Краткое отступление в историю и географию мира, который будет использован в игре. А также некоторые важные артефакты:
История
Точная дата возникновения мира неизвестна. Первые записи были сделаны боевыми чародеями (магами, обладающими как магией приращения, так и магией ущерба) ещё до начала войны, разделившей древний и новый миры. Эти записи настолько древние, что расшифровать их довольно сложно, поскольку записи велись на древнейшем диалекте древне-Д’Харианского языка, который к настоящему моменту знают лишь немногие. Самым важным для судьбы мира событием стала великая война, в результате которой мир разделился на Древний мир и Новый мир. Во время великой войны произошли изменения мира, в результате которых маги последующих времён потеряли магию ущерба. Теперь ею могли пользоваться лишь те, кто поклялся верности Владетелю подземного мира, который давал её за то, что они выполняли его задания и приносили ему в жертву души невинных детей. Многие знания о магии ущерба были помещены в некий Храм Ветров, который находится на границе мира живых и мира мёртвых. За 3 тысячи лет после войны родился лишь один боевой чародей, появление которого было предсказано ещё во времена Великой войны.
География: Вселенная в произведениях Терри Гудкайнда охватывает Новый мир и Древний мир, которые были разделены во время войны волшебников.
Новый мир, представляет собой участок суши, ограниченный на юге морем, на востоке и западе — горами. На север, дальше пространства, на котором развивается сюжет книги, взгляд писателя не распространяется. Новый мир состоит из трех крупных областей, разделенных магическими границами: на западе находится относительно малонаселенная страна Вестландия, в которой отсутствует магия; на востоке — Д’Хара; центральная часть занимают Срединные Земли, состоящей из множества государств, представляющего собой нечто похожее на конфедерацию.
На юго-востоке от Нового мира, между двумя морями, расположена граница между Новым и Древним мирами, представляющая собой цепь башен, в которых заключён огонь жизни волшебников, отдавших жизнь ради создания этих сооружений. Заколдованные башни обеспечивают существование волшебных ловушек на протяжении всей Долины Заблудших, по которой проходит граница.
Огромная территория, отделённая от Нового мира Долиной Заблудших и Башнями Погибели. Наиболее известный город — порт Танимура, где на острове Халзбанд находится Дворец Пророков — обитель Сестёр Света. В Древнем мире зародился Имперский Орден, возглавляемый сноходцем Джеганем. Столица Древнего Мира — город Алтур-Ранг, родина императора.
Артефакты:
Мечом Истины может воспользоваться любой, но свою подлинную мощь он обнаруживает только в руках Искателя Истины — очеловеченного Закона, всегда и везде докапывающегося до правды. Этот меч был создан ещё во время Великой Войны и сделан с помощью магии. При его создании (было несколько неудачных попыток) погибло множество волшебников. Он сделан так, что владеющий им Искатель способен призывать праведный гнев, позволяющий ему стерпеть боль, которая возникает после каждого убийства этим мечом (боль — плата за могущество, которое дает меч — за мгновение показывала Искателю все то, что было хорошего и прекрасного в убитом). Если Искатель при первом убийстве не выдерживал испытания болью, то не Искатель владел магией меча, а магия меча порабощала его. Если мечом убивал другой человек, он тоже испытывал боль и должен был противопоставлять боли гнев. Меч способен на многое, но в то же время меч не может убить невинного. Но если Искатель «сделает» меч белым, то он способен убить любого, но при этом от боли он все равно не защищён. В бою Искатель может призывать духов прежних Искателей, которые направляют его руку. Для призвания гнева Искатель может и не иметь под рукой этот меч, так как даже без меча он не перестанет быть Искателем. Титул этот даётся лишь Волшебником Первого Ранга и заключается не в праве ношения меча, а магии, которая находится в Искателе. У Волшебника и хранится Меч, если Искатель не назван, а также в случае смерти Искателя или если Искатель выполнил свою миссию и добровольно отдал меч Первому Волшебнику. Многие обладатели меча до Ричарда Сайфера были богачами, просто купившими меч, а не истинными Искателями. Искатели, как и Исповедницы, были созданы волшебниками древности и наделены абсолютной независимостью. Меч обладает могущественными свойствами, например, он может выдержать удар огня волшебника. Меч Истины является единственным верным ключом к использованию Шкатулок Одена, все остальные ключи ложны, при этом клинок обязательно должен быть белым, ибо «Все, пришедшие с ненавистью в сердце должны уйти, ибо в своей ненависти они лишь предают себя».
Три шкатулки, способные дать использовавшему их человеку неограниченную власть над миром живых. Для получения этой власти необходимо собрать их вместе, начертить на магическом песке ряд символов и открыть одну из них. Для того чтобы не ошибиться, необходимо так же прочитать книгу Сочтенных Теней. В этой книге написано, как снять покровы со шкатулок, какие символы необходимо начертить, а также какую шкатулку необходимо открыть. Любое нарушение требований книги означает смерть. Обязательным условием для открытия шкатулки является наличие обеих сторон дара и наличие меча Истины. Для достижения господства необходимо открыть лишь одну шкатулку, остальные для этой цели не годятся, ибо одна уничтожает всё живое, а вторая — открывшего шкатулку. Открытие шкатулки способно разорвать завесу между мирами.
____________________________________________ Что есть на данный момент: - Авторизация через [ВК] - Регистрация новых персонажей - Список зарегистрированных персонажей
Планы: - Игровое окно - Чат
____________________________________________ В команду нужны:
В команде уже есть: - Кодер (PHP - клиент [PHPDevelStudio], JS - сервер[Node.JS]) - я - Тестеры (3 шт.) - Помощник по графике и геймдизайну (1 шт.) ____________________________________________ P.S.: Проект некоммерческий, потому изначально извлечение прибыли из проекта не предполагается, следовательно никаких зарплат и денежных поощрений не будет. Только энтузиазм.
Сообщение отредактировал Lord135 - Вторник, 30 Июля 2013, 13:25
Добавлено (25.07.2013, 18:14) --------------------------------------------- CreatingOver, даже если юзать php devel studio как браузер, то есть один большой плюс - не нужно заморачиваться из-за кроссбраузерности. Но я его юзаю не только для избежания проблем с кроссбраузерностью
Blus, так там же написано, что извлечение прибыли не предусмотрено
Добавлено (28.07.2013, 15:19) --------------------------------------------- Сервер перенесён на Node.JS Теперь большинство игровых систем будет работать в real-time