Пятница, 22 Ноября 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с MMO-проектом на UE3
FireFlashДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:51 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем с друзьями решил сделать массовую мультиплеерную игру.
Есть 2 планеты: На одной роботы на другой люди и у них типа война, которая поделена на 3 части:
1.Экономическая, всей командой мы собираем деньги чтобы купить технику и межпланетные корабли(в каждый влезет по несколько человек)
2.Наземная. Ну тут всё предельно просто. Геймплей воруем с ut3.
3.Космическая. А вот в этом и проблема. Создаём космическое пространство с метеоритами и прочей хнёй и 2 огромных сферы, которые являются мирами противоборствующих фракций. Миры мы собираемся сделать из нескольких карт ut3, а проблема как-раз с вылетом в космос. Надо както реализовать вылет без подзагрузки космоса. Так чтобы сферы делились на зоны, так, что при влёте в ту или иную часть загружалась разная карта.
В общем такая концепция. Приведите пожалуйста примеры того как можно это реализовать.


Сообщение отредактировал FireFlash - Вторник, 28 Сентября 2010, 23:01
MrXДата: Вторник, 28 Сентября 2010, 23:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
А
Quote (FireFlash)
массовую мультиплеерную
часть вы продумали?


...
FireFlashДата: Среда, 29 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Мультиплеерные задатки у udk очень неплохие, также есть приличная скорость интернета, так что больших проблем не будет. Для начала мне надо понять хотябы как на теории реализовать вход и выход с планет без задержек на подзагрузку.

Добавлено (29.09.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Никто не может помочь? Или намекнуть чтоб сами догадались?)

HerrPotapovДата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто уже даже не троллит =D

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
shaimusДата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:15 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Н-даа, автор забудь про это.

Добавлено (29.09.2010, 21:15)
---------------------------------------------
HerrPotapov, все уже натроллились на 100 лет вперёд.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
smittДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мморг,как я понимаю?
сетевая часть поддерживает,если мне память не изменяет, только 64человека


anisimovДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
FireFlash, Ты вань на баню нарываешься, хотя бы за русским языком следил, и темы типа Помогите запрещены. В UDK можно до 100 клиентов, до для реализации такого проекта нужны нехилые знания по мэппингу и скриптингу, забей.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Sasha2033Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 11:32 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FireFlash)
Помогите плз с игрой на unreal engine 3
, может UDK или ты лицензию за 2 500 $ купил!?


Сообщение отредактировал Sasha2033 - Понедельник, 04 Октября 2010, 11:33
УникальныйДата: Среда, 06 Октября 2010, 23:51 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
FireFlash, это тебе не по силам) оставь это и делай обычные платформеры smile
EraserДата: Четверг, 07 Октября 2010, 08:19 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю моментальную подгрузку территорий анриал не сможет выдать (говорю по примеру линейки)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ezhickovichДата: Четверг, 07 Октября 2010, 09:31 | Сообщение # 11
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Чё вы все накинулись: "Не по силам... Ты неудачник... Нефига не получится... Делай платформеры..."
Если человек хочет делать - пусть делает...

shaimus, Уникальный, Вот интересно сколько ММО вы сделали?
"Даже не пытались..."
А на чём вы делаете игры?
"ГМ"
Вы пробовали разрабатывать игры на UDK?
"Нет ГМ для нас всё дальше мы боимся ведь там нужно думать, а мы не умеем"

Так какое тогда отношение вы имеете к этой теме?
Да и вообще какие претензии к автору?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг