Среда, 27 Ноября 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Spider Plant [Gamiron №8]
DrishДата: Четверг, 26 Июня 2014, 00:23 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем, суть такова:

Стратежка в реальном времени, где все юнити будут роботы - пауки. Как всегда игроку нужно будет собирать ресурсы на постройку разных зданий и заводов. Но, чтобы более вписаться в тему конкурса, есть одна интересная идейка. Игрок сможет конструировать робота-паука сам, из разных запчастей. Например, первая лапа будет тощая, вторая лапа - покрепче, а третей лапы вообще может не быть) Такая же фишка с корпусом и пушкой. Чем лучше запчасти робота, тем лучше будут его характеристики (ХП, скорость, атака). Каждый созданный робот будет иметь уникальное рандомное имя, и какой-нибудь рандомный бонус, типа скорость +10% или атака+10% и т.д. Так же у робота будет возможность прокачки, как в РПГ.

Сюжет:

Год 2318. Третья мировая война принесла огромные разрушения. Человечество было вынуждено спуститься в подземелья,
чтобы спастись от радиации. Огромные машины - роботы, сконструированные учёными,
были отправлены на разные планеты с целью сбора ресурсов и поиска нового дома.
Но даже на других планетах конкуренция между нациями продолжала нарастать.
Роботы становились всё больше, а вооружение их становилось всё мощнее.
Так началась ещё одна война. Война между роботами.

Сторонние ресурсы:

В игре успользуется музыка по Royalty Free лицензии. Её авторы:

Aaron Spencer

Per Kiilstofte

Machinimasound





Скрины







процесс конструирования паука



faildev.xyz

Сообщение отредактировал Drish - Понедельник, 01 Сентября 2014, 23:57
OrdanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 02:11 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мощно) удачи в разработке.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BlackFixДата: Четверг, 26 Июня 2014, 08:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Действительно мощно! smile Удачи smile

CodeBits Interactive.
LasmelanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 4
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Мощно, наверное, ознакомлюсь с игрой. Удачи! happy

Мое портфолио:
rivalfxДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
"Без понтов" но выглядит отлично! А моделишь в чем?
DrishДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо пацаны. Давно не участвовал в конкурсах, захотелось почувствовать дух соревнования ещё разок)

Цитата rivalfx ()
"Без понтов" но выглядит отлично! А моделишь в чем?


Моделирую в 3d максе. Но выглядит не очень на самом деле) Модельки состряпаны на скорую руку. Я лишь надеюсь, что в юнити оно будет выглядеть получше, с тенями и парочкой шейдеров.


faildev.xyz
rivalfxДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Моделирую в 3d максе. Но выглядит не очень на самом деле) Модельки состряпаны на скорую руку. Я лишь надеюсь, что в юнити оно будет выглядеть получше, с тенями и парочкой шейдеров.

Да не норм выглядят. А в юнька да , улучшайзеры добавить и немного подальше от паучков камеру отвести.
SholarДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:48 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Неплохая идея, мне сразу напомнило War Zone 2100 с PS1, а потом и КР2. Интересно, если у паука будут разные ноги (большая и малая) как ты реализуешь передвижение.

https://vk.com/g_sholar
PatychДата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
В КР2 была такая же фишка. Только там роботы больше напминают людей.

LOVE FOXES OR DIE
DrishДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:55 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Интересно, если у паука будут разные ноги (большая и малая) как ты реализуешь передвижение.


Сегодня размышлял на эту тему. Скорее всего размер паука будет зависеть от основного корпуса. А ноги уже будут подгоняться под размер корпуса. Хотя это уже не так весело) Но это решит проблему, когда мелкая нога болтается между двух больших)

Субботний паук)



faildev.xyz
zaicev9797Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:03 | Сообщение # 11
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
клево

проект Mysterious Space. The losted moment
DrishДата: Вторник, 01 Июля 2014, 17:47 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё один паук)



faildev.xyz
zaicev9797Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:24 | Сообщение # 13
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вашееее клево

проект Mysterious Space. The losted moment
LasmelanДата: Среда, 02 Июля 2014, 11:39 | Сообщение # 14
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Супер. Будут скорпионы и сколопендры?

Мое портфолио:
DrishДата: Среда, 02 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Сколопендру, возможно, сделаю в качестве сборщика ресурсов)

faildev.xyz
DQUODwyPOДата: Вторник, 22 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не было новостей. Как проект ?
DrishДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:07 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока моделинг отложил, так что показывать пока нечего). Начал делать программную часть. Сделал основные фишки РТС - выделение юнитов рамкой, радар. Самое главное, с чем долго мудился, это интерфейс завода по сборки пауков. Основные его кнопки. Внешний вид пока временный.

Добавлено (02.09.2014, 00:07)
---------------------------------------------
Скрины закинул


faildev.xyz
GameNICEДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:16 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в шоке!Ты сам это делаешь?
DrishДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вроде сам. Но фигня всё. Тут 2дшники вообще шикарно рисуют, поотрывают лапки моим паукам)

faildev.xyz
LertmindДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:16 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Портят игру такие баги:
1. Неправильная обработка поиска пути у юнитов: они жутко тупят, застревают.
2. "Рабочие" неправильно определяют ближайшую "Плавильню", отучить нереально и "Плавильню" не удалить.
3. Идущий от тебя враг не получает урона, приходиться его преследовать и бить когда он встанет.

Простой вариант решения столкновения рабочих - не проверять у них коллизии. Этот хак/костыль ещё в Starcraft использовали, здесь об этом написано если интересно.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг