Какой язык учить для простой разработки indie игр?
|
|
Бомбер | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 1 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Какой язык для этого более рационален и удобен?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 20:53 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь в будущем стать программистом - учи c++/c, потом asm... Если хочешь просто поиграться бери python...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для игр офк с++, ибо под него дирестс и опенгл и тысячи прочих библ. А так что хочешь точнее?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Странный вопрос. Quote (Бомбер) Какой язык учить для простой разработки indie игр? Инди игры- это сокращенно от Индивидуальные Игры:) Тоесть можно писать на чем угодно, тут главное не инстумент а индивидуальность игры. Quote (ezhickovich) Если хочешь в будущем стать программистом - учи c++/c, потом asm... Если хочешь просто поиграться бери python... не слушая его, это чушь
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:16 | Сообщение # 5 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) это чушь Почему же?Добавлено (28.01.2011, 21:16) --------------------------------------------- Предполагается, что ТС не знает ни одного ЯП...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
mitch | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:21 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы предложил delphi автору, если он не знает ни одного ЯП
Сообщение отредактировал mitch - Пятница, 28 Января 2011, 21:21 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 7 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| C# в руки XNA и вперёд
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Инди игры- это сокращенно от Индивидуальные Игры:) Indie-игры не от Individual - индивидуальный, а от Independent - независимый. Хотя в данном случае это почти тоже самое.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:30 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Почему же? Давай с фразы: Quote (ezhickovich) Если хочешь в будущем стать программистом - учи c++/c, потом asm... Круто, сначала учим язык высокого уровня а потом начинаем учить язык низкого уровня, логика супер, "от человека к обезьяне". А если человек знает только Java и пишет на нем проекты и зарабатывает этим деньги, то он не программист? Если программист знает Ассемблер почему он круче программиста который знает другой язык программирования? Да ничем он не круче, а даже хуже (в некоторой степени). Quote (ezhickovich) Если хочешь просто поиграться бери python... Тут холивар я устраивать не буду, так как Питон ничем не уступает другим языкам, но в освоении он трудный.
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:47 | Сообщение # 10 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Если программист знает Ассемблер почему он круче программиста который знает другой язык программирования? Если у него отобрать высокоуровневые примочки он не потеряется... =/ Quote (noTformaT) Да ничем он не круче, а даже хуже (в некоторой степени). Очень сомневаюсь... Советую обратить внимание на: Quote (ezhickovich) Если хочешь в будущем стать программистом Quote (noTformaT) но в освоении он трудный. Тем не менее он легче C++... (ИМХО, по крайней мере для меня)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:06 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Очень сомневаюсь... Советую обратить внимание на: Если хочешь в будущем стать программистом Я уже 3 года работаю программистом, и всего один раз видел программиста который пишет программы на ассемблере, видел его на практике на заводе который делает сварочные аппараты, он программировал станки которые собираеют сварочные аппараты. Больше в своей жизни я не видел программистов которые пишут на ассемблере видел только программистов которые используют вставки на нем, но это другое :(, так что я невижу смысла учить ассемблер чтобы стать программистом. Quote (ezhickovich) ем не менее он легче C++... (ИМХО, по крайней мере для меня) у с++ есть стандарт, у питона он тоже есть, но у питона есть две ветки которые сейчас развиваются отдельно друг от друга, и они не потдерживают друг друга (для новичка это очень важная проблема), да синтаксис и семантика с++ позволяет писать программы в одну строчку, у питона такой возможности нет.
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:17 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, никто и не обязывает тебя писать всё на асм, но его желательно знать... (опять же это просто рекомендация, не более...) В конечном счёте всё зависит от того, что будет нужно ТС... (нужен будет асм - будет учить асм) Quote (noTformaT) у с++ есть стандарт, у питона он тоже есть, но у питона есть две ветки которые сейчас развиваются отдельно друг от друга, и они не потдерживают друг друга (для новичка это очень важная проблема), да синтаксис и семантика с++ позволяет писать программы в одну строчку, у питона такой возможности нет. Всётаки я не вижу смысла спорить на тему: "C++ vs Python", т.к. это немного разные вещи... По крайней мере своё мнение на эту тему я высказал...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
ек0н | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для инди? Тут надо выбирать наиболее привлекательный по возможностям для себя движок, и учить уже то, на чем он работает. Большинство инди-разработчиков отлично обходятся легкими скриптовыми языками, или даже без них И уж конечно учить асм для игр - мазохизм
Сообщение отредактировал ек0н - Пятница, 28 Января 2011, 22:28 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:28 | Сообщение # 14 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, если для простой 2D - игры: то лучше всего C# в связке с XNA(На мой взгляд)
|
|
| |
Hale_32bit | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:52 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю вариант C#.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 16 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 17 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Что такое вообще инди игра? Google спасет тебя от смерти
@noTformaT
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 18 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Для простой разработки indie игр - вполне подойдёт и консруктор(хороший конструктор - подойдёт и для непростой разработки коммерческмх игр). Но если ты смотришь в будущее, C/C++, эти папа с сыном - верное решение.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 13:25 | Сообщение # 19 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо за ответы, из ЯПов я знаю GML, Lua. Буду все таки делать на Lua.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй не сложный язык - PureBasic.
|
|
| |