Пятница, 29 Ноября 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Виртуальный банк для любой игры
pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 15:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос к команде разработчиков многопользовательских игр

Уважаемые коллеги. Мы разработали платформу для создания виртуальных банков. С нашей точки зрения вам, как разработчикиам могут быть лоступны наши решения в финансовой и денежно-кредитных отношений между игроками, в многопользовательских играх.

Вы можете:
Выпуск виртуальные деньги
Приобретение виртуальные деньги
Создание и управление предоплаченных карт
Открытие счета пользователей
У торговли и торгового функции
У дилеров и субдилеров функции
Основные операции по счетам - как реальные деньги
Шлюзы взаимодействия с другими платежными системами - карты, SMS, платежные системы и др.

Мы дадим вам виртуальный банк, который будет работать с реальными деньгами в реальном мире и дает возможность ввода и вывода денег из игрового мира для игроков.

Наша платформа позволяет легко интегрировать в связи с широкими возможностями API

Мы рады, завершить систему с учетом ваших конкретных потребностей, если они вдруг возникают.

Мы не говорим о том, как стать оператором платежей - мы предлагаем инструмент для производства электронных денег и учета финансовых операций между участниками системы.

Большинство из нас заинтересованы в ответе на вопрос - будем ли мы полезны и интересны как решение достаточно большого куска работы?

HerrPotapovДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2pay уже не православно?

Я бы не рискнул отдать деньги в своем проекте "на сторону", да еще и на весьма сомнительную...


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
NeZnayuДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:49 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вы че гуглом перевод делали? )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Серёга-2000Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:52 | Сообщение # 4
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Во блин... лучше с помощью 2pay сделать, к примеру так в танки онлайн можно через 2pay купить кристаллы.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
ПрофЭссорДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:59 | Сообщение # 5
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
Проще написать свою систему, я ею как раз занимаюсь, написал для Яndex, WebMoney, но сейчас меня другой вопрос интересует, как сделать, чтобы человек мог не только влаживать деньги через электронные кошельки, но и через терминалы тоже?



skype: dezFlyin
icq: 798983
e-mail: dezfl@yandex.ru
Если не знаете с чего начать, просто напишите...

Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.

Дешевая расскрутка сайтов!
lvovandДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
думаю, если уж дошли до того, что сделали игру, раскрутили, народ туда готов реал вносить, то платежную систему программисту подключить не такая великая сложность. Сам подключал сайты как к нашим, так и к зарубежным биллингам, особых сложностей не возникало.

Добавлено (16.09.2010, 18:04)
---------------------------------------------
своя система гемор тот еще, помимо терминалов, банковские карты есть, подключи, например rbkmoney или подобную систему и будет у пользователей куча способов как счет оплатить в том числе и терминалы


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Серёга-2000Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 7
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, ты подумай как может сделать пользователь:
сначала сделает кошелёк WebMoney, пополнит через терминал и купит виртуальную валюту игры smile


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвечаю на поставленные вопросы:

1. 2pay - реализатор уже готовых, выпущенных игровых карт. То есть магазин больше. Не сравнивается

2. Подключить внешнюю платежную систему - это действительно не проблема, но внешняя система не решает вопросов билинга внутри игры или отношений между плательщиками.

3. Используя внешние платежные системы - можно легко организовать ввод в свою внутреннюю платежную систему и оперировать введенными деньгами внутри игры

Еще раз хочу подчеркнуть - мы не предлагаем финансовое посредничество, мы предлагаем финансовый движок для встраивания в игру.

Подключившись к нам - можно выпустить собственную игровую валюту и торговать ее уже на 2pay

anisimovДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:15 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsidelev, а чего грамотность такая высокая в первом посте? Я уже из-за этого вам не доверяю. Да и смысл. Подключить "игровой банкинг" к системам электронных платежей несложно. Гугл великий и ужасный уже работает над системой прямого банкинга для игр. Дальше всех пошли в Секонд Лайф, с возможностью вывода виртуальных денег в реал.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, приношу свои извинения за первый пост, я его действительно переводил с английского оригинала. Учитывая что это сообщение в форум а не пресс-релиз мог по спешке допустить пару ошибок. Если это для вас показатель ненадежности - то пусть тот кто не делал ошибок первый кинет в меня камень wink И вообще не ошибается тот кто ничего не делает.

О существующих и готовящихся решениях я так же в курсе но пока они появятся и докатятся в СНГ пройдет не один год. А до того момента чтобы к таким игровым банкам стали подключать страны третьего мира - еще несколько лет.

PayPal - как вы выражаетесь, великий и ужасный, позволяет себя принимать предприятиям из СНГ? Нет. А Гугл? Нет. И масса прочих международных систем не работают с СНГ.

Повторюсь еще раз - я предлагаю финансовый инструмент, а не оперирование платежами. Это 2 большие разницы как говорят в Одессе.

Инструмент - молоток. Забить гвоздь и получить деньги - операция.

Так вот я предлагаю инструмент.

HerrPotapovДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:09 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelsidelev, первый камень кидаю я. Все, что мне приходилось презентовать публике, все это было вылизано до блеска. И уж орфографических и смысловых ошибок там точно не было. Особенно когда речь идет о ПРОДАЖЕ продукта. Я сразу подумал об уровне сервиса, если вы даже поленились перечитать пару раз свое сообщение, да не просто сообщение.

А идея, имхо, полный бред. Вы думаете, что если у кого-то хватило сил написать свою игру, то на 100 строчек кода, скопированных почти полностью с механизма управления обычными игровыми деньгами, их уже не хватит? Извините, но это даже начинающий программист за час максимум осилит. Да ваш движок интегрировать сложнее будет!

Quote
влаживать

Второй камень летит туда.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
maxsimusДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
чтобы человек мог не только влаживать деньги через электронные кошельки, но и через терминалы тоже?

очень просто, договариваешься к примеру с QIWI и становишься поставщиком услуг, игрок находит терминал QIWI выбирает поставщика услуг (тоесть вас) вводит айди персонажа и закидывает деньги


Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
ПрофЭссорДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 22:26 | Сообщение # 13
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
maxsimus, спасибо, мне уже как раз это объяснили... wink



skype: dezFlyin
icq: 798983
e-mail: dezfl@yandex.ru
Если не знаете с чего начать, просто напишите...

Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.

Дешевая расскрутка сайтов!
pavelsidelevДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 22:31 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ввод денег - не проблема.

Я говорю о том как использовать возможности расчетов внутри самой игры между поставщиками услуг и потребителями. Организовать быстро и расчеты внутри игрового мира или взаимодействовать с внешними поставщикаи.

То есть - вы можете разработать виртуальный мир, выпустить свои электронные деньги и построить на их использовании экономику как в секонд лайф например, спасибо за подсказку.

Биллинг, транзакции, отчеты, управление эмиссией и эквайрингом и прочее - это достаточно сложный продукт. Далеко не каждый разработчик игр позволит себе потратить столько сколько мы вложили в проект и интеграция повысит обороты любого проекта.

Считайте что я предлагаю рассмотреть возможность использования готового процессинга виртуальных карт или банка встроенного в игру. Для пользователя все будет прозрачно само собой. Он не будет переадресовываться никуда.

ЗЫ HerrPotapov Вы меня неправильно поняли, я никому не пытаюсь ничего продать. Мне интересна специфика процесса потому и обратился за опытом на этот форум. По поводу процессинга в 100 строк кода - поверьте мне как человеку у которого есть за плечами реализованные финансовые проекты. В 100 строк - вы точно не уложитесь. Готов поспорить.

ЗЗЫ Ко всем, если я ошибся адресом - приношу извинения.

Сообщение отредактировал pavelsidelev - Четверг, 16 Сентября 2010, 22:41
lvovandДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 01:34 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
pavelsidelev, если ваши решения встраивать на этапе разработки дизайн-документа игры с пухлыми бюджетами, то может смысл и будет, как вы хотите преподнести себя готовым играм не очень понятно, в том или ином виде виртуальные деньги и так в игре уже заложены, переписывать тогда систему под вас или как?
ввод-выод денег может быть интересен и не только в плане игр, так дали бы ссылку тогда на свой ресурс, если условия хорошие, то может и были бы кому интересны


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
pavelsidelevДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:38 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
lvovand, Вы абсолютно правы! Я имел в виду работу с проектами которые еще находятнся на стадии SEED или даже IDEA.

Именно для того чтобы минимизировать расходы на этапе создания я и предлагаю платформу. Для готовых игр уже наверняка есть собственные решения.

Для работающих проектов у нас также есть готовое решение по вводу и выводу. Но они не в контексте тех вопросов о которые я пытался выяснить.
Ничего советовать или рекламировать не хочу, это личное дело каждого - но раз уж задали вопрос отвечу, одна из наших разработок - www.interkassa.com
Аналогичная система с меньшим количеством платежек - robokassa.com, от всем известного Робокса.

anisimovДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:18 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsidelev)
PayPal - как вы выражаетесь, великий и ужасный, позволяет себя принимать предприятиям из СНГ? Нет. А Гугл? Нет. И масса прочих международных систем не работают с СНГ.

Пайпал прекрасно работает с пользователями со всего мира. А уж Webmany, QIWI, оплата по SMS - реализуется скриптом на PHP. Банковские карты. Вариантов столько.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
pavelsidelevДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:54 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
anisimov, PayPal отлично работает с пользователями, да. А что скажете про мерчантов? Про компании которые хотелибы принимать PP как способ платежа? Им нельзя работать с этой системой в России или вообще гдето в СНГ и с многими другими.

Вы вообще что используете?

Суть вопроса был не ввод-вывод денег, а работа с ними внутри игры.

По поводу ввода и вывода можем конечно обсудить отдельно если есть интерес. У меня не малый опыт в этом вопросе.

ПрофЭссорДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:37 | Сообщение # 19
Разработка и создание сайтов. Студия: dezFlyin.
Сейчас нет на сайте
Quote (pavelsidelev)
По поводу ввода и вывода можем конечно обсудить отдельно если есть интерес. У меня не малый опыт в этом вопросе.

По этому поводу люди пойдут на фриланс, и дадут такую задачу решить программистам, у которых есть опыт, портфель. И вообще такую систему могут написать и сами. Тут ничего сложного нет. Чем давать вам, у которого нет портфеля и/или даже ссылки на ваши работы и т.д.




skype: dezFlyin
icq: 798983
e-mail: dezfl@yandex.ru
Если не знаете с чего начать, просто напишите...

Чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы куда-то попасть, надо бежать ещё быстрее.

Дешевая расскрутка сайтов!
pavelsidelevДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:29 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор, ваше обвинения беспочвенны.
У меня есть и портфель, и опыт работы и портфолио.
www.sidelev.com

Ошибочно предположил что смогу здесь пообщаться с практикующими специалистами, а не любителями которые "100 строк кода" считают процессингом.
Я владелец и руководитель софтверной компании у которой достаточно реализованных крупных проектов чтобы понимать о чем идет речь.
А также ряда патентов на некоторые платежные технологи.

Пытаетесь убедить меня в том что все очень просто. Спасибо, улыбнуло )

Желаю удачи в разработке.

Тему можно считать закрытой. Всего хорошего!

ЗЫ Если вдруг эту тему будут читать понимающие команды - я готов к обсуждению в лином режиме. Мои координаты на сайте.

Сообщение отредактировал pavelsidelev - Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг