Сюжет: 2150 год. Технический прогресс вывел человека в глубины космоса. Человечество уже 50 лет колонизирует ближайшие системы к Солнцу. Но новые социальные противоречия и кризис управления привели к войне не виденной ранее. За 10 лет большинство систем утратили многие достижения науки и техники, а колонизация космоса прекратилась. Мы начинаем игру на обломках человеческой цивилизации с КА начала 22 века на планете Земля.
Особенности: - Нелинейность. При каждом новом прохождении основная сюжетная линия может изменятся не зависимо от игрока.
- Создание пользовательских квестов и сюжетных линий.
Концепт интерфейса:
В данный момент пишется движок игры.
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 05 Июня 2017, 17:14
Лайк за второй скриншот. Планируешь симуляцию орбитальной механики? И нужна жесткая редактура текста. "все-еще" -> "все еще", "к сожилению" -> "к сожалению, " (с запятой), плюс еще несколько. Discord: alpotapov#1741
ну по крайней мере попытаюсь что-нибудь стоящее в плане механики запилить. Я ещё в школе нечто подобное в консольном варианте делал, но симулировался лишь только расход топлива.
ЦитатаHerrPotapov ()
И нужна жесткая редактура текста. "все-еще" -> "все еще", "к сожилению" -> "к сожалению, " (с запятой), плюс еще несколько.
Подправил всё и ещё несколько. О моей безграмотности говорит ещё титул под аватаркой (:
ЦитатаMasTerilDar ()
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:00
По скриншотам напомнило Ascendancy и Gunless (помнит ли кто ее, кстати?).
UPD: А. это не скрины. Простите, смотрю в книгу - вижу фигу. Если будете все-таки делать игру, держите графику как на концептах, она выглядит неплохо и не вырвиглазно, в отличие от многих инди-пиксельных-игр. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 04 Июня 2017, 22:31
Если будете все-таки делать игру, держите графику как на концептах, она выглядит неплохо и не вырвиглазно, в отличие от многих инди-пиксельных-игр.
Ну лично я не доволен таким графонием Точнее графонием планеты Больно просто и лица качеством выделяются(50 на 50 рисовать не так влом, как 388 на 388) но графоний сейчас не приоритет
а так планирую что-то в таком роде(в принципе стилистика почти такая же)
LOL, MasTerilDar, я только сейчас увидел, что это ты, раньше когда читал тему, на никнейм не смотрел.
Хех, бывает
ЦитатаFlyOfFly ()
а зачем кнопки NAV,CMP,JMP
NAV SHP CMP разные пункты меню. JMP прыжок в выбранную систему из меню NAV
ЦитатаFlyOfFly ()
программировать звездные корабль можно будет?
всмысле?
будут программы как в космических рейнджерах и прошивки типо микромодулей из космических рейнджеров.
ещё думаю попытаться реализовать скриптописание в игре. Например игрок сможет написать скрипт на автоматическую посадку на ближайшую заселенную планету или на планету по определённым параметрам. Если игроку будет влом изучать маны, то эти скрипты так же можно будет купить в игре