Суббота, 23 Ноября 2024, 03:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
KirchДата: Среда, 15 Января 2014, 15:00 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
CANDYPOCALYPSE

геймплейное видео


Жанр:Раннер
Пространство: 2D
Вид: Cбоку
Сюжет: На одном из планов бытия есть волшебный мир, и зовется он Кэндилэнд. Живут там дружно пончики, поняши, маффины, печеньки и прочие няши кроме леприконов. Тоталитарный монарх Король Пончур любит своих подданных и делает всё, чтобы няшки веселились - любой может прийти во дворец и получить несколько грамм чистейшей сахарной пудры. В перерывах между пением песенок и вождением хороводов, король устраивает рыцарские турниры, где каждый может показать, что не обветрилась у него корочка и не зачерствел мякиш! Конечно он всех побеждает, даже весельчака Сэра Пончелота и его верную поняшу Дерби Хуфс. Но слишком много дружбы было в этой волшебной стране, что как знает любой - приводит к волнениям в астрале! И случился пространственный разрыв, а оттуда хлынули ОНИ. От их вида даже добряк Вулканчик, вместо сладкой газировки стал плеваться ессентуками! [creepy=)]ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ДЕТИ[/veryCreepy!] расползлись из разлома и стали пожирать жителей Кэндилэнда, а также уничтожать их уютные домики. В общем полились реки повидла. После нападения на дворец только славный Сэр Пончелот может спасти Короля Пончура, у которого застрял чей-то палец прямо в дырке! Но сначала нужно оторваться от преследования...
Геймплей: Сэр Пончелот, хоть и бравый малый, но самостоятельно катается очень медленно. Не беда! Ему поможет пони с радужной тягой! И вот они мчатся быстрее колы, в которую бросили ментос, но к сожалению невозможно рулить на такой скорости и вам необходимо им помочь! Копайте туннели и создавайте препятствия, чтобы направить наших героев направо! Ведь справа на 20% круче, чем слева!
Архив:


Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:54
IvanKorobkoДата: Среда, 15 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Занятненько) Добавить бы на карту каких-нибудь мин/бомбочек не убираемых, для большего челленджа smile

Major_TomДата: Среда, 15 Января 2014, 15:45 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Няшно,мне нравится,удачи. Описание просто супер,я серьезно thumb

Добавлено (15.01.2014, 15:45)
---------------------------------------------
На чем ,кстати игру делаешь?


MajorTom Blog
KirchДата: Среда, 15 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Занятненько) Добавить бы на карту каких-нибудь мин/бомбочек не убираемых, для большего челленджа smile

Да пока есть только управление=) первый запланированный враг

насаживает главного героя на вилку и отправляет прям в рот главному злу =)
Цитата Kirill999 ()
Няшно,мне нравится,удачи. Описание просто супер,я серьезно thumb

Спасибо!=)Главное не спать пару суток и сразу открывается талант писателя xD
Цитата Kirill999 ()
На чем ,кстати игру делаешь?

Так как проект конкурсно фановый, мне предоставилась уникальная возможность попробовать Unity3D, чем я и воспользовался - занятная штука! А вообще я Флэшер, при том в режиме хардкод, мышкокликальное программирование немножко в новинку=)


Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 15 Января 2014, 15:59
andre_yДата: Среда, 15 Января 2014, 16:02 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мило нарисовано, удачи.

Сообщение отредактировал andre_y - Среда, 15 Января 2014, 16:03
Major_TomДата: Среда, 15 Января 2014, 16:28 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
пасибо!=)Главное не спать пару суток и сразу открывается талант писателя xD

Анлогично, качество текста для The End (моя текстовая игра) резко увеличивается,когда я переделываю текст ночью...ночью,какой-то прилив вдохновения случается:)


MajorTom Blog
ГлюкДата: Четверг, 16 Января 2014, 03:51 | Сообщение # 7
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
С пришествием на гцуп, бро. biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
VirtualcreatureДата: Четверг, 16 Января 2014, 07:10 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно я не читал такого весёлого описания... Удачи с этим чудом!
Raven84Дата: Четверг, 16 Января 2014, 07:21 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
чтобы направить наших героев направо! Ведь справа на 20% круче, чем слева!

