[2d] Wake out [Пазл/"Платформер"]
|
|
Virtualcreature | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Адвенчура/ Головоломка/ Песочница/Немножко хоррора Пространство: 2D Вид: Сбоку Собирается на Scirra Construct Classic R2 Сюжет: Мы играем за бестелесную субстанцию, освещающую ближайшие предметы и сопровождающую человека по его снам. Совершая Движения мышкой мы освещаем некоторое пространство, помогая человеку ориентироваться в окружающем его мире (если он не увидит обрыва - упадёт) и выстраивая сон из воспоминаний так, чтобы он мог перемещаться дальше. Кроме нас в игре будет присутствовать "Отчаяние" - тёмная субстанция, окружающая главного персонажа и героя игры . "Отчаяние" будет нередко обращаться к нам, помогать советом, знакомить с основами игрового процесса. По мере прохождения будут требоваться новые способы "переправки" персонажа на другой конец уровня - окружить только отчаянием и заставить упасть, заморозить под ним воду, сжечь перед ним дерево, и.т.д.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 00:31 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Весьма занятная идея. В какой-то степени оригинально и визуально неплохо смотрится. Удачи.
|
|
| |
|
Everlay | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:58 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересненько))) На вокселях?
Тестирую игры...
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 23:08 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Everlay ( ) На вокселях? На пикселях) Зачем же воксели плоскому "платформеру"?)
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 13:16 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:41 | Сообщение # 6 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Everlay ( ) На вокселях воксели это по-моему в 3D. Когда-то давно смотрел "От Винта!" на GamelandTV, так вот там бонус и гамовер рассказывали за воксельные игры)
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
degged | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:43 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Довольно забавная идейка для реализации, буду следить за проектом, удачи в разработке !!!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 01:50 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, А для чего нужен огонь? Я думал он будет осветлять экран,чтобы персонаж шел к свету,но нет..
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 17:37 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изменил разрешение экрана (Теперь оно равно 800*600, это связано с тем, что игра неправильно разворачивалась на весь экран) Добавил возможность "Переворачивать гравитацию" Добавил спрайты некоторых препятствий - "врагов".
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 23:18 |
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:41 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю такое освещение в играх, идея не плохая, но вот пикселявость не люблю. Думаю стоит отойти от пиксельарта и делать более сложную графику.
|
|
| |