Жанр: бродилка Пространство: 2D (вид сверху как в FF) Движок: game maker Сеттинг: фентези
Игра будет на английском язвке (возможно, будет смена языков)
Описание: Игра будет представлять из себя несколько не связанных между собой кампаний.
Описание некоторых кампаний и протагонистов этих кампаний:
1. Зло во тьме (Evil in the Dark) Протагонист: Shadow assasin Раса - дух Главный параметр - ловкость Скилы и их управление: - Смена оружия (Tab) Меняет арбалет на кинжалы и наоборот - Адский дождь (ПКМ) (Только арбалет) Дух стреляет несколькими стрелами вверх, и они, словно капли дождя, падают на врагов, нанося большой урон. - Рывок (ПКМ) (Только кинжалы) Дух делает рывок, оглушая врагов на своем пути. - Яд (пассивная) (Только кинжалы) При каждом ударе враг получает эффект яда
Сюжет: Shadow Assasin после долгого путешествия возвращается в родную деревню, дабы обрести покой. Но он обнаруживает лишь руины, кучу трупов и горстку уцелевших жителей. От них дух узнает, что в эти земли пришел некромант Aberion, желающий лишь одного: власти над всеми душами в мире. Но над одной душой он никогда не будет властвовать. Над душой Shadow assasin, ибо он уже начал свою месть.
Особенности: Мрачные локации, вечная ночь, средневековые замки, зомби, демоны, некроманты. Локации буду делать, опираясь на игру Diablo 3 (по стилю)
2. Запомни мое имя (Remember my name) Протагонист: Ork Warlock Раса - орк Главный параметр - сила Скилы: - Жажда крови (Tab) (накапливает заряд) При каждом убийстве герой накапливает Чашу Крови. Выпив полную чашу, герой восстанавливает здоровье, и на некоторое время становится неуязвимым. - Рывок (ПКМ) Герой делает яростный рывок, убивая на своем пути всех врагов (кроме боссов, естественно). Во время рывка герой неуязвим. - Оглушающий рог (пассивная) Когда здоровье героя доходит до критической отметки, он использует рог для оглушения близ стоячих врагов. Здоровья героя за короткое время немного увеличивается.
Сюжет: Ork Warlock был обычным фермером. У него была семья, дети. Но в один прекрасный день неизвестные подожгли его ферму. В огне погибла жена, и двое детей. Разозленный орк решает отомстить убийцам. Он должен найти их и убить, чего бы это ему не стоило.
Особенности: Вендетта. Локации будут солнечными, будут города (как средневековые, но не замки). Расследование в перемешку с мочиловом. Идею нагло своровал из игры Max Payne.
С выходом игры выйдут не все кампании. Большинство кампаний выйдут после релиза игры. В релизе будет три кампании.
Баганутый пример геймплея (если не получится его доработать - управление будет на стрелках) http://yadi.sk/d/TrWkPuIFBShBU управление: ЛКМ - идти ПКМ - атаковать
P.S. Спрайты будут свои, а не из варкрафта.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 23 Октября 2013, 14:53
Идея понравилась, если без лишних перегибов, таких как как грабеж корованов деревень, то довольно интересно. Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Wookie, одна игра, которая даже не вышла. И тем более, в моем моде будет сделан упор на боссов и большой открытый мир, а не на убийство крипов. Прокачки уровня не будет, кстати.
В играх жанра МОВА (в основном) нужно убивать крипов для прокачки героя. В моем може крипы будут нужны только для защиты флагов. Мод будет даже не МОВА по сути. И да, кто тебе сказал, что мод будет FPS? Из оружия будут разнообразные мечи, луки, арбалеты, магия, а не огнестрельное оружие.