| Ищу идею для игры | 
|  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:27 | Сообщение # 1 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Всем здрям. Я программист С++, таланта в рисовании нет. С художниками, как известно, беда большая и, видимо, я не умею работать в команде. Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе (т.е. игру можно написать даже используя обыкновенные примитивы вроде треугольник\квадрат\круг и т.п.). Ставку хочу сделать на динамичный геймплей и идею. Есть идеи?
 
 
 Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 25 Октября 2014, 20:27 |  |  |  |  | 
| 
| skypo | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 2 |  | участник Сейчас нет на сайте | так у тебя есть уже идея - двухмерная RTS, где дерутся квадраты, треугольники и круги. чего надо-то?!   
 Последний готовый проект:
 флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
 В разработке:
 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
 |  |  |  |  | 
| 
| Daly | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:53 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Кто же тебе толковую идею то даст, а)? Добавлено (25.10.2014, 20:53)---------------------------------------------
 skypo, пффф, это не идея) Это тот самый самый малый кусок диздока в графе о геймплее, но никак не идея.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ranger | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Очень давно играл в Tds реализованное простыми геометрическим прототипами. к сожалению не смог найти ссылку. Графика была простой, но геймплей динамичным и захватывающим.
 Копайте в эту сторону.
 Добавлено (25.10.2014, 20:56)---------------------------------------------
 Найду, брошу ссылку.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 21:54 | Сообщение # 5 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Возможно, бои молекул и раковых клеток или чего-то подобного... 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| kotofey | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А что, собсна, мешает сделать игру без графики, а потом поискать художника под готовый (в программной части) проект? 
 Мальчик, воспитанный интернетами.
 |  |  |  |  | 
| 
| Saitei | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 7 |  | старожил Сейчас нет на сайте | kotofey, то, что я хочу сделать игру чисто своими силами |  |  |  |  | 
| 
| triptix | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Просто добавь к RTS какую-нибудь идею. Например:
 -любой юнит может расти и усиливаться (мутанты, бактерии и тп).
 -битва в городах (квадратные здания, квадратные танки), где основной ресурс - железо на свалках.
 -биологическая составляющая -круглые двуполые существа, одни таскают другим корм, вторые рожают новых.
 -космические бои, где надо захватывать планеты - шарики треугольными кораблями.
 -какой-нить гибрид майнкрафта, где можно территорию изменять для стратегических задач.
 -симулятор муравейника какого-нить, где надо собирать, разрастаться, защищаться.
 -улей, где есть 1 матка, пчелы-защитники, пчелы - собиратели и тп. Думаю, пчел в виде сверху не сложно нарисовать.
 Можно массу вариантов придумать.
 |  |  |  |  | 
| 
| prostak_1982 | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:50 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ну, можно провернуть стратегию, взяв за основу LIFE. То есть вы, компьютер или противник высаживаете в разных частях виртуальной "Чашки Петри" свои организмы, которые и начинают бороться за выживание. Учитывая, что на обычных армейских картах стороны не обозначаются красочными значками, а скучными треугольниками, ромбиками и т. д., то можно сделать реально глобальную стратегию, где игрок именно что составляет планы сражений, потом начинают разворачиваться сражения. Особенность получается именно в учете таких понятий, как степень проходимости местности, погодный и климатический фактор, мобилизационный фактор. Игрок будет двигать не отдельные танчики, а реальные мехкорпуса, армии другие крупные соединения. Можно добавить возможность спуска по командной лестнице и выбора возможности покомандовать за командира полка и выбрать способ решения задачи: отправить саперную роту, взвод разведки и пр.
 Рекомендую почитать Переслегина.
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:56 | Сообщение # 10 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Как то видел игру, где нужно было захватить все планеты и уничтожить тем самым врага, двухмерную... Что то типо того хотелось бы увидеть, только с упором не только на динамичность, но и на стратегию боя. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 08:38 | Сообщение # 11 |  |   IK Studio Сейчас нет на сайте | Цитата Saitei (  ) Посему ищу идею для двухмерной RTS, где не нужна графика в принципе
 на геймдев.ру видел стратежку неплохую, неплохо подходящую пот такое описание:
 
 50 лет - вэб версия
 
 Графики ноль, но затянула на весь рабочий день)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| arahis | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 23:00 | Сообщение # 12 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Сделай военную стратегию только с видом сверху. Думаю что танк сверху ты нарисуешь, а солдатик сверху вообще смотрится как зеленый круг(шлем) с палкой(автомат), и деревья сверху тоже имеют вид зеленого кружка с размытыми краями. Для интереса сделай так что бы скорость на разных поверхностях была разной. Здания сверху нарисовать тоже нефиг сделать. |  |  |  |  |