| 
				
				Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
				 |   |  
| Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 21 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ОЦитата IvanKorobko (  )  в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было"     Вообще это немного не то - нам необходимо обыграть что-то, когда ты это увидел - нужно быстрее свалить, а не надавать ему по лицу. Плюс то, что оно устроило самый натуральный геноцид, а не просто плохо себя вело 2 недели. Ребенок это форма с жестко заложенными стереотипами, которые необходимо сломать артом и заставить игроков взглянуть на ребенка глазами пончика. Но сопли мы точно уберем, идея кажется всё глупее и глупее, хотя может и вызовет лихорадочный смех при первом проигрыше=)
 
 Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 09:43  |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 09:53 | Сообщение # 22 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Kirch (  )  когда ты это увидел - нужно быстрее свалить   
   Тогда вот ваш клиент:    
    
 
  
 
 Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 17 Января 2014, 09:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| Raven84 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:07 | Сообщение # 23 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IvanKorobko, Цитата Тогда вот ваш клиент:          
   Super Knight Story (в разработке)     Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market     Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kirch | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 24 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IvanKorobko (  )  Тогда вот ваш клиент:      Черт возьми, я же не всю картинку показывал, как ты восстановил исходное изображение?  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Глюк | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:24 | Сообщение # 25 |  
 
Lampa Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kirch,   Хахахахахха.
 
     Мой проект Drunk West! (заморожен)   https://gcup.ru/forum/9-99264-1 
   Мой проект Block Destroyer ( В разработке )   https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 26 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Господа, опубликовал мысли вслух, просьба прокомментировать: Участие в конкурсе - офигительно! Монетизация не нужна, реиграбельность не нужна - делаем игру на открыл, поржал, побил рекорд Васьки из параллели и закрыл. А то потянет на серьезный проект и относиться мы к нему станем совершенно по другому. А пока нет формата, то нет и ограничений для творчества! В основе ключевой механики лежит терраморфинг, вообще навеяно Where Is My Water и Diggy(классная флэшка! кстати пообщался с автором - он разрешил использовать главного персонажа в качестве босса, если успеем - сделаем^^), но у нас еще можно строить землю. Вообще,невероятно круто играть на планшетике - можно залипнуть на часы, ковыряя пальцем землю и рисовать ею же всякие непристойности =) Но зато мышкой удобнее управление - 2 кнопки и не надо переключать режимы, хотя и не так явно и отзывчиво, но приноровиться определять зону разрушения\строительства, занимает буквально несколько секунд (плейтест на детях, типа подкопай аккуратно эту колонну не задев ежика).Круги всякие на мышку привязывать - выглядит ужасно убого, к тому - же, если долго держишь - земля типа обрастает постепенно вокруг центра. Хотя в раннере не очень заметно - без этой фичи получаются очень одинаковые колбаски, а так у нас они везде разной толщины из-за разной скорости движения мышки и персонажа. Теперь собственно по геймплею: ресурсов на левел дизайн у нас нет, поэтому было решено применять процедурную генерацию и прошлые действия игрока. Начинается игра - персонаж бежит вперед по пустому полю, есть только неразрушаемые препятствия(в видео прототипа это красно-белые крендельки), но вот беда - справа на нас начинают вылетать ракеты(они не врезаются в препятствия) и необходимо от них уворачиваться, строя землю. Далее главная фича - пробежав какое-то расстояние, ты попадаешь в ту же самую зону, где строил до этого, то есть уровень зациклен и тебе уже надо либо разрушать существующую землю, либо строить новую, так как от ракет все равно приходится уворачиваться. Сложность еще заключается в том, что рандомно генерируются неразрушаемые препятствия. Чем дольше бежишь, тем больше скорость и больше ракет. Попал под ракету (а у нас она в виде мальчика на баллоне, из которого вырываются взбитые сливки, а спереди привязана вилка) - продул. Остаешься долго на одном месте(перестал рыть туннель, накосячил со строительством, когда строит в этом месте в прошлый раз или запер себя другими способами) - продул. Может быть введем статичные объекты в которые нельзя врезаться, и очень быстрые ракеты или лазерные пушки, которые вылезают слева. Собственно слился - запаблишил результат на глобальную доску рекордов и рассказал всем в фейсбуке, какой ты крутой=) Далее самый жаркий элемент игры. Иногда на карте будет появляться гриб-рокнрольщик, если вы его сьедите, то в течение нескольких секунд будет происходить что-то адское на экране, зато вы получите доп. очки. Идеи для наркоманских вставок принимаются в комментариях, также очень хочется насытить игру разными пасхалками(есть идея, как обыграть один сложнодостижимый баг, вместо его фикса, мб вам придут в голову еще какие нибудь сложнодостижимые ситуации, но линейность геймплея очень сковывает) Ребят, я ОЧЕНЬ жду ваших коментариев, как улучшить, что поменять, мб есть какие нибудь вопросы. Ваш фидбэк невероятно важен, да еще и профильный от игроделов=)   P.S. Грибок рокнрольщик хД     
   Добавлено (26.01.2014, 21:50)   ---------------------------------------------   Снял ролик геймплея=) 
 
 Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:55 | Сообщение # 27 |  
 
IK Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Win7 x64. с папки х64 не запустилось, с папки х86 запустилось. Мышь реагирует раз из 10 нажатий...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kirch | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 28 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IvanKorobko (  )  Мышь реагирует раз из 10 нажатий...      Кароче это костыль, чтобы люди не строили внутри главного героя - то есть нужно отвести мышь чуть подальше и всё будет хорошо (просто не успели сделать нормально)   Цитата IvanKorobko (  )   с папки х64 не запустилось     странно, можно в лс характеристики системы и код ошибки?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 29 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kirch, выложи саундтрэк.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mitch | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 30 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kirch | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 31 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата allxumuk (  )  Kirch, выложи саундтрэк.      Жду, пока композиторы добавят в портфолио, как только - стак сразу добавлю ссылки в шапку   Цитата mitch (  )  Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.     спс за фидбэк, нам самим игра очень нравится и хотелось бы допилить, но к сожалению уже нет ресурсов=( время действия машрум тайм можно оценивать по музыке^^
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Eldrine | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 32 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!!   мои аплодисменты художнику  
  Модели оружия для CS:S
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 33 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Eldrine (  )  это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!!   мои аплодисменты художнику cool      Под грибами рок-н-рольщиками=)Рад, что понравилось=)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| NEBR | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 34 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прикольная казуалка )
  King Size #Gamiron12
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |