Результаты поиска
| |
Kirch | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 18:45 | Сообщение # 1 | Тема: DevsGo to Global Game Jam 2015! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) там есть на что посмотреть... Имхо, проекты на GGJ выходят покруче, чем на Ludum Dare. Заставляют задуматься.
|
|
| |
Kirch | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:56 | Сообщение # 2 | Тема: DevsGo to Global Game Jam 2015! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 23-25 января в Москве пройдет Global Game Jam 2015! Приходите и сделайте крутую игру за одни выходные! Регистрация и подробная информация здесь!
Сообщение отредактировал Kirch - Понедельник, 19 Января 2015, 21:20 |
|
| |
Kirch | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 12:42 | Сообщение # 3 | Тема: Космические приключения хомяка Евгения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Пытаюсь сопроводить игровой процесс "музыкой", нужно ваше мнение о кривизне моих рук: Нужно больше космоса!=)(как же нас задолбал вокалист этой фразой на репетициях хД) А по сабжу - интересно выглядит игра, но к сожалению совсем непонятен геймплей - кататься, как в гравити дефид?
|
|
| |
Kirch | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 08:51 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animaworld ( ) Мне попалась тема "Sci-fi Интерпретация любимого супергероя" Sci-fi - фантастика которую можно подтвердить научно. тоесть если снять все гаджеты то это будет лишь чел в костюме человека паука а не сам человек паук. это же интерпретация. Люди я правильно понял тему, скажите кто прав Мне кажется ты совершенно не творчески отнесся к предложенной теме. Конечно формально это удовлетворяет тематике, но как-то слишком банально. Ты по сути просто дал бластеры в руки герою, и после этого говорить, что это не человек-паук, а человек в костюме человека паука - просто смешно=) Научная фантастика довольно обширный жанр, обычно обыгрывается общество намного более технологическое чем наше по всем параметрам, либо же мир, где совершено изобретение в корне меняющее общество. Наушник с антенной, гарпун, как у бэтмена и бластер - банально и некрасиво, по сути ты просто срисовал обычного человека паука. Вариантов обыграть sci fi - море! Одень на него пальто и засунь в телефонную будку(доктор кто), одень джедайский плащ и недоуменный взгляд на приклеившийся к руке световой меч. Посади просить милостыню, а на заднем фоне детишки летают по зданиям, потому что у них есть гаджеты, которые покрывают его суперспособности, оставь плакать перед зданием " генетическая лаборатория" с огромной очередью, откуда выходят и вылетают люди с адамантиевыми скелетами и каменной кожей . У тебя же тема научной фантастики не раскрыта никак, даже общего стиля футуризма нет, наушники с радаром(намек на ретро) и бластер(киберпанк) - WAT? В общем, мне не понравилась твоя работа совершенно, даже человек паук срисован некрасиво и ты недостаток скилла(времени?) решил не скрашивать ничем. У остальных "проблемных" работ, хоть есть за что уцепиться и найти положительные стороны. Не хочу нести негатив в данном сообщении, просто ты проявляешь активность, и мне показалось, что ты не прочь поиметь разный фидбэк, так что я детально высказал своё мнение. Всё написанное выше - написано не художником, а с обывательской точки зрения.
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование + Итоги. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) mistervektor - "Тяжелые наркотики" Классный взгляд на тему, но не очень красиво, как по мне по сравнению с другими работами. Сразу видно - игровой художник=) Цитата NEBR ( ) error111 - "Дикий космос" Просто круто!^^ Цитата NEBR ( ) Yuppi - "Сновидения" А вот мой товарищ может лучше, хотя, когда он мне скидывал первые скетчи я сильно угорал=)
Цитата NEBR ( ) Sholar - "Перерождение" Как зритель, хочу проголосовать за эту. Очень впечатляет.
|
|
| |
Kirch | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 6 | Тема: The Boss Machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) о, под web? HTML5? На Линуксе пойдёт? Флэш(AS 3) -_о. Пойдет, 10й флеш-плеер точно есть под Линукс.
