Суббота, 23 Ноября 2024, 02:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Страшная сказка [Gamiron #13]
Z_JetДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробую принять участие, если работа даст шанс.



Название (рабочее): Страшная сказка
Жанр: раннер
Движок: Unity3D


Общее описание игрового процесса

Игра представляет собой раннер, в котором игрок управляет оборотнем, убегающим от стражи. Оборотень может находиться в одной из двух форм: "Волк" и "Монстр".
"Волк" - может использовать прыжок для преодоления препятствий, имеет меньшую скорость и медленнее тратит энергию.
"Монстр" - быстро тратит энергию, может разрушать смертельные для "Волка" препятствия.
На время необходимое для трансформации все препятствия игнорируются.

Для успешного прохождения "трассы" необходимо собрать 5 котрольных точек - "звёзд". С каждой собранной "звездой" сложность трассы увеличивается.
Дополнительно в процессе прохождения нужно собирать энергию чтобы иметь возможность использовать форму "Монстра".
При столкновении с препятствием, если оно не "смертельно", персонаж теряет скорость и его начинает догонять стража. Так же стража догоняет игрока, если он долгое время не может подобрать "звезду".

Сюжет:


Видео геймплея



Сообщение отредактировал Z_Jet - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:29
AlfeДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, добавил в общую тему. Твой проект юбилейный - тридцатый)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
TLTДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:38 | Сообщение # 3
Сейчас на сайте
Жанр (раннер) скучный, а про отличительные фичи я так и не услышал в описании - есть оригинальные идеи?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Z_JetДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 04:14 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Некоторые люди на раннерах залипают, впрочем, я скорее согласен с тем что он скучный, просто опыта работы с движком мало, вот и взял задачу попроще.
На оригинальность не претендую, однако раннер планирую делать не бесконечный а с возможностью прохождения и соответственно несколькими типами локаций для разнообразия + возможно элементы из других жанров. Но с последним надо поэкспериментировать насколько они будут вписываться и сколько времени потребуется на их реализацию.

Добавлено (05 февраля 2017, 04:14)
---------------------------------------------
Все картинками делятся, тоже добавлю что ли.

Robinzon787Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 09:56 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Описание очень понравилось.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
SpaceshipДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 10:56 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
Жанр: раннер

Жанр как по мне уже заезженный. Сабвей Серф наглядный тому пример. Но...стилистика,делает свое. Удачи братан.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Z_JetДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 18:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, спасибо, старался )
Spaceship, спасибо. Да, жанр заезженный, но во-первых опыта с этим движком мало, во-вторых при работе в одиночку над чем-то более амбициозным, боюсь меня одолеет либо лень, либо работа (с 12 гамирона по этим причинам пришлось сняться). Ну и поскольку игра у нас про зло, а какое зло может обойтись без насилия и разрушений, то раннер надеюсь будет не совсем стандартный.

Добавлено (12 февраля 2017, 23:01)
---------------------------------------------
Против противников ГГ (или ГЗ?) будет применять особые техники шаолиньских монахов.


Добавлено (14 февраля 2017, 23:46)
---------------------------------------------
ГГ указывает дорогу к светлому будущему: Скажем НЕТ дискриминации по гастрономическим пристрастиям! НЕТ преследованиям по династическим мотивам! ДОЛОЙ царский произвол! СВОБОДУ выбора формы!

Добавлено (23 февраля 2017, 20:37)
---------------------------------------------
Допилил трансформацию, убил на неё несколько дней, хотя рассчитывал на более эффектную картинку, но наверное на этом закончу, а то времени на остальное не останется. В процессе пришлось отказаться от остановки камеры для трансформации - не красиво выглядело, продолжающееся движение трансформирующегося героя - тоже не очень красиво, так что теперь у него в качестве побочного эффекта трансформации телепорт (блинк) на небольшое расстояние, что можно использовать для преодоления препятствий

Добавлено (26 февраля 2017, 23:57)
---------------------------------------------
Если бежать слишком медленно, то можно стать отличным половичком

Добавлено (19 марта 2017, 18:30)
---------------------------------------------
В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.

Сообщение отредактировал Z_Jet - Среда, 15 Февраля 2017, 00:45
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 22:42 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, трансформация очень годная, понравилось как реализовано.
Цитата

В процессе тестов пришёл к выводу что переключаться между тремя формами в раннере слишком сложно, сбивает с толку. В итоге человеческую форму выкинул, остались волк и монстр. В основном управление будет волком, превращение в монстра потребуется в критических ситуациях для преодоления препятствий.

Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.
Z_JetДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 00:02 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, только в процессе игры почти незаметна, внимание на "трассу" в основном, хотя оно может и к лучшему, там косяки есть )

Цитата MyDreamForever ()

Ну, 3 формы слишком сложно, но 2 формы как-то слишком обыденно. Мне кажется интереснее было бы с тремя.

Я её не совсем удалил, оставил про запас, если буду успевать - сделаю ловушку, которая на короткое время трансформирует игрока в скучного и медленного человека.
HaradanДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 07:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, Довольно круто) Удачи на конкурсе!)
Оч нравится анимация, всё вручную делал? В юньке или блендере?
Z_JetДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:53 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Haradan, спасибо ) И тебе удачи!
Да, анимацию всю вручную делал в Блендере.

Добавлено (02 апреля 2017, 22:53)
---------------------------------------------
Начал довольно бодро, но как всегда в неравной борьбе победили работа и лень, двое на одного не честно, да. Из запланированного успел сделать процентов 30-40. Можно было бы сняться с конкурса, но с другой стороны обидно терять то на что уже потратил время, хоть и не сильно много, так что отправил то что имеется.

Видео с геймплеем данного огрызка:

ByurrerДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:31 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно выглядит, если доделать то будет вообще круто! Автор молодец!)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
Z_JetДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:08 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) Но, честно говоря, я не планировал после завершения конкурса доделывать данную игру, по крайней мере в ближайшее время. Просто для участия в конкурсе я тормознул работу над другой идеей, которая для меня значительно более фановая
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг