Alfe, я Вам бы порекомендовал сейчас взять паузу, и поставить себе задачу попроще. Начинать с 3D игры это вообще не очень разумно. Это все равно что не умея плавать бросаться в бушующий океан. Нет, безумству храбрых поем мы песню... но зачем?
Плюньте на подколки, плюнте на планы (да, Вы не знали объем работ, взялись за задачу, но по ходу дело выяснилось что она великовата.) Выдохните, успокойтесь, и проявите разумность. Не пытайтесь построить небоскреб не умея собрать шалаш и поставить палатку.
Возьмите себе маленькую, очень простую задачу. Лучше 2D. Тем более Unity сейчас это позволяет сделать гораздо легче чем пару лет назад - 2D режим в ней довольно неплох. Соберите vertical scroll shooter, или там арканоид. Доработайте его до уровня, когда его не стыдно будет показывать. Историю билдов выкладывайте онлайн. И будет Вам счастье и решение конкретных задач.
p.s. Господа подначивающие и даже поддерживающие. Вы хотите как лучше, но оказываете Alfe, медвежью услугу. Упорство - это хорошо. Плохо, когда она перерастает в ослиное умрямство и упоротость.
Дом сделанный мною... Можете ржать ... переделаю завтра скорее всего это уродство ( Я хоть чето обязан был выложить)
Alfe, перед тем как делаете какое-либо строение: найдите фото в сети которые ближе к вашей идее или хотя бы нарисуйте скетчи. Без референсов вы можете делать постройку бесконечно, думая что что-то не так. Референс - это то что ставит вас в рамки и пресекает полет фантазии. Если хотите стартовать - стартуйте с референса. Выкладывайте свою идею в нарисованном виде. Далее определите материалы и размеры - делайте в 3D. Это сэкономит вам очень много времени и нервов
ЦитатаAlfe ()
Даа.....Переделаю. И фиг ним временем.
не надо так. ВРЕМЯ - главный ресурс нашей жизни. Распорядитесь им с умом.
Сообщение отредактировал Hanzo - Суббота, 12 Сентября 2015, 00:38
AlexRabbit, Автору темы я дал точно такие же советы (один в один) ещё на самом раннем этапе разработки в лс. Но он не понял или не захотел понять, продолжая пытаться кому-то что-то доказать,тем самым только подкармливая троллей и им подобных. И что самое печальное молодых начинающих разработчиков очень сложно наставить на путь истинный, по этому тем с масштабными MMO в разработке ещё будет очень и очень много на данном форуме. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Bo, какой же я дурак...Полез на архитектуру без знаний архитектурного разворота в Blender и без планировки дома.Ну дом я распланировал , а там дело за малым.Просто импортировать рисунок и поработать с Plane-oм и всё .
Добавлено (12 сентября 2015, 20:58) --------------------------------------------- Bo, а потом жалуются что-что ?
А потом жалуются, что мол "мы ж дети", нам по 12-13-15-16, нас надо понять и простить, а нам рассказывают как нельзя ММО сразу сделать. При чем тут возраст? Это неадекватность, которая от возраста не зависит и от возраста не проходит. Тут и в 20 и в 27 неадекватов хватает.
Просто обидно, что из-за таких как Alfe, у многих людей к новичкам нашего возраста такое отношение. И представление, что мы только ролики можем на YouTube смотреть "как сделать двигающийся кубик". Доходит до того, что мне тут претензию предъявили на одном из форумов "Тебе не 13 ты же без ошибок пишешь." Ага, а должен на албанском и играть только в майнкафт. Извините, достало.
Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 12 Сентября 2015, 21:52
Misha2011, об этом завтра .Как раз будет что показать.
Добавлено (18 сентября 2015, 21:45) --------------------------------------------- А вообще плачевные дела.Седня добавлял нормальную модель дома и тут случилось непредвиденное.Проект тупо полетел.Завтра буду восстанавливать нажитое
Добавлено (18 сентября 2015, 22:14) ---------------------------------------------