Нужна помощь с MMO-проектом на UE3
|
|
FireFlash | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 22:51 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В общем с друзьями решил сделать массовую мультиплеерную игру. Есть 2 планеты: На одной роботы на другой люди и у них типа война, которая поделена на 3 части: 1.Экономическая, всей командой мы собираем деньги чтобы купить технику и межпланетные корабли(в каждый влезет по несколько человек) 2.Наземная. Ну тут всё предельно просто. Геймплей воруем с ut3. 3.Космическая. А вот в этом и проблема. Создаём космическое пространство с метеоритами и прочей хнёй и 2 огромных сферы, которые являются мирами противоборствующих фракций. Миры мы собираемся сделать из нескольких карт ut3, а проблема как-раз с вылетом в космос. Надо както реализовать вылет без подзагрузки космоса. Так чтобы сферы делились на зоны, так, что при влёте в ту или иную часть загружалась разная карта. В общем такая концепция. Приведите пожалуйста примеры того как можно это реализовать.
Сообщение отредактировал FireFlash - Вторник, 28 Сентября 2010, 23:01 |
|
| |
MrX | Дата: Вторник, 28 Сентября 2010, 23:05 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А Quote (FireFlash) массовую мультиплеерную часть вы продумали?
...
|
|
| |
FireFlash | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Мультиплеерные задатки у udk очень неплохие, также есть приличная скорость интернета, так что больших проблем не будет. Для начала мне надо понять хотябы как на теории реализовать вход и выход с планет без задержек на подзагрузку. Добавлено (29.09.2010, 14:58) --------------------------------------------- Никто не может помочь? Или намекнуть чтоб сами догадались?)
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 20:37 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никто уже даже не троллит =D
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
shaimus | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:15 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Н-даа, автор забудь про это. Добавлено (29.09.2010, 21:15) --------------------------------------------- HerrPotapov, все уже натроллились на 100 лет вперёд.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мморг,как я понимаю? сетевая часть поддерживает,если мне память не изменяет, только 64человека
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FireFlash, Ты вань на баню нарываешься, хотя бы за русским языком следил, и темы типа Помогите запрещены. В UDK можно до 100 клиентов, до для реализации такого проекта нужны нехилые знания по мэппингу и скриптингу, забей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Sasha2033 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 11:32 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FireFlash) Помогите плз с игрой на unreal engine 3 , может UDK или ты лицензию за 2 500 $ купил!?
Сообщение отредактировал Sasha2033 - Понедельник, 04 Октября 2010, 11:33 |
|
| |
Уникальный | Дата: Среда, 06 Октября 2010, 23:51 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FireFlash, это тебе не по силам) оставь это и делай обычные платформеры
|
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 08:19 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На сколько я знаю моментальную подгрузку территорий анриал не сможет выдать (говорю по примеру линейки)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 09:31 | Сообщение # 11 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Чё вы все накинулись: "Не по силам... Ты неудачник... Нефига не получится... Делай платформеры..." Если человек хочет делать - пусть делает... shaimus, Уникальный, Вот интересно сколько ММО вы сделали? "Даже не пытались..." А на чём вы делаете игры? "ГМ" Вы пробовали разрабатывать игры на UDK? "Нет ГМ для нас всё дальше мы боимся ведь там нужно думать, а мы не умеем" Так какое тогда отношение вы имеете к этой теме? Да и вообще какие претензии к автору?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |