[2D] Minimum [Gamiron №5]
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Платформер Конструктор/Движок: GMS Описание:Итак ваша задача как и в любом другом платформере добраться до конца уровня. Чтобы пройти уровень вам придется переключиться между тремя героями: Прямоугольник ,Квадрат,Треугольник. У каждого свои особенности,квадрат может ходить по красной поверхности,прямоугольник по желтой,а треугольник по фиолетовой. Так же треугольник может стрелять. В игре будет множество препятствий ,а так же предстоит много раз переключаться между героями. Графика в игре будет выполнена в минималистическом стиле.Добавлено (21.07.2013, 00:40) --------------------------------------------- Первые скриншоты будут 5-11 августа. Добавлено (21.07.2013, 00:43) --------------------------------------------- В игре будут реализованы : батуты,враги и пушки.
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:39 |
|
| |
MrShmeL | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 05:36 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Опять квадраты Kirill999, если взял идею с квадратами,то реальзуй её как следует,а пока нет скринов,сюжета - игра не о чем.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:53 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| MrShmeL, ну дык на гсупе квадратомания)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:13 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) MrShmeL, ну дык на гсупе квадратомания) А я думал, сейчас мода на слизней.
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:00 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrShmeL) Опять квадраты Цитата (Ordan) MrShmeL, ну дык на гсупе квадратомания) Правильно делает, что делает игру с простыми фигурами. Если получится хорошая игра в плане геймплея, то и художника можно будет найти гораздо проще, чем на непонятно какой проект со старта. Если человек программист и хороший гейм дизайнер, но рисовать не умеет, то пускай рисует квадраты. Это лучше, чем очередной созыв команды художников за бесплатно в непонятную пока игру, но понятно лишь что графика будет крутейшая, разработка которой закончится через неделю (когда школьнику Васе надоест).
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:27 | Сообщение # 6 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Правильно делает, что делает игру с простыми фигурами. Если получится хорошая игра в плане геймплея, то и художника можно будет найти гораздо проще, чем на непонятно какой проект со старта. Если человек программист и хороший гейм дизайнер, но рисовать не умеет, то пускай рисует квадраты. Это лучше, чем очередной созыв команды художников за бесплатно в непонятную пока игру, но понятно лишь что графика будет крутейшая, разработка которой закончится через неделю (когда школьнику Васе надоест). Поддерживаю, давно доказано что графа не имеет значения и делается уже на последних этапах.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:42 | Сообщение # 7 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kirill999) Описание:Итак ваша задача как и в любом другом платформере добраться до конца уровня. Чтобы пройти уровень вам придется переключиться между тремя героями: Прямоугольник ,Квадрат,Треугольник. У каждого свои особенности,квадрат может ходить по красной поверхности,прямоугольник по желтой,а треугольник по фиолетовой. Так же треугольник может стрелять. Оригинальная игрушка получится, наверное.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 12:08 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак в игре не будет все квадратное например враги это-летающие демоны,их нельзя убить и если столкнешься с ними ,то проиграл. Так же будут препятствия,которые надо разрушить пулями,которыми стреляет треугольник.Добавлено (21.07.2013, 11:50) --------------------------------------------- Демоны будут похожи на дементоров. Добавлено (21.07.2013, 12:08) --------------------------------------------- переключиться между персонажами можно будет в любой моммент,например идешь за квадрата и встреваешь желтые поверхность нажал P и прямоугольник сразу же заменяет квадрат.
MajorTom Blog
|
|
| |
Bratos | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:53 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Поддерживаю, давно доказано что графа не имеет значения и делается уже на последних этапах. Графа имеет огромное значение. Не знаю кем доказано что она не важна. Игрок выбирает игру по графе, и внешний вид имеет процентов 40 от общей ценности игры. Например игру Sword&Sorcery продает исключительно графа. Но согласен, что графику (в окончательном ее виде) можно делать на поздних этапах. То же можно сказать и о музыке и звуке.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Понедельник, 22 Июля 2013, 08:54 |
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:49 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) Графа имеет огромное значение. Не знаю кем доказано что она не важна. Игрок выбирает игру по графе, и внешний вид имеет процентов 40 от общей ценности игры. Графа имеет огромное значение по большей части для школоты и тех кому пофиг во что играть, опытные игроки смотрят на геймплэй и на сюжет, а не на графику. Вот пара ярких примеров майнкрафт, эадор,Faster Than Light да еще дофига сравнительно новых игр которые не блещаг графой но в клочья рвут большинство мегаграфовое гавно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 11 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) майнкрафт, эадор,Faster Than Light Где ты в этих играх заметил убогий квадратный графон в стиле жусупа, для меня остается загадкой.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| | |
EchoIT | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:19 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, хреновый стиль. Для глаз вредно. В Terraria стиль получше будет.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 22 Июля 2013, 13:20 |
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 14 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Графа имеет огромное значение по большей части для школоты и тех кому пофиг во что играть, опытные игроки смотрят на геймплэй и на сюжет, а не на графику. Утешай себя. Эти твои опытные игроки и качать-то не станут квадратно-треугольное жсуповское УГ. Это во-первых. Во-вторых, если уж речь зашла об "оригинальном геймплее", который должен покрывать недостатки графики, этот "оригинальный геймплей" - явно не приключения геометрических фигур со своими способностями, коих на одном только этом гамироне штук пять.Добавлено (22.07.2013, 13:24) ---------------------------------------------
Цитата (MadMax) ЭТО СТИЛЬ ТАКОЙ Нет, это Нотч не умел тогда ничего и решил за стиль выдать. Кто помнит, чем закончилась его попытка смоделировать свинью?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Утешай себя. Эти твои опытные игроки и качать-то не станут квадратно-треугольное жсуповское УГ. Ну так любой убогой графике есть предел) Цитата (Маркер) Во-вторых, если уж речь зашла об "оригинальном геймплее", который должен покрывать недостатки графики, этот "оригинальный геймплей" - явно не приключения геометрических фигур со своими способностями, коих на одном только этом гамироне штук пять. Согласен, от геометрических фигур скоро тошнить будет, тут и оригинальный геймплэй не поможет но все в руках афтара вдруг сделает нечто оригинальное) Kirill999, афтар поменяй хотяб фигуры на мемы будет оригинальней и веселее)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:00 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Итак,пару слов о стиле,я постараюсь сделать так, чтобы все в и гре сочиталось,а теперь о сюжете,он будет,но сейчас пишу с мобильного и не могу написать о нем(долго писать),но скажу одно повествование будет как в Nihulumbra
Добавлено (24.07.2013, 19:00) ---------------------------------------------
Ordan,эта игра будет не из веселых.
MajorTom Blog
Сообщение отредактировал Kirill999 - Среда, 24 Июля 2013, 19:03 |
|
| |
JeromKid | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 17 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Kirill999, афтар поменяй хотяб фигуры на мемы будет оригинальней и веселее) Я думал, хуже квадратов и слизней ничего придумать нельзя. Как же сильно я ошибался.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 18 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) афтар поменяй хотяб фигуры на мемы Очередной любитель "мемчиков))". Автор, молю, не слушай его, делай дальше квадраты, треугольники и прочие круги. По крайней мере, от квадратов еще никого не тошнило.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) По крайней мере, от квадратов еще никого не тошнило. Почти. Но "мемы" - это еще хуже.
|
|
| |
Major_Tom | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:03 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер,конечно я не буду делать мемы.
MajorTom Blog
|
|
| |
|