Вторник, 26 Ноября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] [Platform] Hold Out
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 1
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте


Тип проекта: Игра
Жанр: [Platform] [Drag&Drop]
Пространство: [2D]
Вид: [Сбоку], [Сверху]
Платформа: [PC windows]; возможно позже: [IOS], [Android]
Управление: Клавиатура + Мышь
Стилистика: чёрно-белый цвет уровней.
Статус проекта: В разработке
Сроки проекта: 05.08.2015 ~ -

Коротко об игре:
Hold Out (Продержись) – платформер с элементами управления мышью в некоторых уровнях. Вселенная игры Hold Out показывает, насколько мир может быть серым и безразличным по отношению к герою.

Игра начинается с рассказа о вселенной Hold Out и пробуждении Главного Героя в пустотах мира. Он не знает, кто он и зачем он существует в этом мире, но постепенно познаёт его частицами своих воспоминаний. Всё запутано, перемешано. Чтобы получить воспоминания, Герой должен решать сложные цепочки задач и находить частицы воспоминаний. Иногда перед ним появляются существа, закрытые в клетках и похожие на светлые сферы. После освобождения этих существ на заднем плане появляются очертания разных предметов, живых существ и всего остального. Но есть и те, кто может помешать нашему Герою: тёмные сферы, хаотики, подражатели, которые попытаются атаковать нашего ГГ. Наш неизвестный ищет в раздробленном мире, в мире хаоса, мире серости и безразличия, свой ответ. Но найдёт ли он его? ...

Основные особенности:
  • Множество уровней на логику и прохождения лабиринтов;
  • Чёрно-белая стилистика уровней;
  • Бонусные и скрытые уровни;
  • Дополнительные режимы:
    • Выживание;
    • Побег;
    • "Продержись!";

  • Зал славы;
  • Уровни с режимом Drag&Drop и видом сверху;
  • Возможность передвигать в режиме Drag&Drop не только главного героя, но и некоторые препятствия;
  • Пасхалки и отсылки к другим играм;
  • Музыкальное и звуковое сопровождение.

*Эти особенности могут редактироваться, изменяться и добавляться новые.





На данный момент в планах:
  • Доработать спрайты предметов, существ, платформ;
  • Доработать физику существ, ГГ и предметов;
  • Начать делать уровни;
  • Написать саундтреки;
  • Сделать трейлер к игре;
  • Сделать рабочее Демо;
  • Устранить баги, присутствующие в Демо;
  • Доделать уровни;
  • Устранить баги, присутствующие в игре;
  • Доделать полностью игру;
  • Попытаться получить "зелёный свет";
  • Выйти на прилавки Steam


Процесс реализации:
Всего - 0.8%
Диздок - 100%
Дизайн и наполнение уровней - 3%
Графика - 30%
Музыка и звуки - 6%



*В этой теме будет лог действий.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 25 Февраля 2016, 15:24
FunAppleДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:16 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Платформер с drag and drop? o_O
Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 3
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Платформер с drag and drop? o_O
Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?


Цитата GameFilin ()
• Уровни с режимом Drag&Drop.

Т.е. будут уровни в режиме Drag&Drop с видом сверху.

Добавлено (06 августа 2015, 18:36)
---------------------------------------------



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:04
dreenlineДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:19 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пульсация очень сильно режет глаза
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 5
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Пульсация очень сильно режет глаза

Учту, просто каждый человек по своему воспринимает картинку. Мне пульсация не режет глаза.



Мои проекты:
White ball in color hall
black_houseДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:45 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Пульсация очень сильно режет глаза

Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого


Snow Dream [2d, Android] (v1.3)
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:47 | Сообщение # 7
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого

Попробую, как переделаю, выложу. Я ведь только вчера вечером начал smile



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:48
vladhad22Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 10:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, По-моему, без пульсации будет смотреться более эстетично

Prepare for unforeseen consequences
GameFilinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 9
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
По-моему, без пульсации будет смотреться более эстетично

Я это понимаю, но эта пульсация будет небольшим интерфейсом в самой игре, поэтому я добавил её и в меню
Цитата black_house ()
Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого

Я так и сделал, а ещё уменьшил скорость анимации и сделал остановку на первоначальном цвете. Вообщем, вот видео:

Думаю, так лучше.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 17:57
BrookДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ)

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:07
GameFilinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:18 | Сообщение # 11
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ)

Над музыкой я работаю. Если ты не заметил, я сделал так, что при наведении курсора на лого, квадрат останавливается. Просто лого - это анимация, квадрат - часть gif анимации. Поэтому мне придётся либо убрать остановку анимации при наведении курсора, либо оставить всё как есть. Я посмотрю, как это будет выглядеть.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 13:18
BrookДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание

Dominion: Rise and Fall
DonkeyCode © 2015


Сообщение отредактировал Brook - Вторник, 11 Августа 2015, 13:43
GameFilinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 13
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание

Ок, я попробую, спасибо за совет.

Добавлено (11 августа 2015, 14:19)
---------------------------------------------
Нет, так получилось хуже. Спасибо за совет, но я оставлю так, как всё было.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 14:19
FlakkyДата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:37 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему с меню начали?) По хорошему меню нужно делать в самом конце, это же не такая важная составляющая smile

GameFilinДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 08:32 | Сообщение # 15
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Почему с меню начали?) По хорошему меню нужно делать в самом конце, это же не такая важная составляющая

Не знаю, решил поэксперементировать и...получилось меню biggrin

Добавлено (08 сентября 2015, 19:39)
---------------------------------------------
Ох, долго меня не было. Времени на разработку в день даётся всего пол часа - час, но сейчас не об этом. Немного под украсил тему, сделал хоть какой-то саундтрек для игры. Решил не делать игру с выбором уровней и просто прохождением каждого уровня отдельно, а делать всё же сюжет, где герой очучается в сером мире. Сделал уровень с начальным диалогом, типа: "Кто я?", "Что это за мир?", "Почему он серый?", "Я должен найти ответы!" и т.д. На данный момент делаю первый уровень - туториал, как и что делать. Завтра скину картинку, где будет объясняться, какой объект что делает и другое. Надеюсь в субботу - воскресение закончу уровень и выложу сюда видео. Кстати, про ту картинку, в уровнях - туториалах, которые постепенно будут попадаться, будет объясняться что да как с этими же объектами делать. Ещё хочу сделать так, что при наведении на некоторые объекты выводился текст, который объясняет, что это за объект.

Добавлено (09 сентября 2015, 18:45)
---------------------------------------------
Долгожданная гифка с объяснениями:


Добавлено (13 сентября 2015, 10:48)
---------------------------------------------
Сделал прототип анимации прыжка и падения ГГ. Вот гифка с тестового уровня:

Добавлено (13 сентября 2015, 14:12)
---------------------------------------------
Почему нет комментариев. Никому не интересно?

Добавлено (19 сентября 2015, 08:30)
---------------------------------------------
Сейчас делаю частицы при падении ГГ и косании его к платформам. Пока нашёл только 1 баг (Если ГГ сталкивается с боками платформы, он проходит сквозь неё). Пока я думаю и проверяю, как это будет всё выглядеть в тестовых уровнях. Может сегодня выложу гифку с частицами.

Добавлено (19 сентября 2015, 08:32)
---------------------------------------------
Думаю, как будет выглядеть портал (переход к следующему уровню), пока не нашёл вариантов для такой графики.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 10:52
Misha2011Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 08:57 | Сообщение # 16

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Trampoline это не трамплин, а батут насколько я знаю cool

Добавлено (19 сентября 2015, 08:53)
---------------------------------------------
И еще думаю лучше не clear platform , а transparent platform

Добавлено (19 сентября 2015, 08:57)
---------------------------------------------
На чем делаешь?


Мой проект для Gamiron #11

Сообщение отредактировал Misha2011 - Суббота, 19 Сентября 2015, 08:51
GameFilinДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 11:30 | Сообщение # 17
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Misha2011 ()
Trampoline это не трамплин, а батут насколько я знаю

Trampoline переводится как батут, но второе значение трамплин. Этот объект можно называть несколькими словами.
Цитата Misha2011 ()
И еще думаю лучше не clear platform , а transparent platform

Я думал над этим, но мне больше понравилась "чистая платформа", ведь игра про серую вселенную.
Цитата Misha2011 ()
На чем делаешь?

Не кидай в меня тапком, но делаю на ClickTeam Fusion. Знаю, она очень простая в освоении, поэтому в будущем планирую GML учить, точнее уже пробую. Следующие проекты уже буду на Game Maker'е лепить.

Добавлено (19 сентября 2015, 11:30)
---------------------------------------------
Это мой первый проект, который я действительно реализовываю.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 19 Сентября 2015, 11:29
Misha2011Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 13:43 | Сообщение # 18

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
GameFilin, Ну почему, clickteam отличный инструмент, на нем темболее сделан всеми любимый FnaF

Мой проект для Gamiron #11
GameFilinДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:57 | Сообщение # 19
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Misha2011, Да, я тоже так думаю. Многие говорят, что на ней ничего грамотного не сделаешь, однако если постараться, то и на калькуляторе можно сделать игру.


Мои проекты:
White ball in color hall
arahisДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 21:42 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameFilin, вот держи в бюджет проекта:

Больше пока нету. sad
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг