Курс Лекций "From Junior To Senior".
|
|
DRON_proger | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 1 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Хоть тут уже и была тема, я посчитал не зазорным создать заного.
Для тех кто хочет стать реально профессиональным геймдевелопером и делать крутые игры, необходимо лишь базовые навыки программирования на каком либо языке.
С этого четверга начинается наш курс лекций, посвященный разработке кросс-платформерных риалтайм приложений с сетевой поддержкой ну и все косвенные вопросы мы тоже покроем. Сам курс уже спланирован и его более подробное описание и темы самих лекций можно прочитать в этом документе .
Формат курса - видеолекции. Пилотную мы уже записали, найти вы ее можете на youtube канале, который указан в документе выше. Ошибки учли и с этого четверга начнем уже нормальные лекции. Live не будет, будем просто писать, потом монтировать и выкладывать. Все жилающие способные добраться в г.Екатеринбург приглашаются непосредственно на саму запись лекции.
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
Сообщение отредактировал DRON_proger - Понедельник, 23 Января 2012, 23:18 |
|
| |
CoderAx27 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 08:51 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, Андрей, вход свободный или необходима предварительная регистрация?
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 10:08 | Сообщение # 3 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Вход свободный. Пока аудитория маленькая, ее предел человек 25. Но если народ будет, то в следующий раз сможем провести и в большой аудитории.
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
CoderAx27 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 10:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что будет, потому что лично для меня это первое подобное мероприятие в Екатеринбурге (а может, что то и упустил), где будет рассматриваться, например, проектирование и разработка кросс-платформерного движка
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
|
|
| |
M1ghtMortal | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С радостью бы пришел, но живу в другом городе. Конечно можно видео смотреть, но в живую лучше.
Java/C++/Unity(C#) Programmer. Мой блог MightMortal.RU
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 6 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Классно. Хорошо бы сделать микрофон в зале, а то не слышно грамотных замечаний и практических примеров. Хоть я и новичок в С++, но лекция крайне полезна и я убедился, что С++ стоит учить, как очень мощный.
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 7 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Сегодня прошла перва лекция курса. Тем кто пришел, спасибо. Получили большое колличество правильного фидбэка. Поняли что текущий формат для видео не тянет и надо что-то менять. Еще поняли, что объем большой одной лекции. За два часа мы рассказали только 70%, а дольше держать людей не стали и нам самим будет тяжело готовить столько материала каждую неделю, по этому. 1)Мы будем работать на камеру, т.е. больше никакой воды и никакого проектора. Пишем рассказ + доску (если надо рисовать), потом слайды вмонтирываем в видео. 2)Лучше прорабатываем структуру, что за чем вытекает. Дробим лекции на более мелкие фрагменты. 3)Пишем не более 40-а минут за раз и не более двух подтем в видео. 4)Информацию, которой и так хватает в сети не рассказываем, а только даем ссылки. В эту субботу, уже без аудитории запишем первую половину первой лекции и в понедельник выложим на канал.
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
Ill_Drakon | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К сожалению, вчера не смог добраться на лекцию. И теперь появился вопрос: в следующий четверг всё-таки будет лекция(живая) или решено полностью переходить на запись?
Code must be good... Food may be...
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:43 | Сообщение # 9 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Да, будет. CoderAx27 приходил, ему привет )
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
CoderAx27 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:03 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И тебе DRON )
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:20 | Сообщение # 11 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Выложена первая лекция, смотрим и комментируем. 1.1 Введение в курс. http://www.youtube.com/watch?v=bfL2HuwBenU 1.2 Система контроля версий и процесс сборки исполняемых файлов. http://www.youtube.com/watch?v=i1QNnZnl984 1.3 Основы трехмерной компьютерной графики. http://www.youtube.com/watch?v=fY0aVMef3hg
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:47 | Сообщение # 12 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Очередная лекция выложена. Это одна из немногих лекций курса не про программирование, но про очень важную тему для любого геймдевелопера - геймдизайн.
Для тех, кто еще до сих пор не понял принцип наших курсов мы сняли Disclaimer: http://www.youtube.com/watch?v=4mB2pBQmvHo
Лекция 2.1 Что такое геймдизайн. http://www.youtube.com/watch?v=tpmLKE_A1_w
Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея. http://www.youtube.com/watch?v=bGmhiXxewnY
Лекция 2.3 Пишем концепт. Проблемы начинающих. http://www.youtube.com/watch?v=gNs-NGdmysg
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
Йакуд | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DRON_proger, спасибо большое! С радостью смотрю ваши лекции. Очень нравится. Прикрепил стикер, чтобы время от времени смотреть новые видео) Ещё раз спасибо!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:08 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DRON_proger) Лекция 2.2 Рождение идеи и геймплея. На моменте 2:18 - 2:23 видео дёргается, да и позже иногда тоже. Возможно у меня загрузилось с ошибкой, ютубий плеер у меня тупит последнее время, но если не лень проверьте.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:18 | Сообщение # 15 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Список вопросов, которые зачитывались в видео: http://zalil.ru/upload/32642671 Шаблон концепт-документа: http://zalil.ru/upload/32642672 Пример концепт-документа: http://zalil.ru/upload/32642693 Теперь вам будет интересно посмотреть это: http://theoryandpractice.ru/videos/203-sozdateli-igry-cut-the-rope-rasskazyvayut-o-tom-kak-stat-pervymi Глубже читаем тут: http://dtf.ru/articles/list.php?tid=article&stid=gamedesign
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
CoderAx27 | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DRON, за предпоследнюю ссылку спасибо, завтра гляну
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники - приходится отлаживать :)
|
|
| |
Reflective | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какой вид освещения будет рассматриваться при написании движка ?
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 18 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) А какой вид освещения будет рассматриваться при написании движка ? Per-pixel phong (normal & specular mapping) + realtime shadowmapping
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |
DRON_proger | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 01:08 | Сообщение # 19 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Итак, мы продолжаем. Разбиение проекта на модули и постановка задач, а также планирование работ. Очень важный материал, если вы хотите, что бы ваши проекты успешно завершались И в этот раз у нас приглашенный гость, заместитель директора компании КБ-7, он поделиться своим опытом управления большими проектами в части 3.3.
Лекция 3.1 Что за проект? Какие этапы работ у нас будут. http://www.youtube.com/watch?v=D5fcikOYkOA
Лекция 3.2 Популярные способы планирования и тестирование. http://www.youtube.com/watch?v=vsmIum2REh8
Лекция 3.3 Управление функциональными областями на всех стадиях жизненного цикла проекта. http://www.youtube.com/watch?v=QIuDb6kjm8U
Лекция 3.4 Решение сложных ситуаций. Дерево существующей реальности. http://www.youtube.com/watch?v=ywDGgwUNvXA
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
Сообщение отредактировал DRON_proger - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 01:08 |
|
| |
DRON_proger | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 23:01 | Сообщение # 20 |
Автор DGLE
Сейчас нет на сайте
| Лекция 4.1 С какой стороны подступиться к разработке? http://www.youtube.com/watch?v=IQYbIE0rgoc Лекция 4.2 Проектируем кросс-платформерный движок. http://www.youtube.com/watch?v=LCSRsJbHWQg
http://dglengine.org - Движок DGLE http://dronprogs.org - Моя хоумпага
|
|
| |