[Gamiron #10] The Hunter..yeah..
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:33 | Сообщение # 21 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Мир бесконечен? Если нет, то какого он будет размера?
KEKW
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:43 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, большого;))Просто GM не потянет таких масштабов,а если даже и потчнет,то будет жестко лагать,но я,пока,придерживаюсь большого размера,а это около 10000 пиксилей в ширину и две тыс.пикселей в глубину,вот так)
Добавлено (14 августа 2015, 18:43) --------------------------------------------- Расскрываем секреты
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:32 | Сообщение # 23 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, а разве проблема сохранять кусок мира как чанк и прятать\удалять его, создавая новый чанк?
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 24 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, понял тебя! Вижу разработка идет полным ходом, желаю удачи!
Цитата minepecraft ( ) GM неособо крутой движок Вот тут с тобой не соглашусь. На GM:S можно реализовать 2D проект любой сложности, начиная от арканоида и заканчивая MMO RPG.
Dj_FroZTBite, собственно так и реализован бесконечный мир в minecraft.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 14 Августа 2015, 19:35 |
|
| |
TonyForge | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так то можно на GameMaker'е написать свой вывод тайлов, тогда можно побольше мир будет сделать. А стандартный подход через редактор комнат там конечно особо развернутся не даст.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 20:21 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, да,конечно!но речь идет о GM8!НЕ о GMS,ну и крутые проекты помогает нам создавать GML Добавлено (14 августа 2015, 20:21) --------------------------------------------- Оптимизировать буду так - если объект находится за пределами вида - хоп,деактивируем их,ну иначе,активируем)
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 20:39 | Сообщение # 27 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, тоже хорошая идея.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:18 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошие новости!Оптимизация удалась!Теперь вместо 10 FPS(которые перерастали в 20),Вы можете увидеть over 60 Добавлено (15 августа 2015, 14:33) --------------------------------------------- Т.е. 10 фпс было из-за огромнейшего кол-ва объектов,но теперь лагов нет.. Добавлено (15 августа 2015, 15:17) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.2.4,можете полюбоваться моей работой над циклом дня и ночи,спасибо AfterLine за намек на смену движка)) Добавлено (15 августа 2015, 17:18) --------------------------------------------- Провел небольшие исследования - GM:S тянет 30к пикселей в ширину,что составляет около 1000 блоков..
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 17:31 | Сообщение # 29 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот тут с тобой не соглашусь. На GM:S можно реализовать 2D проект любой сложности, начиная от арканоида и заканчивая MMO RPG. lisiyrak, дело не в сложности, дело в нагрузке.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 21:55 | Сообщение # 30 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, да,об этом речь шла)
Добавлено (15 августа 2015, 21:48) --------------------------------------------- Обновил и добавил немного инфы о альтернативных планетах;)
Добавлено (15 августа 2015, 21:55) --------------------------------------------- Еще надумка,напишу в комменты,потому что не знаю,реализую ли..Так вот,если каждый день не писать в календарь пометку о новом дне,можно сбиться со счета,с даты...
Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 22:11 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:06 | Сообщение # 31 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, по моему всегда можно создать string, которую игрок может изменять, а потом делать проверку, была ли она изменена.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 32 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Why not?)
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 22:18 | Сообщение # 33 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, не кривляйся, а пробуй. Синтаксиса ГМЛ я не знаю, но думаю тонна литературы тебе поможет.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 12:06 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, я чуть-чуть по другому сделаю;) Добавлено (16 августа 2015, 18:26) --------------------------------------------- Тему обновил и забыл написать в комменты,ну обновил тип) Добавлено (17 августа 2015, 12:06) --------------------------------------------- Ну что,друзья,как Вам "Юзербар",я конечно не про в фотошопе,что видно по теням,но я старался..
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 14:33 | Сообщение # 35 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, где?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:45 | Сообщение # 36 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, кто? Добавлено (18 августа 2015, 11:16) --------------------------------------------- Выпустил мини обнову,в ней я начал разработку ИИ для оленей,но не закончил,по этому пишу обнову в комменты,а не в описание ну и еще,как Вы думаете,может убрать к чертям руды,т.е. сделать так,чтобы игрок не мог попасть под землю,это даст больше возможностей для дальнейшего развития,так как GM:S не очень мощный движок,приходиться чем-то жертвовать,ну,в общем,скорее всего так и сделаю,к сожалению..Но,как я говорил,откроются горы возможностей.. Добавлено (21 августа 2015, 13:49) --------------------------------------------- Ну что,друзья,я вернулся к разработке..думаю завтра выйдет обновление... Добавлено (22 августа 2015, 10:46) --------------------------------------------- Итак,столкнувшись с огромной проблемой генерации-я ее исправил,теперь все хорошо работает!Но генерация чуть-чуть ухудшилась.. Добавлено (22 августа 2015, 12:45) --------------------------------------------- Обновил до v0.2.7
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 13:06 | Сообщение # 37 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, если ландшафт из объектов делаешь, попробуй отключать те блоки которые находятся вне видимости:
Код instance_deactivate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, false, true); //деактивируем все блоки вне вьюва instance_activate_region(view_xview, view_yview, view_wview, view_hview, true);//активируем блоки внутри вьюва
должно помочь с производительностью
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 22 Августа 2015, 13:09 |
|
| |
minepecraft | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, я так и сделал))))
|
|
| |
Madeline | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 09:56 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хантинг Анлимтед в 2д? Или просто дефолтный проект из примеров? Просо ничего сложнго в создании этого, я не увидел.
|
|
| |
minepecraft | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Madeline, впервые слышу об этих проектах.. Добавлено (25 августа 2015, 21:02) --------------------------------------------- Ребятаа,скоро выйдет обновление) Добавлено (27 августа 2015, 15:32) --------------------------------------------- Пока обновление плируется,извиняюсь за поднятие темы Добавлено (27 августа 2015, 16:25) --------------------------------------------- Обновлено,завтра отправлю скрины в "Все проекты Gamiron"
|
|
| |
|