Пятница, 22 Ноября 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Стройплощадка
TeRoMeДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:10 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Я не критикую идею, идея-то хорошая. Продолжай. Просто обставить это надо не так, как в демке. Имхо.
DartNekitДата: Суббота, 21 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мое мнение:задумка хороша, но много времени на эту игру тратить не будут, потому что со временем разрушение блоков станет надоедать.
Lex4990Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 15:12 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А нужно сделать миссии))) Компания, свободная игра и т.д.)))
Тогда можно либо так оттянуться либо проходить. и ещё связать их. Тоесть там оружее или архитектурные элкменты будут постепенно появлятся в свободной игре помере прохождения компании(или как там её называют)
MaximSokolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 15:51 | Сообщение # 24
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну естественно, как же без миссий и кампании. Открывать новые стройэлементы, например.. Или даже вот: в кампании строить нельзя, а надо разрушать уже существующие здания, например какие-нибудь цитадели, башни, и тому подобное...
Романтик зацепил меня с идеей 3D, было бы здорово, вот только никаких С++ я не знаю...только бейсики да прочие простые языки, а шаблонным жанр не назовешь. Остается, выходит, ГМ.. Или может быть Блиц 3Д, даже не знаю. Кто-нибудь может дать наколочку на 3Д движок, где можно как в блице программировать (на бейсике и удобно компилировать), потому что Блиц по графике устарел, а ГМ в 3Д и подавно..


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 21 Августа 2010, 18:01 | Сообщение # 25
In-Games
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, Dark BASIC (для твоего проекта думаю подойдёт Classic )

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Суббота, 21 Августа 2010, 19:03 | Сообщение # 26
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ой, не...я с ним работал, там графика вообще тихий ужас.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
XageuДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 00:18 | Сообщение # 27
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Была игра, отдельный экзешник, чёрно-белая. Там можно было строить мост через реку, и затем пускать через него поезд. Я попытался её найти, но в итоге нашёл флешку с таким же геймплеем. Я просто думаю, что если тебе удастся добиться такого же геймплея (жанры т о похожи, строительство ради какой-то цели), игра будет интересной.

Ссылка на флеш-игру

Добавлено (22.08.2010, 00:18)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 22 Августа 2010, 00:19
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:34 | Сообщение # 28
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Ой, не...я с ним работал, там графика вообще тихий ужас.

Девятый директ икс ужас?
Quote (Загё)

Я покупал себе лицензию, когда она только вышла, и пытался сделать двухмерную аркаду про летающий половой орган Ничего не вышло :P глупый я глупый яп, имхо.

Когда она только вышла она была оооочень плохой, а сейчас на ней можно делать нормальные и приличные игры


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
MaximSokolДата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 29
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ты спутал ПРО и Классик. ПРО нормально, но ФПСК как его главное детище что-то не вдохновляет. Не знаю пока, буду концепт в 2Д делать, там посмотрим
Заге, да я понимаю, что пока нету геймплея. Щас занимаюсь прикручиванием полноценной физики и выбрасывающихся из окон людев))
Я всегда мечтал об идеальной игре-деструкторе, где можно было бы предаться стихии разрушения безо всяких последствий, и делать это бесконечно много и бесконечно красиво. Оттягиваться по-полной, короче))) чтобы можно было построить что-нибудь ненавистное и радостью разнести. Мне кажется, сделать такую игру не очень сложно, но пока я посижу над 2Д-концептом, все-таки. Все желанное воплощу, получится альфа-версия))


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
GECKДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:32 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Была игра, отдельный экзешник, чёрно-белая. Там можно было строить мост через реку, и затем пускать через него поезд.

Pontifex?

А вообще в играх на разрушение я никогда не мог понять, как высчитывать очки.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
SilverSwordДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:59 | Сообщение # 31
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Если сделать как miniS на PSP, получится забавно smile Продолжай делать, думаю стоит того!

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
romandlДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я баг в игре нашел. Если выпустить пулю с самой низкой силой, и постоянно тыкать на ентер, то она будет медленно лететь вперёд.

Добавлено (23.08.2010, 12:24)
---------------------------------------------
MaximSokol, хорошая игра.Продолжай. Ещё бы здания рушились, когда гореть переставали - вообще супер бы было

MaximSokolДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 33
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Обрушения я уже сделал, только они слегка подглючивают...
Про пулю я уже давно знаю - надо просто таймер еще один добавить. В общем, если долго мучаться - что-нибудь получится. Эта поделка мне пока нравится больше всех моих предыдущих.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 24 Августа 2010, 10:14 | Сообщение # 34
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Глючат блоки >.<

Уррррра перестали глючить ёлки-палки...!!!!


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)


Сообщение отредактировал MaximSokol - Вторник, 24 Августа 2010, 19:49
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 08:15 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, ты может выложишь версию где есть обрушения?
MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:24 | Сообщение # 36
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Вот 0.0.2

Тут кое-что уже изменилось, но до совершенства как до луны по-собачьи плыть.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
romandlДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:29 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, не обижайся, но помоему та версия была лучше, если не считать обрушений. Строить дом стало маленько не удобно, блоки почему-то вростают в землю, а вход я вообще не смог сделать!
MaximSokolДата: Среда, 25 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 38
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
А с чего бы мне обижаться.)) входы, шпили и крыши физикой я пока не одарил, врастание в замлю - глюк, а кроме этого блокопадения я пока ничего не менял. Фича эта оказалась нелегкой на исполнение(( к тому же, она сама по себе требует доработки. Видишь индекс 0.0.2? Это значит, что до финалки будут: 0.0.3, 0.0.4, 0.0.5, 0.0.6, 0.0.7, 0.0.8, 0.0.9, 0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7, 0.8, 0.9, и наконец-то 1.0.0
Есть куда расти))))


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FenMixДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 39
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
о самолетах-таранах

Это уже очень острая тема.

FenMixДата: Среда, 25 Августа 2010, 15:04 | Сообщение # 40
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
А так идея супер! Уже играю! Продолжай!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг