Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
| |
Sumimoto | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 05:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго вам, господа офицеры!
Давно в голове летает идея игры. Но, к сожалению, отсутствие опыта дает о себе знать. А так как тут довольно хорошая атмосфера, я решил обратиться к вам! У меня сейчас собрана небольшая команда (5 человек, включая меня). Ребята талантливые, но все, к сожалению, также без опыта. А проект большой и тяжелый (да-да, я знаю, что не надо браться за большие проекты, если нет опыта. Однако я привык штурмовать преграды.) Идей получилось много (даже очень). Появились Диздок, наброски, первые 3D-модели. Однако я столкнулся с проблемами.
Поэтому я прошу людей, имеющих опыт работы и чуть-чуть оптимизма, а также любви к амбициям, помочь нам в этом нелегком деле.
EM'CY UPDATE:
Команда полностью переделывает проект. Благо на этом этапе это можно сделать почти без болей
Сообщение отредактировал Sumimoto - Четверг, 28 Ноября 2013, 03:23 |
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 07:28 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Sumimoto, тему не там расположил.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:49 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Sumimoto, тему не там расположил. Все, заметил, что не дописал (Сверил с памяткой). Сейчас напишу самый базис
|
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:03 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sumimoto ( ) Но я не уверен, что такое можно сделать в UE3 (UDK). На нем и не такое можно сделать. 5 человек вполне достаточно, а тем более уж талантливые. Удачи.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Labirintik | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sumimoto ( ) Ребята талантливые Цитата Sumimoto ( ) без опыта.
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 02:20 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дополняю тред инфой. Думаю немного выложить, чтобы заинтересовать людей. Жанр: Стратегия/FPS
Проекция: 3D
Завязка сюжета: Действие игры происходит в «альтернативной вселенной», где изменен ход истории. После Второй Мировой войны, был образован блок НАТО. В ответ на создание этого блока, СССР закрывает свою территорию для всего некоммунистического мира. Через несколько лет, в состав СССР, вступают Корея и Китай. По данным разведки НАТО, объединение СССР делает его самой существенной угрозой для всего мира. Страны блока НАТО заявляют о территориальном объединении, дабы не нарушать баланс сил. Два блока, погруженных в это противостояние не обращают внимания на нового игрока на мировой арене – Армию Арабских Стран, которая проводит серию терактов в крупных городах мира с использованием оружия массового поражения. Вмешательство стран НАТО в страны Ближнего Востока приводит к большим потерям со стороны НАТО и срочному выводу войск. Американский президент признает поражение блока. Чтобы поддержать имидж СССР, Союз вводит свои войска в горячую точку, но также терпит сокрушительное поражение. В ответ на это, страны Ближнего Востока объединяются в Арабский Халифат под давлением ААС. К Арабскому Халифату присоединяются почти все страны Африки. После этого, НАТО и СССР приходят к общему соглашению, что Арабский Халифат является угрозой всему миру и объявляют войну АХ. Однако, обманом они натравливают НАТО и СССР друг на друга. Начинается 3-я мировая война.
USP: Игра сочетает качества RTS и тактического FPS. Управлять можно как большим количеством войск с «высоты птичьего полета» в режиме стратегии, так и командиром непосредственно из режима от первого лица. Оба режима имеют свои особенности, поэтому игра будет требовать от игрока использования и того и другого режима.
Движок: Unreal Engine 3
Платформа: PC
Проблемы на сегодня: 1) Алгоритм генерации карт 2) ИИ (Autodesk Navigator (?)) 3) Общий менеджмент. Правильное распределение приоритетов.
Требуются: 1) Специалисты для консультации по движку. 2) Программисты с опытом работы 3) 3D-дизайнер (А то мой работает... непонятно как он работает. Нужен план Б)
Важно: Предварительная оценка рисков показала неутешительные результаты. Мне нужно их мимизировать
Сообщение отредактировал Sumimoto - Вторник, 26 Ноября 2013, 02:29 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 05:40 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Sumimoto, Я писал примерно такой же самый бред когда начинал свою карьеру в геймдейве. Правда у меня было отличие, я прекрасно понимал как подать это все в правильном свете уже на экране, что бы это выглядело логично, а не как полный бред. Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.
Китай завоевала Япония не очень большой армией, говорить о Китае до 80 годов, как о полноценной стране никто даже не берется, это как говорить о Украине до 2000.
СССР переживала стадию смертельной нехватки военных действий, потеряв возможность разгонять промышленность за счет всяких там войн - сделала с СССР не слишком боеспособного противника и переживала полную реструктуризацию. Коробки 5-9 этажей появились как раз из-за этого, появлялись убыточные производства с убыточной армией, что только накапливала пузырь.
О имидже думали в самую последнюю очередь, до 80 его тупо не было, интернациональный имидж поддерживали выдачей оружия и речами. Был только внутренний имидж, а в газетах можно было написать все что захочешь. Страны Африки и Азии, только отсоединились от своих колоний, а вооруженных сил там бы не набралось. Поставить знак равно между вооруженными силами разваленной Германии и всей африки с азией - никто не брался.
Оружие там появилось когда миротворец "СССР" начала вежливо раздавать всем, к примеру возьмем Амина Иди, отличный пример человека-геноцида, которого поддерживала СССР.
Негоже в политическую тему лезть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 26 Ноября 2013, 05:54 |
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 07:41 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я писал примерно такой же самый бред когда начинал свою карьеру в геймдейве. Правда у меня было отличие, я прекрасно понимал как подать это все в правильном свете уже на экране, что бы это выглядело логично, а не как полный бред. Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников. Дело не в том, что такая излюбленная у младых геймдевелоперов теория 3-ей мировой войны выглядит как полный бред. Если переработать с нуля эту завязку, вот только не с военной точки зрения и не с оценивающей. А привести хронологические детали событий, а также то, что на тот момент происходило на планете Земля. Детализированная завязка позволит вылезти из пучины несостыковок. Цитата Barbatos ( ) Негоже в политическую тему лезть. Гоже вот только если серьезно изучать экономику, историю стран и обществознание, а также постоянно следить за ходом политических действий на данный момент времени. Альтернативная реальность не дает вам права вот так вот приступать к завязке. Вспомните недавнюю петицию о Company of Heroes 2. Из-за их трактовки событий 2-ой мировой войны удалили из продажи на территории РФ. Хотя я не следил за ходом дела, не знаю, что дальше было.
Сообщение отредактировал fessman - Вторник, 26 Ноября 2013, 07:42 |
|
| |
Sumimoto | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.
А как же заветы Кармака: "Сюжета в играх должно быть не больше, чем в фильме про сантехника и молодую девушку" Энивей, нам нужна была только завязка. В общем весь сюжет игры тут написан. Остальная история пишется игроком (пример: Tom Clancy's EndWar).
Цитата fessman ( ) Если переработать с нуля эту завязку, вот только не с военной точки зрения и не с оценивающей. А привести хронологические детали событий, а также то, что на тот момент происходило на планете Земля. Детализированная завязка позволит вылезти из пучины несостыковок.
Вот тут согласен. Напильник, я вызываю тебя!
|
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:17 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sumimoto ( ) Вот тут согласен. Напильник, я вызываю тебя! Включая вас в команде 5 человек. Чем же вы все занимаетесь? Неужели нет сценариста, который серьезно может заняться детальной переработкой предыстории?
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:20 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Включая вас в команде 5 человек. Чем же вы все занимаетесь? Неужели нет сценариста, который серьезно может заняться детальной переработкой предыстории?
Есть. И он как раз работает над этим. То, что я дал - самая база. То, отчего мы отталкиваемся. По сути - моя задача была связать как-то 3 фракции в единый конфликт. У каждой фракции свои интересы и цели в этой войне. Например, НАТО остро требовались ресурсы для дальнейшего развития промышленности (Самая технологически развитая фракция в игре). СССР же тут отстаивал свои позиции, при этом огрызаясь армией (У СССР самое лучшее отношение цены и качества. При этом, армия хорошо вооружена и довольно большая). АХ - просто фанатики с большими амбициями. Просто мысли о том, что было бы, если к власти пришли умные террористы. При этом, арабы еще умудряются что-то исследовать и производить. А Африка тут была нужна для того, на карте мира было что захватывать.
