Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[Gamiron #10] The Hunter..yeah..
lisiyrakДата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:33 | Сообщение # 21
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
Мир бесконечен? Если нет, то какого он будет размера?

KEKW
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:43 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, большого;))Просто GM не потянет таких масштабов,а если даже и потчнет,то будет жестко лагать,но я,пока,придерживаюсь большого размера,а это около 10000 пиксилей в ширину и две тыс.пикселей в глубину,вот так)

Добавлено (14 августа 2015, 18:43)
---------------------------------------------
Расскрываем секреты smile


Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:32 | Сообщение # 23
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
minepecraft, а разве проблема сохранять кусок мира как чанк и прятать\удалять его, создавая новый чанк?

Рук нет, есть только кривые культяпки.
lisiyrakДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 24
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
minepecraft, понял тебя! Вижу разработка идет полным ходом, желаю удачи!

Цитата minepecraft ()
GM неособо крутой движок

Вот тут с тобой не соглашусь. На GM:S можно реализовать 2D проект любой сложности, начиная от арканоида и заканчивая MMO RPG.

Dj_FroZTBite, собственно так и реализован бесконечный мир в minecraft.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 14 Августа 2015, 19:35
TonyForgeДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так то можно на GameMaker'е написать свой вывод тайлов, тогда можно побольше мир будет сделать. А стандартный подход через редактор комнат там конечно особо развернутся не даст.
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 20:21 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, да,конечно!но речь идет о GM8!НЕ о GMS,ну и крутые проекты помогает нам создавать GML

Добавлено (14 августа 2015, 20:21)
---------------------------------------------
Оптимизировать буду так - если объект находится за пределами вида - хоп,деактивируем их,ну иначе,активируем)


Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 20:39 | Сообщение # 27
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
minepecraft, тоже хорошая идея.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошие новости!Оптимизация удалась!Теперь вместо 10 FPS(которые перерастали в 20),Вы можете увидеть over 60

Добавлено (15 августа 2015, 14:33)
---------------------------------------------
Т.е. 10 фпс было из-за огромнейшего кол-ва объектов,но теперь лагов нет..

Добавлено (15 августа 2015, 15:17)
---------------------------------------------
Игра обновлена до версии 0.2.4,можете полюбоваться моей работой над циклом дня и ночи,спасибо AfterLine за намек на смену движка))

Добавлено (15 августа 2015, 17:18)
---------------------------------------------
Провел небольшие исследования - GM:S тянет 30к пикселей в ширину,что составляет около 1000 блоков..


last2424Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 29
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот тут с тобой не соглашусь. На GM:S можно реализовать 2D проект любой сложности, начиная от арканоида и заканчивая MMO RPG.

lisiyrak, дело не в сложности, дело в нагрузке.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:55 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да,об этом речь шла)

Добавлено (15 августа 2015, 21:48)
---------------------------------------------
Обновил и добавил немного инфы о альтернативных планетах;)

Добавлено (15 августа 2015, 21:55)
---------------------------------------------
Еще надумка,напишу в комменты,потому что не знаю,реализую ли..Так вот,если каждый день не писать в календарь пометку о новом дне,можно сбиться со счета,с даты...




Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 22:11
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 31
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
minepecraft, по моему всегда можно создать string, которую игрок может изменять, а потом делать проверку, была ли она изменена.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, Why not?)

Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:18 | Сообщение # 33
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
minepecraft, не кривляйся, а пробуй. Синтаксиса ГМЛ я не знаю, но думаю тонна литературы тебе поможет.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:06 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, я чуть-чуть по другому сделаю;)

Добавлено (16 августа 2015, 18:26)
---------------------------------------------
Тему обновил и забыл написать в комменты,ну обновил тип)

Добавлено (17 августа 2015, 12:06)
---------------------------------------------
Ну что,друзья,как Вам "Юзербар",я конечно не про в фотошопе,что видно по теням,но я старался..


last2424Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:33 | Сообщение # 35
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
minepecraft, где?

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:45 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, кто?

Добавлено (18 августа 2015, 11:16)
---------------------------------------------
Выпустил мини обнову,в ней я начал разработку ИИ для оленей,но не закончил,по этому пишу обнову в комменты,а не в описание ну и еще,как Вы думаете,может убрать к чертям руды,т.е. сделать так,чтобы игрок не мог попасть под землю,это даст больше возможностей для дальнейшего развития,так как GM:S не очень мощный движок,приходиться чем-то жертвовать,ну,в общем,скорее всего так и сделаю,к сожалению..Но,как я говорил,откроются горы возможностей..

Добавлено (21 августа 2015, 13:49)
---------------------------------------------
Ну что,друзья,я вернулся к разработке..думаю завтра выйдет обновление...

Добавлено (22 августа 2015, 10:46)
---------------------------------------------
Итак,столкнувшись с огромной проблемой генерации-я ее исправил,теперь все хорошо работает!Но генерация чуть-чуть ухудшилась..

Добавлено (22 августа 2015, 12:45)
---------------------------------------------
Обновил до v0.2.7


hero564Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 37
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
minepecraft, если ландшафт из объектов делаешь, попробуй отключать те блоки которые находятся вне видимости:

Код
instance_deactivate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, false, true); //деактивируем все блоки вне вьюва
instance_activate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, true);//активируем блоки внутри вьюва


должно помочь с производительностью


Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 22 Августа 2015, 13:09
minepecraftДата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
hero564, я так и сделал))))

MadelineДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:56 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хантинг Анлимтед в 2д? Или просто дефолтный проект из примеров? Просо ничего сложнго в создании этого, я не увидел.
minepecraftДата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Madeline, впервые слышу об этих проектах..

Добавлено (25 августа 2015, 21:02)
---------------------------------------------
Ребятаа,скоро выйдет обновление)

Добавлено (27 августа 2015, 15:32)
---------------------------------------------
Пока обновление плируется,извиняюсь за поднятие темы

Добавлено (27 августа 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Обновлено,завтра отправлю скрины в "Все проекты Gamiron"


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг