Результаты поиска
| |
Sumimoto | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:28 | Сообщение # 1 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На общем собрании решили переделать концепцию игры. Все делаем снова с нуля.
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Команда полностью переделывает сюжет.
А вообще давайте прямо: С чего сейчас лучше всего нам начать?
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:20 | Сообщение # 3 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Включая вас в команде 5 человек. Чем же вы все занимаетесь? Неужели нет сценариста, который серьезно может заняться детальной переработкой предыстории?
Есть. И он как раз работает над этим. То, что я дал - самая база. То, отчего мы отталкиваемся. По сути - моя задача была связать как-то 3 фракции в единый конфликт. У каждой фракции свои интересы и цели в этой войне. Например, НАТО остро требовались ресурсы для дальнейшего развития промышленности (Самая технологически развитая фракция в игре). СССР же тут отстаивал свои позиции, при этом огрызаясь армией (У СССР самое лучшее отношение цены и качества. При этом, армия хорошо вооружена и довольно большая). АХ - просто фанатики с большими амбициями. Просто мысли о том, что было бы, если к власти пришли умные террористы. При этом, арабы еще умудряются что-то исследовать и производить. А Африка тут была нужна для того, на карте мира было что захватывать.
Кстати, о карте мира. Алгоритм генерации карт создается чисто из-за того, чтобы не делать миллионы карт, а сделать только ключевые точки (Например авиабазу или НПЗ). Все остальные локации генерируются согласно условиям карты.
Сейчас в приоритетах: 1) Написать алгоритм генерации карты 2) Сделать "песочницу"для тестов моделей 3) Найти специалистов для того, чтобы они помогли мне с планом работы. На что делать акцент и как правильно расставить приоритеты.
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:42 | Сообщение # 4 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.
А как же заветы Кармака: "Сюжета в играх должно быть не больше, чем в фильме про сантехника и молодую девушку" Энивей, нам нужна была только завязка. В общем весь сюжет игры тут написан. Остальная история пишется игроком (пример: Tom Clancy's EndWar).
Цитата fessman ( ) Если переработать с нуля эту завязку, вот только не с военной точки зрения и не с оценивающей. А привести хронологические детали событий, а также то, что на тот момент происходило на планете Земля. Детализированная завязка позволит вылезти из пучины несостыковок.
Вот тут согласен. Напильник, я вызываю тебя!
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 02:20 | Сообщение # 5 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дополняю тред инфой. Думаю немного выложить, чтобы заинтересовать людей. Жанр: Стратегия/FPS
Проекция: 3D
Завязка сюжета: Действие игры происходит в «альтернативной вселенной», где изменен ход истории. После Второй Мировой войны, был образован блок НАТО. В ответ на создание этого блока, СССР закрывает свою территорию для всего некоммунистического мира. Через несколько лет, в состав СССР, вступают Корея и Китай. По данным разведки НАТО, объединение СССР делает его самой существенной угрозой для всего мира. Страны блока НАТО заявляют о территориальном объединении, дабы не нарушать баланс сил. Два блока, погруженных в это противостояние не обращают внимания на нового игрока на мировой арене – Армию Арабских Стран, которая проводит серию терактов в крупных городах мира с использованием оружия массового поражения. Вмешательство стран НАТО в страны Ближнего Востока приводит к большим потерям со стороны НАТО и срочному выводу войск. Американский президент признает поражение блока. Чтобы поддержать имидж СССР, Союз вводит свои войска в горячую точку, но также терпит сокрушительное поражение. В ответ на это, страны Ближнего Востока объединяются в Арабский Халифат под давлением ААС. К Арабскому Халифату присоединяются почти все страны Африки. После этого, НАТО и СССР приходят к общему соглашению, что Арабский Халифат является угрозой всему миру и объявляют войну АХ. Однако, обманом они натравливают НАТО и СССР друг на друга. Начинается 3-я мировая война.
USP: Игра сочетает качества RTS и тактического FPS. Управлять можно как большим количеством войск с «высоты птичьего полета» в режиме стратегии, так и командиром непосредственно из режима от первого лица. Оба режима имеют свои особенности, поэтому игра будет требовать от игрока использования и того и другого режима.
Движок: Unreal Engine 3
Платформа: PC
Проблемы на сегодня: 1) Алгоритм генерации карт 2) ИИ (Autodesk Navigator (?)) 3) Общий менеджмент. Правильное распределение приоритетов.
Требуются: 1) Специалисты для консультации по движку. 2) Программисты с опытом работы 3) 3D-дизайнер (А то мой работает... непонятно как он работает. Нужен план Б)
Важно: Предварительная оценка рисков показала неутешительные результаты. Мне нужно их мимизировать
Сообщение отредактировал Sumimoto - Вторник, 26 Ноября 2013, 02:29 |
|
| |
Sumimoto | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:49 | Сообщение # 6 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) Sumimoto, тему не там расположил. Все, заметил, что не дописал (Сверил с памяткой). Сейчас напишу самый базис
|
|
| |
Sumimoto | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 05:44 | Сообщение # 7 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго вам, господа офицеры!
Давно в голове летает идея игры. Но, к сожалению, отсутствие опыта дает о себе знать. А так как тут довольно хорошая атмосфера, я решил обратиться к вам! У меня сейчас собрана небольшая команда (5 человек, включая меня). Ребята талантливые, но все, к сожалению, также без опыта. А проект большой и тяжелый (да-да, я знаю, что не надо браться за большие проекты, если нет опыта. Однако я привык штурмовать преграды.) Идей получилось много (даже очень). Появились Диздок, наброски, первые 3D-модели. Однако я столкнулся с проблемами.
Поэтому я прошу людей, имеющих опыт работы и чуть-чуть оптимизма, а также любви к амбициям, помочь нам в этом нелегком деле.
EM'CY UPDATE:
Команда полностью переделывает проект. Благо на этом этапе это можно сделать почти без болей
Сообщение отредактировал Sumimoto - Четверг, 28 Ноября 2013, 03:23 |
|
| |
|