Кстати, о карте мира. Алгоритм генерации карт создается чисто из-за того, чтобы не делать миллионы карт, а сделать только ключевые точки (Например авиабазу или НПЗ). Все остальные локации генерируются согласно условиям карты.
Сейчас в приоритетах: 1) Написать алгоритм генерации карты 2) Сделать "песочницу"для тестов моделей 3) Найти специалистов для того, чтобы они помогли мне с планом работы. На что делать акцент и как правильно расставить приоритеты.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:59 | Сообщение # 12 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Генерация карты - весьма неблагодарная штука. Во первых, ее саму по себе довольно сложно реализовать (даже самый лучший алгоритм не застрахован от артефактов), во вторых, реализация на выбранном движке (у меня есть определенные сомнения, что в UDK можно получить доступ к непосредственно вершинам и полигонам модели, чтобы случайным образом их менять). Ну и во третьих, сам по себе случайный ландшафт может абсолютно не соответствовать требованиям левел-дизайна и баланса.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 26 Ноября 2013, 20:59 |
|
| |
fessman | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 21:35 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sumimoto, я согласен с lentinant. Левел-дизайн важен, а также сам баланс карты. Вам придется заниматься картами лично, случайный ландшафт для такого рода игр весьма посредственен. Если вы делаете игру о альтернативной реальности развития нашей планеты, так используйте ландшафты Земли, чем же будет тогда связана ваша игра с Землей, если вы используете случайный ландшафт? Только названия фракций и территорий. Добавлено (26.11.2013, 21:35) --------------------------------------------- У меня выдалось время на небольшую критику вашей "завязки" аля предыстории, вы не против, Sumimoto ? Цитата Sumimoto ( ) Страны блока НАТО заявляют о территориальном объединении Возможно, в благодарность за "План Маршала" или ораторское искусство Черчиля после городка Фултон подвигло демократические страны так поступить, но чтобы государства вот так вот преступили так высоко ценящийся суверенитет своих территорий, наций и т.д., не поверю. Цитата Sumimoto ( ) СССР же тут отстаивал свои позиции, при этом огрызаясь армией Вот тут я прошу вас очень детально всё описать в дальнейшей версии предыстории, ибо очень интересно, как СССР поднял свою экономику из развалин, попутно ведь он помогал кое-как странам-союзницам. Цитата Sumimoto ( ) АХ - просто фанатики с большими амбициями. Просто мысли о том, что было бы, если к власти пришли умные террористы. Вы никогда не задумывались о том, что, собственно, нынешние террористы итак достаточно умны, раз не суются в открытое свержение политиканов всех стран, а диверсиями подрывают авторитет правительств и экономику различных стран? Ведь не атакуют страны, не бомбят территории различные вовсю, да и уж извините, у СССР армия квалифицированная в вашей версии событий, так что мешало пару сотен, тысяч ракет баллистических отправить по ключевым местам АХ? Что им так помешало? + Потом вдогонку отправить бомбардировщики, десант, артиллерийским "адовым" огнем пройтись и только потом технику и людей посылать? Вы выставляете генералов, маршалов, главных чиновников СССР дилетантами, полнейшими ничтожествами... Да и НАТО у вас вообще ничтожно... Я просто поверить не могу в это. Я не зря ранее писал, что вам нужно переделывать само основание вашей трактовки альтернативной реальности, ибо всё очень странно... Не всю свою критику я изложил, но эта самая основная, надеюсь, вам это поможет в новой версии предыстории.
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Команда полностью переделывает сюжет.
А вообще давайте прямо: С чего сейчас лучше всего нам начать?
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 15 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Sumimoto, с прототипа обычной стратегической игры. Выделение юнитов, отдача приказов, постройка и функционал зданий, выбор локации для постройки. Реализуйте основу геймплея, ибо, скажу вам как человек, работавший на ТД с классической для РТС системой постройки, это далеко не самое простое в стратегии.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:28 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На общем собрании решили переделать концепцию игры. Все делаем снова с нуля.
|
|
| |
|