А нужно сделать миссии))) Компания, свободная игра и т.д.))) Тогда можно либо так оттянуться либо проходить. и ещё связать их. Тоесть там оружее или архитектурные элкменты будут постепенно появлятся в свободной игре помере прохождения компании(или как там её называют)
Ну естественно, как же без миссий и кампании. Открывать новые стройэлементы, например.. Или даже вот: в кампании строить нельзя, а надо разрушать уже существующие здания, например какие-нибудь цитадели, башни, и тому подобное... Романтик зацепил меня с идеей 3D, было бы здорово, вот только никаких С++ я не знаю...только бейсики да прочие простые языки, а шаблонным жанр не назовешь. Остается, выходит, ГМ.. Или может быть Блиц 3Д, даже не знаю. Кто-нибудь может дать наколочку на 3Д движок, где можно как в блице программировать (на бейсике и удобно компилировать), потому что Блиц по графике устарел, а ГМ в 3Д и подавно.. Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
Была игра, отдельный экзешник, чёрно-белая. Там можно было строить мост через реку, и затем пускать через него поезд. Я попытался её найти, но в итоге нашёл флешку с таким же геймплеем. Я просто думаю, что если тебе удастся добиться такого же геймплея (жанры т о похожи, строительство ради какой-то цели), игра будет интересной.
MaximSokol, Dark BASIC (для твоего проекта думаю подойдёт Classic )
Я покупал себе лицензию, когда она только вышла, и пытался сделать двухмерную аркаду про летающий половой орган Ничего не вышло :P глупый я глупый яп, имхо.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 22 Августа 2010, 00:19
Ой, не...я с ним работал, там графика вообще тихий ужас.
Девятый директ икс ужас?
Quote (Загё)
Я покупал себе лицензию, когда она только вышла, и пытался сделать двухмерную аркаду про летающий половой орган Ничего не вышло :P глупый я глупый яп, имхо.