Суббота, 23 Ноября 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Green Source
JHawkNotinДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 04:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:Платформер
Пространство: 2d
Вид:Сбоку
Описание (Сюжет): Просто проект
Мой проект
Этот проект будет одновременно и доказательство, что я умею программировать и я ,потом уже с оригинально акка выложу исходники ,делаю я его на XNA

Добавлено (12.08.2013, 04:32)
---------------------------------------------
Админ забаньте уже этот JHAWKNOTIN акк ,а то я ими начинаю пользоваться ,если что я его сделал до замечания

Добавлено (12.08.2013, 04:37)
---------------------------------------------
если быть точнее этот проект нужен для того что бы понять как не надо программировать

MrKillousДата: Пятница, 23 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 2
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Меня GameLoper попросил скинуть исходники.
Тыц.
ЗЫ. Я только посредник, за содержание файлов я не причем! wink


GameLoperДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 3
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Как вам мой быдло-код ?

Single of game tycoon = 10%
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:29 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Как вам мой быдло-код ?

Во-первых, там кода - 20 строчек, собственно, и оценивать нечего.
Во-вторых, даже в том, что есть, сразу обнаружилась некорректная обработка столкновений.
В-третьих, архитектура на корню не верная. Налицо явное недопонимание принципов ООП.
Цитата
Код
            for (int x = 0; x < 800; x++)
             {
                 for (int y = 0; y < 600; y++)
                 {

Это просто звиздец.
Также как и размещение всей логики внутри тела основных циклов.
В топку.
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:32 | Сообщение # 5
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)

Также как и размещение всей логики внутри тела основных циклов.

ну я решил так сделать ,это я так захотел , зачем создавать ненужные функции , нагружать память?


Single of game tycoon = 10%
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:42 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну я решил так сделать ,это я так захотел , зачем создавать ненужные функции , нагружать память?

О том и речь. Нифига-то вы не знаете и не умеете.
Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм. facepalm
А не используя "ненужные функции" вы моментально утонете в своём быдлокоде, если попытаетесь сделать хоть что-нибудь с намёком на серьёзность.
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 10:44 | Сообщение # 7
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм

Цитата (Dmi7ry)
А не используя "ненужные функции" вы моментально утонете в своём быдлокоде, если попытаетесь сделать хоть что-нибудь с намёком на серьёзность.

Цитата (GameLoper)
быдло-код ?

я как бы предупреждал и эту и 450циклов в моей игре нету и кто не понял это система уровней for(блабла):)


Single of game tycoon = 10%
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:10 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
я как бы предупреждал и эту и 450циклов в моей игре нету и кто не понял это система уровней for(блабла):)

Во-первых, не 450, а 450 тысяч.
Во-вторых, не нету, а есть.
В-третьих, речь о том, что у вас нет даже минимальной квалификации для того, чтобы учить чему-то других.
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 9
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Во-первых, не 450, а 450 тысяч.
Во-вторых, не нету, а есть.

4цилка это 450тысяч ЗБС


Single of game tycoon = 10%
LunarPixelДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:25 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
GameLoper, он говорит не о количестве циклов, а о количестве
Цитата (Dmi7ry)
итераций цикла


GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 11
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
for (int x = 0; x < 800; x++)
{
for (int y = 0; y < 600; y++)
{

ну если массив 800x600 то как я должен был сделать?


Single of game tycoon = 10%
ty31kДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 12
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
Нагружать память значит не хочется, а 450 тысяч ненужных итераций цикла - это норм.

480к. итераций этож ппц....Ниразу не нагрузил память biggrin




Сообщение отредактировал ty31k - Суббота, 31 Августа 2013, 13:32
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 13
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Код
            for (int x = 0; x < 800; x++)
             {
                 for (int y = 0; y < 600; y++)
                 {
                     if (blocks[x, y] == 1)//проверяет массив с объектами
                     spriteBatch.Draw(grass, new Vector2(x, y), Color.White);
                     else  if (blocks[x, y] == 2)//проверяет массив с объектами
                     spriteBatch.Draw(drit, new Vector2(x, y), Color.White);
                 }
             }
если знаете решения пишите ...


Single of game tycoon = 10%
EldrineДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что тебе нужно сделать с помощью этого кода?

Добавлено (31.08.2013, 13:54)
---------------------------------------------
тупо прорисовать карту?


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 31 Августа 2013, 13:54
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 15
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eldrine)
тупо прорисовать карту?

Да она тупо прорисовывает карту из массива


Single of game tycoon = 10%
EldrineДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:58 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тайлы на каждом пикселе штоле?
Если нет то просто бежишь по массиву не 800 раз, а n-ое количество тайлов...а при рисовании умножаешь координаты x и y на размеры тайла


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Суббота, 31 Августа 2013, 13:58
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 17
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eldrine)
тайлы на каждом пикселе штоле?
Если нет то просто бежишь по массиву не 800 раз, а n-ое количество тайлов...а при рисовании умножаешь координаты x и y на размеры тайла

Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2
то игрок провалится


Single of game tycoon = 10%
EldrineДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится

чет я тебя не совсем понял)

тема вообще наверно не в том разделе


Модели оружия для CS:S
Dmi7ryДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ну если массив 800x600 то как я должен был сделать?

в том и дело, что их тут достаточно меньше 500.

Добавлено (31.08.2013, 14:13)
---------------------------------------------

Цитата (GameLoper)
Как бы столкновения у меня работает по массиву и если x=1 а тайл на 2 то игрок провалится

вот сначала изучите, как делать правильно, а потом уже делайте.
GameLoperДата: Суббота, 31 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 20
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dmi7ry)
вот сначала изучите, как делать правильно, а потом уже делайте.

Ну бошка туповата smile


Single of game tycoon = 10%
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг