Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
DRON, за предпоследнюю ссылку спасибо, завтра гляну

Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
ReflectiveДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
А какой вид освещения будет рассматриваться при написании движка ?
DRON_progerДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 18
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
А какой вид освещения будет рассматриваться при написании движка ?

Per-pixel phong (normal & specular mapping) + realtime shadowmapping


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
DRON_progerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 01:08 | Сообщение # 19
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Итак, мы продолжаем.
Разбиение проекта на модули и постановка задач, а также планирование работ.
Очень важный материал, если вы хотите, что бы ваши проекты успешно завершались smile
И в этот раз у нас приглашенный гость, заместитель директора компании КБ-7, он поделиться своим опытом управления большими проектами в части 3.3.

Лекция 3.1 Что за проект? Какие этапы работ у нас будут.
http://www.youtube.com/watch?v=D5fcikOYkOA

Лекция 3.2 Популярные способы планирования и тестирование.
http://www.youtube.com/watch?v=vsmIum2REh8

Лекция 3.3 Управление функциональными областями на всех стадиях жизненного цикла проекта.
http://www.youtube.com/watch?v=QIuDb6kjm8U

Лекция 3.4 Решение сложных ситуаций. Дерево существующей реальности.
http://www.youtube.com/watch?v=ywDGgwUNvXA


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага


Сообщение отредактировал DRON_proger - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 01:08
DRON_progerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:01 | Сообщение # 20
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
Лекция 4.1 С какой стороны подступиться к разработке?
http://www.youtube.com/watch?v=IQYbIE0rgoc
Лекция 4.2 Проектируем кросс-платформерный движок.
http://www.youtube.com/watch?v=LCSRsJbHWQg


http://dglengine.org - Движок DGLE
http://dronprogs.org - Моя хоумпага
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг