А нужно сделать миссии))) Компания, свободная игра и т.д.))) Тогда можно либо так оттянуться либо проходить. и ещё связать их. Тоесть там оружее или архитектурные элкменты будут постепенно появлятся в свободной игре помере прохождения компании(или как там её называют)
Ну естественно, как же без миссий и кампании. Открывать новые стройэлементы, например.. Или даже вот: в кампании строить нельзя, а надо разрушать уже существующие здания, например какие-нибудь цитадели, башни, и тому подобное... Романтик зацепил меня с идеей 3D, было бы здорово, вот только никаких С++ я не знаю...только бейсики да прочие простые языки, а шаблонным жанр не назовешь. Остается, выходит, ГМ.. Или может быть Блиц 3Д, даже не знаю. Кто-нибудь может дать наколочку на 3Д движок, где можно как в блице программировать (на бейсике и удобно компилировать), потому что Блиц по графике устарел, а ГМ в 3Д и подавно.. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Была игра, отдельный экзешник, чёрно-белая. Там можно было строить мост через реку, и затем пускать через него поезд. Я попытался её найти, но в итоге нашёл флешку с таким же геймплеем. Я просто думаю, что если тебе удастся добиться такого же геймплея (жанры т о похожи, строительство ради какой-то цели), игра будет интересной.
MaximSokol, Dark BASIC (для твоего проекта думаю подойдёт Classic )
Я покупал себе лицензию, когда она только вышла, и пытался сделать двухмерную аркаду про летающий половой орган Ничего не вышло :P глупый я глупый яп, имхо.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 22 Августа 2010, 00:19
Ой, не...я с ним работал, там графика вообще тихий ужас.
Девятый директ икс ужас?
Quote (Загё)
Я покупал себе лицензию, когда она только вышла, и пытался сделать двухмерную аркаду про летающий половой орган Ничего не вышло :P глупый я глупый яп, имхо.
Ты спутал ПРО и Классик. ПРО нормально, но ФПСК как его главное детище что-то не вдохновляет. Не знаю пока, буду концепт в 2Д делать, там посмотрим Заге, да я понимаю, что пока нету геймплея. Щас занимаюсь прикручиванием полноценной физики и выбрасывающихся из окон людев)) Я всегда мечтал об идеальной игре-деструкторе, где можно было бы предаться стихии разрушения безо всяких последствий, и делать это бесконечно много и бесконечно красиво. Оттягиваться по-полной, короче))) чтобы можно было построить что-нибудь ненавистное и радостью разнести. Мне кажется, сделать такую игру не очень сложно, но пока я посижу над 2Д-концептом, все-таки. Все желанное воплощу, получится альфа-версия)) Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
А я баг в игре нашел. Если выпустить пулю с самой низкой силой, и постоянно тыкать на ентер, то она будет медленно лететь вперёд.
Добавлено (23.08.2010, 12:24) --------------------------------------------- MaximSokol, хорошая игра.Продолжай. Ещё бы здания рушились, когда гореть переставали - вообще супер бы было
Обрушения я уже сделал, только они слегка подглючивают... Про пулю я уже давно знаю - надо просто таймер еще один добавить. В общем, если долго мучаться - что-нибудь получится. Эта поделка мне пока нравится больше всех моих предыдущих. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
MaximSokol, не обижайся, но помоему та версия была лучше, если не считать обрушений. Строить дом стало маленько не удобно, блоки почему-то вростают в землю, а вход я вообще не смог сделать!
А с чего бы мне обижаться.)) входы, шпили и крыши физикой я пока не одарил, врастание в замлю - глюк, а кроме этого блокопадения я пока ничего не менял. Фича эта оказалась нелегкой на исполнение(( к тому же, она сама по себе требует доработки. Видишь индекс 0.0.2? Это значит, что до финалки будут: 0.0.3, 0.0.4, 0.0.5, 0.0.6, 0.0.7, 0.0.8, 0.0.9, 0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7, 0.8, 0.9, и наконец-то 1.0.0 Есть куда расти)))) Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)