Пятница, 22 Ноября 2024, 17:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d-3d] Revivial of Evil - Возрождение Зла[Tbs]
Man-o-WarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:04 | Сообщение # 1
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Собственно. Появилась идея игры для Gamiron-a, сделать, конечно, вероятнее всего не успею, но саму игру буду пытаться сделать, даже не для конкурса. Пока собственно, только идея, но, насколько я знаю, для идей этот форум и приспособлен.

Возрождение Зла - Пошаговая стратегия, повествующая о нескольких героях, которые, разочаровавшись в окружающем их обществе или государстве и вышли на тропу войны. У кого-то цель - свергнуть правителя, и самому сесть на испачканный кровью предшественника трон, кто - то хочет сохранить чистоту лесов от королевского влияния, а кто-то просто хочет хаоса. Всеобъемющего и неукротимого.

Жанр: Пошаговая стратегия с элементами адвенчурки(Бегаешь по локациям, говоришь с чуваками, лазаешь по сундучкам, жмешь на рычажки и.т.п.) и рпг
Пространство: только 2d-3d
Вид: Изометрия, мир состоит из плоских 3d-объектов.
Движок: Буду Unity осиливать.
Сюжетец: Жизнь в обществе довольно удобно, но зачастую накладывает ограничения... Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому они сделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы. Кто-то из них был паладином, которого разжаловали, кто браконьер, которого преследуют власти за убийство пару оленей. Поодиночке эти люди - никто. Но объединившись они получают шанс победить этот город, и уничтожить порядок, ибо порядок есть суть рабство, а истинная свобода - это хаос.

Особенности:
1)Девять играбельных персонажей(планируется) с уникальными заданиями для каждого.
2)Три уникальные способности для развития у каждого персонажа.
3)Предыстория каждого из персонажей как отдельная миссия
4)Задания содержат не только бои, но и различные испытания другого рода: Сбор информации, диванный стелс, охота на оленей.
5)Стратегичекий элемент. Так, например, атаки в спину сильнее обычных, некоторые типы местности лучше защищают и.т.п.

Команда: Я один, есть знакомый художник. Любая поддержка в любом случае хорошо, не помешал бы энтузиаст с палкой, чтобы мотивировал на работу.

Более подробное освещение некоторых элементов.

Стратегическая система:
Вид сверху, поле состоит из клеточек разного цвета и типа, разный цвет дает разную защиту. Игрок указывает юниту что делать, например, куда переместиться и кого атаковать. При приказе атаки появляется отдельный экран, где вам наглядно показывают бой и кто кому сколько нанес урона.
Если художникс не найду, будет простое слайд-шоу в стиле комиксов.
Если боевых действий в момент не производится, игрок может свободно перемещать юнитов и взаимодействовать ими с объектами.

Герои:
Планируется девять играбельных героев, для удобства разделенных на три группировки. Кол-во типов врагов еще не высчитано.

Подробнее:


```````
Отсюда начинается добавленная информация.

Скриншоты. Сделал прямо в Юнити, во время отладки.



Изображения персонажей

Д'Ракон, один из героев игры.

Типичный Паладин. По идее враг, но в одном сценарии можно управлять им.

Обычный монах принятого здешним обществом бога.


Тем временем совокупность сделанного.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 22 Июля 2013, 15:39
OrdanДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 03:34 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Довольно интересно но все будет зависеть от харизмы героев и проработанности их действий. Я надеюсь кроме действия убить и идти туда, будут еще действия?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Man-o-WarДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 3
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Я тоже надеюсь.

В смысле планируются. Во время боев происходит типичная пошаговая стратегия: двигаешь чувачков, приказываешь бить/защищаться/применять скилы или предметы. Когда бой заканчивается, дается какой-нибуь простенький квестик, требующий взаимодействия с окр. миром. Например, говорить с людьми, Собирать какие-нибудь предметы, нажимать на кнопки в нужном порядке и.т.п.


В чем разница между уткой, господа?
RetroBoyДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:07 | Сообщение # 4
Оффтоп справа->
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, напомнило игру "Над пропастью во тьме", классная игра, надеюсь твоя игра будет не хуже, удачи осилить проект!

Теперь вы видите, что ничего не видно. А почему ничего не видно, вы сейчас увидите.
Эрнест Резерфорд
Man-o-WarДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:05 | Сообщение # 5
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Jeo, Погуглил про эту игру, у меня несколько иной уклон, и графон намного проще, конечно.

Добавлено (04.07.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Хм, ну что же, в начале месяца, как полагается, не было интернета, но я не тратил время зря, и нарисовал немного предполагаемой графики. Сегодня наконец достиг Интернета, а потому смогу начать разработку(Уже скачал Юнити smile ). Обновил немножечко шапку, Сделал самое нелепое, что только можно было: Бумажную миниатюрку Одного из героев игры, второй(Темный Рыцарь) на подходе.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Четверг, 04 Июля 2013, 16:11
NeroobДата: Четверг, 04 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все какое-то дешевое, может пора перестать лениться?
OrdanДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, языки программирования знаешь?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 8
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Neroob,
Цитата
Все какое-то дешевое, может пора перестать лениться?

Некоммерция же, здесь все вообще бесплатно smile

Ordan,
Цитата
Man-o-War, языки программирования знаешь?


Ага, Дружу с делфи и Паскалем, не так давно основы сишарпа специально для Unity освоил. Движок для меня новый, пока сижу с ним копаюсь.

Тем временем сделал новую фигурку персонажа, Темного Рыцаря!


Также Тайл-листик текстурок поверхности для первого уровня, объекты(Лавочки там всякие, фонари, бабушки и.т.д) Потом и отдельно.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Понедельник, 08 Июля 2013, 07:08
RangerДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Man-o-War)
В смысле планируются. Во время боев происходит типичная пошаговая стратегия

эмм... а программинг ИИ осилишь?


IG_gamerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 06:44 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Man-o-War)
Некоммерция же, здесь все вообще бесплатно smile

имеется ввиду, что ты не стараешься, а выкладываешь сюда пятиминутные наработки

Цитата (Man-o-War)
Движок: Буду Unity осиливать.

Цитата (Man-o-War)
Пространство: только 2d

Объяснит мне кто-нибудь, а? Зачем усложнять себе жизнь, и использовать движок, заточенный под 3D, для создания 2D игры? Если есть тот же Гамак или Скирра (название могу не правильно написать - пора бы уже выучить).
Цитата (Man-o-War)
Главным героям эти ограничения пришлись не по душе, а потому онсделали вызов обществу и вышли на улицы города под стягами тьмы.

Цитата (Man-o-War)
Герои

Тебе с таким воображением только героев для русской Доты придумывать.

Про остальные ошибки в тексте я молчу.
Если сделаешь - молодец. Если норм графику сделаешь - молодец. Если великий и могучий подучишь - молодец.
stalker5889Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:28 | Сообщение # 11
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, блин, ты что, фоткаешь камерой встроенной в тостер? Качество жуть.ъ
Цитата (IG_gamer)
Зачем усложнять себе жизнь, и использовать движок, заточенный под 3D, для создания 2D игры?

Стильно, модно, молодёжно же. Тот же данжелот (2д) почему то сделан на юнити, а не на гамаке.


ahnoДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:40 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
К слову о юнити, можно ведь запилить то же самое в триде, с твоими-то плоскими фигурками.

Man-o-WarДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 13
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Цитата
Man-o-War, блин, ты что, фоткаешь камерой встроенной в тостер? Качество жуть.ъ

Нет, в лыжу(Каламбурчик!)

Цитата
Стильно, модно, молодёжно же. Тот же данжелот (2д) почему то сделан на юнити, а не на гамаке.

данжелот Вроде как с использованием 2dToolKit сделан, а он 65$ стоит. А у нас
Цитата
Некоммерция же


IG_gamer,
Цитата
Если сделаешь - молодец. Если норм графику сделаешь - молодец. Если великий и могучий подучишь - молодец.

Восприму как похвалу

Цитата
имеется ввиду, что ты не стараешься, а выкладываешь сюда пятиминутные наработки

Неправда, это все продуманный Time Managment, К тому же новая идея возможно сделает все мои пятиминутные наработки бесполезными.

Цитата
Тебе с таким воображением только героев для русской Доты придумывать.

Есть такая уже, Prime World зовется.

Ranger,
Цитата
эмм... а программинг ИИ осилишь?

Элементарный ИИ, который умеет НАБИГАТЬ&&УБИВАТЬ сделаю, а там сложность игры можно будет количеством ботов регулировать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ahno,
Цитата
К слову о юнити, можно ведь запилить то же самое в триде, с твоими-то плоскими фигурками.


А вот эта идея мне реально нравится! Хороший способ использовать мои бумажные навыки, у меня даже появилась идея всю играть загнать в стилистику плоских фигурок, а уровни сделать таки в изометрии и не такими плоскими...

Добавлено (09.07.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Другой вопрос, делать фигурки реально в тридэ, чтобы они не совсем плоскими были, или просто спрайтики в стоячем положении позапиливать?

Добавлено (11.07.2013, 17:02)
---------------------------------------------
Однако, успел немного сменить используемые плагины, потому игрушка не совсем в 2d, а можно даже сказать 3d, правда все мультяшное и плоское. Возможно, позже налеплю в максе простых моделек вроде ступеней и всего такого, но не сейчас. Образцы графики скинул в шапку, сейчас пишу разнообразные скрипты, потому графических изменений будет не особо много.


В чем разница между уткой, господа?
МаркерДата: Четверг, 11 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 14
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Шо это тебе за Аанга твоя художница нарисовала?


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EvilTДата: Пятница, 12 Июля 2013, 00:01 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Man-o-War)
Вот,рисунок возможно будущей художницы по моему описанию.

Аватар с кривыми пропорциями? ну ну...

Маркер, оу=) и ты о том же=)


Man-o-WarДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 16
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Хм, ну просто на тибетского монаха похож чуть больше, чем нужно, и еще добрый какой-то, а так рисунок норм. Пропорции можно и в фотошопе подтянуть.

Добавлено (16.07.2013, 12:08)
---------------------------------------------
Хм, ну, добавил спрайтики двух новых персов, правда оба не совсем дружественного характера. Обновление графической информации временно останавливается, т.к. Теперь буду чисто писать коддля неписей и все такое.

Добавлено (22.07.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Однако, решил поставить макса, а то церковь из спрайтиков мало того, что криво выглядит, она еще неккоректно визуализируется. Объекты окружения соберу в триде, наверно, бои будут в 2d, скорее всего, а персонажи - "типо фигурки". Утолщенный спрайтик то бишь на подставке.


В чем разница между уткой, господа?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг