| 
	
		
		
			| Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:49 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Случайно наткнувшись на Ваш сайт я обнаружил подробную инструкцию по развертываю сервера Devana - Травиано-подобной игры. (развернул, посмотрел, потестировал)  Вобщем-то давно вынашивал идею создать подобную игру, но только теперь возникло ощущение что это вполне реально. Есть полностью готовая концепция игры. если в двух словах - то это пошаговый Травиан - такой подход делает игру более щадащей, не требует фанатизма для успешной игры и полного отрыва от реальности. Вторая цель - разобраться с Вашей помощью с азами создания подобных игр. Как и большинство жителей нашей страны работаю, так что на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит
    Вобщем очень надеюсь, что найдутся и откликнутся добровольцы поучаствовать в создании проекта. Тему готов обсуждать в этой ветке, а также в аське 165-457-518
  По поводу концепции игры: ход делается раз в 12 часов, каждое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.
 Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея:
 в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".
 
 
 Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:29 |  |  |  |  |  | 
| ЗелёныйГоблин | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 10:52 | Сообщение # 2 |  | In-Games Сейчас нет на сайте | SSS004, Где описание игры? Текст не читаебелен( 
 Bakuman Death Note The Future Diary
 Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении  по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
 |  |  |  |  |  | 
| TovTripleZ | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:09 | Сообщение # 3 |  |   Злая ящерка >:3 Сейчас нет на сайте | ЗелёныйГоблин, читай меж строками. Картина ясная,
 пациентавтор хочет создать свой Травиан, только пошаговый.
 Бледные дрыщекролики следят за вами
 |  |  |  |  |  | 
| ПрофЭссор1 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 11:51 | Сообщение # 4 |  |   Le Pallete Studio Сейчас нет на сайте | SSS004, где описание? 
 >>>>>>ПРОДАЕТСЯ ГОТОВАЯ ОНЛАЙН ИГРА<<<<<<
  ОПИСАНИЕ: http://www.gcup.ru/forum/13-8911-1 |  |  |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 12:22 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | По поводу концепции игры: ход делается раз в 12 часов, каждаое строение имеет время постойки, соответственно на 1 ход можно напланировать построек не превышающих время хода (12 часов). До расчета хода можно отменять все намеченные действия без какого-либо штрафа. Ресурсы увеличиваются дискретно- в момент расчета хода.
  Самое главное в моей концепции - боевка. Если в 2 словах то основная идея: в боевой системе предусмотрена возможность уклоняться от волн и используется необычный подход к грабежам. Тоесть в отличие от травиана - тут нет необходимости в боте в скриптах на запуск волн и прочих "нечестных примочках".
  Выкладывать все свои идеи на всеобщее изучение не очень хочется, так как есть опасение что ее реализуют без меня  
 
 Сообщение отредактировал SSS004 - Вторник, 27 Апреля 2010, 12:24 |  |  |  |  |  | 
| wernher | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:40 | Сообщение # 6 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Quote (SSS004) на детальное и глубокое изучение всех тонкостей ява скрипт и пхп боюсь времени не хватит SSS004, на самом деле ничего сложного в веб-программировании нету. Основы PHP можно изучить за 5-7 вечеров. Этого будет вполне достаточно для написание не сложной экономической стратегии.   Так-же мне не ясна твоя позиция в проекте, если ты не программист, то тогда кто? Сценарист, художник, "идейный вдохновитель"? Так-же прежде чем начинать заниматься свое игрушкой и просить помощи у других советую почитать пару статей:
 http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/Create_MMORPG
 и
 http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
  А так же узнать что такое дизайн-документ и как его составлять.   Не пойми меня не правильно, просто ты такой не единственный и все ответы которые ты сможешь тут прочитать уже пишутся на автомате. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 27 Апреля 2010, 13:42 |  |  |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:07 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Я программист (делфи, 1С и пр.), просто далек от Веба. Если все так несложно - то тем более непонятно почему нельзя найти желающих поучаствовать   Начинаю изучать ссылки и готовить дизайн документ (настрой постов уже привел к мысли что скорее всего все придется делать в одного
  ) Изначально была идея сфокусировать свои силы на дизайне, тестинге, с постепенным включением в кодинг.
 |  |  |  |  |  | 
| wernher | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:15 | Сообщение # 8 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Quote (SSS004) очему нельзя найти желающих поучаствовать Всех толковых уже расхватали, остались одни "упыри"  Сам бы подключился, да на самом проект висит.  И в плане идеи думаю надо делать в обратном порядке: кодинг - тестинг - дизайн. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| DDTAA | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 9 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Идея с одной стороны радует, а с другой убивает. Почему радует: из ГЛОБАЛЬНЫХ ИДЕЙ это первый за последнее время пост с нормальной идеей и нормальным описанием.
 И я бы даже поучаствовал как PHP программист и позвал бы друга-флешера, но мы сейчас активно готовим его курсовую работу.
 Почему не радует: идея конечно вроде бы новая, но далеко не самая хорошая. Сейчас объясню почему: Травиан-это замечательная игра, по совместительству убийца времени, построенная на желании обогнать других в деле захвата и наращивания игровой мощи. В принципе, суть игры в том, чтобы азартно и нервно заходить в игру раз в 15 минут и смотреть, нельзя ли ещё что-нибудь построить или нанять?
 И кроме этого, игра по сути предложить ничего не может. В браузере, имхо, не создать хорошую экономическую систему, а ход раз во много часов уничтожит азарт скорости. Больше всего в играх вроде Битва героев власть над миром, Вона племён, Травиан и подобных бесят ровно две вещи, к которым не относятся проигрыши и боты. Это понимаешь, когда действительно становишься сильным игроком или просто играешь подольше. Вот они:
 1) Отсутствие конкуренции и играющих игроков рядом. А в такой игре вряд ли будет много игроков, люди будут забрасывать, так как проект не мегапрофессиональный, задумка необычная и т. д.
 2) Читать внятно и вслух, с расстановкой следующее слово: Ме-е-е-е-е-е-е-е--е-е-е--е-е-е-е-е-е-е-е-едленная постройка зданий и юнитов.
 Время до следующего унылого и однообразного действия в 7 часов убивает!
 Как знаете конечно, но не супер идея, хотя я, если бы мог, поучаствовал бы.
 
 Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
 Да, у меня действительно такой ник.......
 ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| Lucasito | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:09 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | SSS004, если что, могу помочь, но только советом по конкретному вопросу. 
 
   Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
 Помог? Ставь "+" мне в репу :)
 |  |  |  |  |  | 
| DDTAA | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | SSS004, вход в игру через пхп сессии, это просто, структуру таблиц можно украсть из деваны Добавлено (27.04.2010, 18:45)---------------------------------------------
 
 Quote (SSS004) по поводу п.1. -отсутсвие конкуренции и активных игроков рядом. Это и есть самая большая (на мой взгляд) проблема Травиана. Дальше определенного расстояния взаимодействовать становится невыгодно (ни торговать, ни воевать, ни в плане взаимовыручки). Так предложи решения этой проблемы интересные, кроме переноса по воздуху городов и авторазвития серверами.
   Quote (SSS004) По поводу длительности постоек - это для доната Естественно, но я к тому и пишу, что не усугубит ли проблемы введение пошаговости?
 
 Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
 Да, у меня действительно такой ник.......
 ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
 |  |  |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:59 | Сообщение # 13 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте |   по поводу возьми у Деваны - хотелось бы понять что для чего и чего не хватает. Возможно что-то проще упростить.
  насчет твоего п1 - так я и предлагаю решение. в моей версии ход занимает 12 часов (хотя конечно перенастроить серваки не будет проблемой на более частые ходы). За 1 ход войска уходят-приходят. В примитивном для понимания случае -есть радиус хода 6 часов (реального времени) и совсем неважно соседняя это клетка или на самом краю этого радиуса - 1 ход -это 1 атака. Но тут мы сразу вспоминаем про грабежи ближайших кормушек (как легкого источника наживы) и поэтому система грабежей тоже претерпела изменение. Вобщем пока звучит сумбурно, это потому что я говорю лишь об отдельных аспектах игры, а не привожу все взаимоувязки.
  вобщем пока в планах 1 что нужно структуру таблиц, и пхп регистрацию  |  |  |  |  |  | 
| wernher | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:13 | Сообщение # 14 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Чтобы "забацать" таблицы базы, надо для начала заиметь подробный дизайн-документ. С неба брать в бестолку.  PHP регистрация описана в любом учебнике по PHP. Я их выкладывал тут: http://creation-game.isgreat.org/index.php?module=Forum&do=ShowTopic&id=3
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 10:09 |  |  |  |  |  | 
| nudlfox | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:10 | Сообщение # 15 |  |   Кузьмич Сейчас нет на сайте | SSS004, А почему не хочешь сесть за реально нормальный двиг? Огр или на подобии? Ну огр просто с++ и в общем сейчас активно сижу учу для своего проекта...
 В общих словах - мощен и многофункционален....
 Ну или мой любимый Блендер)))) - там все ясно- много функций ,но питон нужно учить ... у меня прогер по питону на семинар на 2 месяца свалил , так что пока с ним не работаем!!!!
 |  |  |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 09:54 | Сообщение # 16 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | мне бы что проще - то и лучше. |  |  |  |  |  | 
| wernher | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 10:18 | Сообщение # 17 |  |   Only God is Perfect Сейчас нет на сайте | Quote (SSS004) мне бы что проще - то и лучше. Если брать попроще, то учитывая что ты не полный *___(нужное вставить)____* в программировании, советую не пытаться с наскока сделать клон "Травиана". Лучши пойти простым путем описаным в статье http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/killer_mmorpg_guide
 
 Quote Pong -> Крестики-нолики -> Тетрис -> Mario -> doom Только в твоем случае чуток модифицировать   
 Quote Online Pong -> Online Крестики-нолики -> Online Тетрис -> Online Mario -> Online doom Ибо в нашем деле главное опыт. А не доскональные знания языка. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал wernher - Среда, 28 Апреля 2010, 10:19 |  |  |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 08:54 | Сообщение # 18 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте |  структура таблиц разработана и создана. Двигаюсь пусть и маленькими шажками, но по намеченному курсу...Диздок тоже потихоньку пухнет   |  |  |  |  |  | 
| DenMalyshev | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 19 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | реально нормальная игра, сюжет которой ты описал, это гелекси. Только твои мозги и мозги прота. Немного математики при простых начальных условиях карты, много когда начинают приклеивать кучу фич. Одна проблема тяжело разобраться начинающему игроку. А так еще в студенчестве с удовольствием в нее резался и очень хочу реализовать ее в чем-то типа браузерке, но занят немного другим сейчас проектом. |  |  |  |  |  | 
| SSS004 | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 10:06 | Сообщение # 20 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | вобщем что есть диздок, что его нет -результат один и тот-же  http://gcup.ru/forum/9-5600-1 пофилосовствовать народ есть, реализовывать нет
    может хоть литературой может кто помочь? желательно приближенной к моей идее (не просто самоучители языка а что-то более приближенное к играм-если такое есть ) |  |  |  |  |  
 |