Собственно. Появилась идея игры для Gamiron-a, сделать, конечно, вероятнее всего не успею, но саму игру буду пытаться сделать, даже не для конкурса. Пока собственно, только идея, но, насколько я знаю, для идей этот форум и приспособлен.
Возрождение Зла - Пошаговая стратегия, повествующая о нескольких героях, которые, разочаровавшись в окружающем их обществе или государстве и вышли на тропу войны. У кого-то цель - свергнуть правителя, и самому сесть на испачканный кровью предшественника трон, кто - то хочет сохранить чистоту лесов от королевского влияния, а кто-то просто хочет хаоса. Всеобъемющего и неукротимого.
Жанр: Пошаговая стратегия с элементами адвенчурки(Бегаешь по локациям, говоришь с чуваками, лазаешь по сундучкам, жмешь на рычажки и.т.п.) и рпг Пространство: только 2d-3d Вид: Изометрия, мир состоит из плоских 3d-объектов. Движок: Буду Unity осиливать. Сюжетец: Жизнь в обществе довольно удобно, но зачастую накладывает ограничения... Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому они сделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы. Кто-то из них был паладином, которого разжаловали, кто браконьер, которого преследуют власти за убийство пару оленей. Поодиночке эти люди - никто. Но объединившись они получают шанс победить этот город, и уничтожить порядок, ибо порядок есть суть рабство, а истинная свобода - это хаос.
Особенности: 1)Девять играбельных персонажей(планируется) с уникальными заданиями для каждого. 2)Три уникальные способности для развития у каждого персонажа. 3)Предыстория каждого из персонажей как отдельная миссия 4)Задания содержат не только бои, но и различные испытания другого рода: Сбор информации, диванный стелс, охота на оленей. 5)Стратегичекий элемент. Так, например, атаки в спину сильнее обычных, некоторые типы местности лучше защищают и.т.п.
Команда: Я один, есть знакомый художник. Любая поддержка в любом случае хорошо, не помешал бы энтузиаст с палкой, чтобы мотивировал на работу.
Более подробное освещение некоторых элементов.
Стратегическая система: Вид сверху, поле состоит из клеточек разного цвета и типа, разный цвет дает разную защиту. Игрок указывает юниту что делать, например, куда переместиться и кого атаковать. При приказе атаки появляется отдельный экран, где вам наглядно показывают бой и кто кому сколько нанес урона. Если художникс не найду, будет простое слайд-шоу в стиле комиксов. Если боевых действий в момент не производится, игрок может свободно перемещать юнитов и взаимодействовать ими с объектами.
Герои: Планируется девять играбельных героев, для удобства разделенных на три группировки. Кол-во типов врагов еще не высчитано.
Подробнее:
Группа I - Отринувшие свет. Бывшие служители света, что попали под влияние тьмы и забыли все былые обещания. 1)Темный Рыцарь. Бывший паладин, перешедший на сторону тьмы. Типичный Шлем с демоническими рогами в комплекте. Мощный боец ближнего боя, самый защищенный герой. 2)Некромант. Бывший священник - целитель, что однажды погрузился в доселе неизведанную область воскршения мертвых, за что был изгнан из ордена. Не очень силен в бою, зато может воскрешать павших врагов как зомби на свою сторону. 3)Падший Ангел. Бывший вершитель правосудия и носитель справедливости. Был искренне возмущен запрещенностью ангелам нескольких принципов, за что, убив несколько бывших братьев, покинул орден и пошел своей дорогой. Быстро перемещается и облетает препятствия, что делает ангела отличным бойцом при атаке с фланга или из засады.
Группа II Мстители Природы Герои, что были искренне опечалены недобрым отношением людей к лесу и проживающим в нем животгым, за что решились выступить против короны. 1)Оборотень - Обычный с виду эльф, что может превращаться в росомаху. В состоянии росомахи себя не чувствует и обычно рвет окружающих на место, за что на него и начали охотиться. Не особо сильный боец, но в зверином обличье буквально рвет всех на куски. 2)Браконьер - Любитель пострелять собственно животных из арбалета, за что преследуется законом. Решил воевать не из-за любви к животным, а из - за конкуреции со стороны города. Хороший арбалетчик, лучший стрелок в игре. Может использовать разрывные и зажигательные болты. 3)Волчья ведьма Странноватая девушка, что живет в пещере с братьями - волками, постоянно ухаживая за ними и подлечивая за еду. Однажды ночью была изъята из пещеры быдланами-лесорубами, за что добрая волчья братья съела пол-деревни. Король тогда выдвинул карательную экспедицию, против которой девушки пришлось защищаться с помощью своих братьев. Неважнецкий боей, зато умеет лечить, и на ее стороне всегда есть несколько волков.
Группа III Сеятели хаоса Мотивы этих героев неясны, но их намерения предельно понятня: Вносить хаос во все вокруг, не заботясь ни о чем.
1) Берсеркер - Северный орк, что стал гладиатором, что в течение десяти лет сражался на глазах у довольного народу. Но орк хочет выбраться волю, и что он будет делать, когда выберется - неизвестно. Скажем лишь, что убивать у него получается лучше всего. Самый живучий и сильный герой из всех, вооружен двумя топорами. 2)Убийца - бывшая воровка, что вскоре перешла и на ремесло убийцы. Была поймана в тюрьму, но потом сбежала, чтобы простотнести возмездие всем вокруг, благо навыки для этого у нее есть. Может становиться невидимой отравлять оружие, также намного эффективнее атакует врагов в спину. 3)Культист - Странноватого вида лысый человечек в татуировках, поклоняющийся богам хаоса. Делает все, что ему велят голоса в голове, а так как не исключено, что он просто псих, может сделать что угодно. Проливая кровь, свою или чужую, получает милость богов войны, что позволяет вызвать из бездны демонов из бездны.
``````` Отсюда начинается добавленная информация.
Скриншоты. Сделал прямо в Юнити, во время отладки.
Диалоговое окошко, один из ГГ более-менее крупным планом и кусочек карты.
Опять же ГГ планом поменьше, и Часть Церкви, которую я собирал из спрайтов, а потому немного косая.
Изображения персонажей
Д'Ракон, один из героев игры.
Используемый в настоящий момент спрайтец, спереди и сзади. Рисовал сам, сначала ручкой по бумаге, потом в Фотошопе перерисовал.
Вот,рисунок возможно будущей художницы по моему описанию.
Типичный Паладин. По идее враг, но в одном сценарии можно управлять им.
Обычный монах принятого здешним обществом бога.
Тем временем совокупность сделанного.
Передвижение персонажа(с плавными поворотами и учетом высоты рельефа) Колизионы( в смысле нельзя проходить сквозь объекты) Класс Юнит, использующийся для всех солдатиков, включая Шпилера. Диалоговое окошко "Колесов выбора", позволяющее выбрать действие(атака/защита/ожидание и.т.д) Возможность изменения игрового персонажа(Можно побегать по пустой карте за паладина-стражника) Взаимодействие с объектами на примитивном уровне.
В чем разница между уткой, господа?
Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:39
Довольно интересно но все будет зависеть от харизмы героев и проработанности их действий. Я надеюсь кроме действия убить и идти туда, будут еще действия? Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
В смысле планируются. Во время боев происходит типичная пошаговая стратегия: двигаешь чувачков, приказываешь бить/защищаться/применять скилы или предметы. Когда бой заканчивается, дается какой-нибуь простенький квестик, требующий взаимодействия с окр. миром. Например, говорить с людьми, Собирать какие-нибудь предметы, нажимать на кнопки в нужном порядке и.т.п. В чем разница между уткой, господа?
Man-o-War, напомнило игру "Над пропастью во тьме", классная игра, надеюсь твоя игра будет не хуже, удачи осилить проект! Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите. Эрнест Резерфорд
Jeo, Погуглил про эту игру, у меня несколько иной уклон, и графон намного проще, конечно.
Добавлено (04.07.2013, 16:05) --------------------------------------------- Хм, ну что же, в начале месяца, как полагается, не было интернета, но я не тратил время зря, и нарисовал немного предполагаемой графики. Сегодня наконец достиг Интернета, а потому смогу начать разработку(Уже скачал Юнити ). Обновил немножечко шапку, Сделал самое нелепое, что только можно было: Бумажную миниатюрку Одного из героев игры, второй(Темный Рыцарь) на подходе. В чем разница между уткой, господа?
Сообщение отредактировал Man-o-War - Четверг, 04 Июля 2013, 16:11
имеется ввиду, что ты не стараешься, а выкладываешь сюда пятиминутные наработки
Цитата (Man-o-War)
Движок: Буду Unity осиливать.
Цитата (Man-o-War)
Пространство: только 2d
Объяснит мне кто-нибудь, а? Зачем усложнять себе жизнь, и использовать движок, заточенный под 3D, для создания 2D игры? Если есть тот же Гамак или Скирра (название могу не правильно написать - пора бы уже выучить).
Цитата (Man-o-War)
Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому онсделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы.
Цитата (Man-o-War)
Герои
Тебе с таким воображением только героев для русской Доты придумывать.
Про остальные ошибки в тексте я молчу. Если сделаешь - молодец. Если норм графику сделаешь - молодец. Если великий и могучий подучишь - молодец.
К слову о юнити, можно ведь запилить то же самое в триде, с твоими-то плоскими фигурками.
А вот эта идея мне реально нравится! Хороший способ использовать мои бумажные навыки, у меня даже появилась идея всю играть загнать в стилистику плоских фигурок, а уровни сделать таки в изометрии и не такими плоскими...
Добавлено (09.07.2013, 09:04) --------------------------------------------- Другой вопрос, делать фигурки реально в тридэ, чтобы они не совсем плоскими были, или просто спрайтики в стоячем положении позапиливать?
Добавлено (11.07.2013, 17:02) --------------------------------------------- Однако, успел немного сменить используемые плагины, потому игрушка не совсем в 2d, а можно даже сказать 3d, правда все мультяшное и плоское. Возможно, позже налеплю в максе простых моделек вроде ступеней и всего такого, но не сейчас. Образцы графики скинул в шапку, сейчас пишу разнообразные скрипты, потому графических изменений будет не особо много.
Шо это тебе за Аанга твоя художница нарисовала? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Хм, ну просто на тибетского монаха похож чуть больше, чем нужно, и еще добрый какой-то, а так рисунок норм. Пропорции можно и в фотошопе подтянуть.
Добавлено (16.07.2013, 12:08) --------------------------------------------- Хм, ну, добавил спрайтики двух новых персов, правда оба не совсем дружественного характера. Обновление графической информации временно останавливается, т.к. Теперь буду чисто писать коддля неписей и все такое.
Добавлено (22.07.2013, 15:41) --------------------------------------------- Однако, решил поставить макса, а то церковь из спрайтиков мало того, что криво выглядит, она еще неккоректно визуализируется. Объекты окружения соберу в триде, наверно, бои будут в 2d, скорее всего, а персонажи - "типо фигурки". Утолщенный спрайтик то бишь на подставке.