Вообще зачет! Я изначально и не почитал описание,только видео глянул! )))


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LasmelanДата: Четверг, 16 Января 2014, 12:15 | Сообщение # 10
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Хороший сюжет!

Мое портфолио:
KirchДата: Четверг, 16 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
мило нарисовано, удачи.

Спасибо, теперь осталось отбить средства, потраченные на грибы для художника=)
Цитата Kirill999 ()
Анлогично, качество текста для The End (моя текстовая игра) резко увеличивается,когда я переделываю текст ночью...ночью,какой-то прилив вдохновения случается:)

Ну так-то атмосфера настраивает для твоей игры, а мне приходится дискошар над компьютером вешать=)
Цитата Глюк ()
С пришествием на гцуп, бро.

Спасибо - интересно, получится ли выиграть тебя еще и в этом конкурсе?=)
Цитата Virtualcreature ()
Давно я не читал такого весёлого описания... Удачи с этим чудом!

Цитата Raven84 ()

Вообще зачет! Я изначально и не почитал описание,только видео глянул! )))

Цитата Lasmelan ()
Хороший сюжет!


Спасибо народ, игра получится еще круче, ведь составлять описание не моё ремесло!^^
ГлюкДата: Пятница, 17 Января 2014, 06:52 | Сообщение # 12
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Kirch, арррр


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 06:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
С пылу с жару, иллюстрация главного зла! хДД Вам точно не захочется быть съеденным-)


Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 06:59
ГлюкДата: Пятница, 17 Января 2014, 07:28 | Сообщение # 14
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Фуууу, блевать тянет biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 07:52 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Фуууу, блевать тянет

Вызывает эмоции жеж! Но не слишком ли мы зажестили с контрастом няшности/мерзости? Хотя по сеттингу детишки должны быть еще злее и противнее!=))


Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 07:56
IvanKorobkoДата: Пятница, 17 Января 2014, 08:02 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Ой, ну сопли явно лишние + зубы тоже, как мне кажется... Лучше добавьте веснушек, а на зубы вместо дарок поставьте скобы, а то действительно противненько...

KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 08:27 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ой, ну сопли явно лишние + зубы тоже, как мне кажется... Лучше добавьте веснушек, а на зубы вместо дарок поставьте скобы, а то действительно противненько...

По сути, главное зло появляется только в момент проигрыша и усиливает ощущение провала, в самом игровом процессе оно не будет раздражать своей мерзостью=) Плюс мы хотели обыграть момент, что обычно милые детишки в этом мире просто невероятно ужасные монстры! А если ему сделать веснушек и скобки на зубы, то получится милаха, а не ГЛАВНОЕ ЗЛО! Как по мне, чем больше антипатии вызывает антагонист, тем сильнее ты хочешь ему противодействовать.
IvanKorobkoДата: Пятница, 17 Января 2014, 08:49 | Сообщение # 18
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями...



KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 09:06 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями...

Мда, когда делаешь трэшовый проект - тяжело нащупать грань. Еще десять минут назад сопли смотрелись рокнрольно. Будем думать над другими вариантами, всё таки мы выбрали какой-то простой путь, отвращение, как негативную эмоцию вызвать наверное легче всего. Спс за рефы, но там они все милашки, просто чутка хулиганят=)
IvanKorobkoДата: Пятница, 17 Января 2014, 09:22 | Сообщение # 20
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
там они все милашки, просто чутка хулиганят=)


Я к сожалению видимо не смог правильно сформулировать для гугла запрос на картинки, но тем не менее даже в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было" ("Турбо" - ребенок на велосипеде, "В поисках немо" - дочка стоматолога, "Подводная братва" - дети фермера, "Шрек 4" - в начале ребенок докопался который) - из тех что вспомнились в первую очередь...

Нашел только одну с гугла:



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг