The World [Gamiron #10]
| |
Misha2011 | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 20:56 | Сообщение # 1 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Стратегия, экономический симулятор Пространство: 2D , вид сверху Инструмент: Construct 2 Похожие игры : Civilization В этой игре вам предстоит управлять целой цивилизацией , добывать ресурсы ( нефть, дерево, железо, золото, песок, вода , камень) строить различные здания ( фермы,н ефтяные вышки, Электростанции и много другое) и все это происходит в случайно генерируемом мире.
Что планируется: Сделать смену времен года ( к примеру зимой вода замораживается ,и ее нельзя добывать, а летом на ферме производятся больше фруктов и овощей)- сделано
Пока что много писать не буду, предоставлю посмотреть скрины генерируемого мира: Скрин от 21.08.2015 Скрин от 23.08.2015 ОБНОВЛЕН АЛГОРИТМ ГЕНЕРАЦИИ Скрины и гифка от 24.08.2015 ДОБАВЛЕНО 2 ЗДАНИЯ ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ Скрины от 28.08.2015
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Пятница, 28 Августа 2015, 04:10 |
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, но почему генерация настолько случайная? Я бы рекомендовал сделать чанками со случайной формой и размером. Что бы генерировалось в одном месте много песка и немного другого, в другом чанке вода. Так получится более реалистичная местность.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:31 | Сообщение # 3 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Ну тут не рандомно, тут скоплениями, тоесть большое количества песка и земли в одном месте, а вот золото и железо встречается по 1 , очень редко 2 в одном месте Добавлено (20 августа 2015, 00:31) --------------------------------------------- Добавил смену времен года
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 01:27 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, Смотрится действительно странно, куча земли- и хлоп, посреди неё совсем немного травы. Потом бац- и чутка камня, затем снова земля. Мне кажется Flakky прав.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:18 | Сообщение # 5 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Akopov, это не трава, а лес
Добавлено (20 августа 2015, 02:04) --------------------------------------------- Щас работаю над созданием дождя, он может начатся в случайное время в любое время года , кроме зимы. Во время дождя быстрее растут растения , следовательно больше пищиДобавлено (20 августа 2015, 17:46) --------------------------------------------- Закончил с Дождем , и сменой времен года ( зимой идет снег ) , щас начинаю делать здания. Добавил 2 новых ресурса - Population (население) и Food ( пища) , возможно будет еще 1, пока что не знаю. Вечером залью скрины Добавлено (21 августа 2015, 00:12) --------------------------------------------- Добавил 2 ресурса - Пища и население . Население растет с ускорением, то есть чем больше население, тем больше его прирост. Пища тратится в зависимости от населения, если пища будет 0 или меньше, население начнет умирать , а если умрет слишком много населения - ты проиграешь. Добавил 2 здания, овощная ферма - самая дешевая, работающая в 4 раза быстрее , если идет дождь, и животная ферма, которая дороже, и на создание которой так же требуется пища. Думаю на сегодня хватит, поработаю еще над генерацией.) Добавлено (21 августа 2015, 00:53) --------------------------------------------- Завтра добавлю здания для добычи ресурсов! Добавлено (21 августа 2015, 02:18) --------------------------------------------- Никак не могу придумать название для игры(
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Четверг, 20 Августа 2015, 02:04 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:21 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Человекариум) Типо аквариум с человеками)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:22 | Сообщение # 7 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а причем тут человеки?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 02:28 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, грубо говоря у тебя людей закидывает в неведомый мир где все нелогично и рандомно, чем не аквариум для наблюдения за человеками?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 03:38 | Сообщение # 9 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Ordan, не, все же думаю плохая идея...Добавлено (21 августа 2015, 03:38) --------------------------------------------- Вроде бы определился с названием - "The world"
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:24 | Сообщение # 10 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| О, так это ведь самое оригинальное название проекта из всех, что я видел! Не правда ли?
Мое портфолио:
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 04:39 | Сообщение # 11 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ?
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| | |
Misha2011 | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 04:46 | Сообщение # 13 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку работаем, обновляем графику . Улучшил генерацию мира, пока что добавлены 3 здания - фермы, будет также введен дополнительный ресурс - уран, он нужен будет для различных ядерных испытаний.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
triptix | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:18 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую для создания реалистичных заполнений алгоритм если вкратце, то генерируется случайная территория, где с вероятностью 45% ставятся "пустоты". Затем эти пустоты обьединяют по принципу: если вокруг клетки несколько пустот, то она становится пустотой. Если их нет, клетка "закрывается" Естественно вместо пустот можно делать моря, горы и тп
|
|
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:06 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, отличная задумка про уран, еще бы ввести его катализатор и другие хим. элементы и создавать там всякие мегасупер ядерные бомбы 8-)
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 02:25 | Сообщение # 16 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| triptix, У меня по такому принципу и есть, генерируется вначале рандомно (20 значений к примеру для каждого ID в массиве, к примеру если 1 или 2 или 3 или 4 или 5 то это вода, и так далее, получается что у руд просто меньше шанс.) затем идет проверка на каждый блок, есть ли такой-же вокруг, если нету то он заменяется на землю/песок в зависимости от того чего больше Добавлено (24 августа 2015, 04:04) --------------------------------------------- Добавил лесопилку и нефтяную вышку. Пока-что не работаю над балансом, это буду делать в последнюю очередь. Лесопилку и нефтяную вышку можно апгрейдить. Лесопилку можно строить только рядом с деревьями, а нефтяную вышку только на нефтяном месторождении. Если вокруг лесопилки несколько блоков леса, то она будет добывать с такой же скоростью, как и если бы был только 1 блок леса. Но вот вырбуатся лес будет пропорционально.
10 MB gif
Скрины Добавлено (24 августа 2015, 05:43) --------------------------------------------- На сегодня хватит, завтра думаю закончить со зданиями для добычи ресурсов. Добавлено (25 августа 2015, 02:24) --------------------------------------------- Работаю над системой населения и жилыми домами. Добавлено (25 августа 2015, 02:25) --------------------------------------------- Также добавлена энергия
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:16 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зимой воды нельзя добывать?Эм..Люди умрут от обезвоживания?Исправь описание,много опечаток. Добавлено (27 августа 2015, 17:16) --------------------------------------------- А так - за,поправь генерацию,а то она реально рэндомна.
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 18 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, ты смотришь старые скрины, в новых генерация лучше... Будто так легко взять и "поправить" а вода добыватся зимой будет , но в меньших количествах. Добавлено (27 августа 2015, 19:29) --------------------------------------------- 2 дня почти ничего не делал, щас вновь продолжаю разработку. Добавляю солнечные панели. Добавлено (27 августа 2015, 19:29) --------------------------------------------- Вечером будут скрины!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| | |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 04:09 | Сообщение # 20 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Alfe, для меня вечер это 4-5 AM Добавлено (28 августа 2015, 04:09) --------------------------------------------- Скрины!
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
|