|
|
| |
Kirch | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 7 | Тема: The Boss Machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ustance ( ) Полностью поддерживаю, пока что очень всё нравится с: Спасибо огромное! Скоро выкатим альфу=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:04 | Сообщение # 8 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей - вы молодцы, серьезно! Некоторые проекты прям очень хороши! А я буду считать, что мы просто непризнанные артисты, которых никто не понял (здесь должно быть гневное послание с детальным указанием, почему мы круче всех ) Пойду накидаюсь сладостями, да грибами и обниму своего пушистого единорога
Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 05 Февраля 2014, 00:04 |
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:54 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Ты превратился в черного котика с белой мордочкой? если в аватарке это метафорически неотъемлемый пункт "находиться в режиме ожидания", то да
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:38 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads Твоя аватарка описывает последний час моей жизни=)
Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 04 Февраля 2014, 23:39 |
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Больше тлена и безысходности!!!
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) а то хочу узнать 23 место у меня или всё-таки 22 Цитата Eldrine ( ) не сцы, 23 у меня...у тебя 22;) Вот это настрой! Так держать, точно добьетесь успеха=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 13 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Мне больше такой алгоритм по душе. Немного дополню, что имел в виду комрад. Во первых стоит покурить такую вещь, как эффективное ХП(ЛоЛ, ВоВ, Дьябло 2 - легко гуглится). Мы обычно делаем так: Умножитель урона=100/(100+Броня) ,если Броня>=0 Умножитель урона =2-100/(100-Броня) ,если Броня<0, если вводиш пенетрейт, то просто отнимай его от показателя брони у цели. Вместо 100 можно подставлять любое число, в зависимости от порядка показателя брони, экипировки, которую ты хочешь давать игрокам, в данном примере ты увеличишь эффективное хп ровно в 2 раза, если нацепишь на себя 100 брони. Эта формула используется для линейного увеличения эффективного ХП, типа каждая еденица брони прибавляет одинаковое количество хп. Но броня нужна в основном тогда, когда тебе нужно балансить например эффективность отхила(бронированную, но худую цель легче отлечить - то есть эффективность хила повышается при лечении танка вточенного не на хп). Если вопрос кого нить интересует более детально, то могу поискать нормальных статей или поконсультировать лично. Коль не справлюсь сам - подключу нашего гейм-дизайнера=)
Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 04 Февраля 2014, 14:56 |
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 14 | Тема: The Boss Machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Прикольная подача, желаю удачи :). В то, что удастся полноценно закончить в срок, верится трудно ). Спасибо! А вот и посмотрим, следи за проектом=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:32 | Сообщение # 15 | Тема: The Boss Machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) крови столько Это ведь всё про разработку игр, молодым разработчикам будет полезно узнать, какое мясище их ждет хД
|
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:43 | Сообщение # 16 | Тема: The Boss Machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас мы участвуем в конкурсе #GamesJamKanobu со следующим проектом: Twitter Группа VK Канал на YouTube Группа художника
Комрады - просьба прокомментировать и записаться в тестеры=)На разработку с нуля у нас 30 дней! А еще можно поддержать здесь - снизу вкладка все проекты, и нажать на лайк около The Boss Machine. За пиксели и всю хурму!
Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 23:29 |
|
| |
Kirch | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:01 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Когда результаты, можете держать в курсе закулисных событий?=)
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) для самого ГГ ничего не меняется. Что значит не меняется? Он передвигается в пространстве, умирает и т.д. именно в зависимости от игрового мира
Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 28 Января 2014, 14:28 |
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:17 | Сообщение # 19 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лучшая игра - minuzz (проект HungryPig). Лучшее непрямое управление - воздержусь.
|
|
| |
Kirch | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:12 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Я в ужасе, от проектов, ру игрострой резко упал в моих глазах. Я конечно понимаю что "непрямое управление" тема сложная, но можно же много чего придумать, что будет не очень сложным в реализации и в тоже время, непрямым управлением в которое интересно играть. Все я расстроен. Тоже немного не понял, почему в Candypocalypse нет непрямого управления. тты ведь взаимодействуешь только с окружающей средой, а не героем. Как раз пытались сделать акцент на том, что геймплей очень подходит к тематике конкурса.
|
|
| |
|