Если героизм становится хроническим, то он оканчивается судорогой, а судорога ведёт к катастрофе или неврозу или к тому и другому. Карл Густав Юнг
Жанр: RPG Пространство: 2D Конструктор: Game Maker 8
Усаживайся поудобнее, мой юный друг. Я хочу рассказать тебе историю о герое. Ну... не совсем герое. Даже о трех, однако всему свое время. Давным-давно, когда трава была зеленее, а воздух не отдавал бензином, жил на этих землях, в славном королевстве Олей, король. Звали его тоже Олей, как и отца его, и деда, и даже прабабушку. Родился у короля Олея сын. Никто, конечно же, не стал задумываться над именем для ребенка, и служанки уже шепотом говорили: "Какой прелестный ребенок этот маленький Олей!" Но произошло еще одно событие: король, будучи человеком практичным, решил, что ему надоело жить среди тезок. Так на свет появился Реган. Рос он мальчиком крепким, здоровым, да - вот беда! - меч держать не умел, да и кони, особенно почему-то белые, его побаивались. Зато сказания о доблестных героях юный Реган очень любил, а потому всех бардов к себе зазывал и велел сказки рассказывать. Кто ж наследному принцу откажет? Мать Регана была женщиной заурядной, потому о ней упоминать смысла нет, а вот дядя, брат короля и его советник, слыл человеком большого ума и хитрости. Позвал он как-то Регана, которому к тому времени стукнуло двадцать три, и говорит: "Пойдешь, юный рыцарь, дорогой приключений. Вот тебе указания и даже карта. Только матери с отцом не говори, пусть думают, что просто из дома сбежал". Пожал Реган, и сам мечтавший стать героем, плечами и отправился в путь. И приключения не заставили себя ждать, начавшись в самом заурядном лесу славного королевства Олей - с предсказуемым результатом, конечно же...
Особенности:
Всем известные типажи, которые предстают перед игроком в новом свете и оказываются людьми со своими недостатками, неудачами и вредными привычками;
Интересная боевая система в духе Final Fantasy;
Приятная графика в стиле пиксель-арт;
Добрый юмор и множество пародийных отсылок.
23 июня:
Готова система диалогов без вариантов выбора ответа;
ходьба, столкновения и прочие базовые моменты проработаны;
боевая система реализована, за исключением применения навыков и заклинаний.
24 июня:
Ходьба доработана: теперь она происходит по клеткам, что значительно облегчает столкновения и прочее;
Создан полноценный инвентарь (в текстовом виде, как в старых РПГ, т.е. без видимых ячеек): можно подбирать вещи, надевать, выбрасывать и так далее. Вещи распределены по классам, в зависимости от способа действия;
Навыки убраны - теперь останутся магические навыки в разделе заклинаний; в битву добавлен вариант действия "ПРЕДМЕТ", позволяющий юзать в битве предметы классов "Используемое" и "Метательное". Кроме того, теперь надетые вещи влияют на силу, ловкость, защиту и интеллект во время боя.
25 июня:
Исправлены мелкие баги, теперь основа игры практически готова, за исключением магии, так как практически каждое заклинание действует по-разному, поэтому четко прописать не удастся;
Заскриптовано вступление (разговор в тронном зале), включая весь диалог;
Появляется графика: отрисованы некоторые тайлы, главный герой.
26 июня:
Исправлены оставшиеся баги;
Добавлено описание предмета с его характеристиками в инвентарь и в меню при взятии предмета;
Отрисован тронный зал, с которого начинается действие.
27-28 июня:
Магия все же разбита на несколько видов (боевая, благословление, проклятие) и заскриптована;
Добавлены ограничения для некоторых предметов по классам и навыкам;
Усовершенствован инвентарь: добавлены статы предметов, их краткие описания;
Боевая система окончательно готова. Предметы все юзаются (если, конечно, герой соответствует требованиям), магия работает, причем все виды, полоски здоровья/маны есть (как у героев, так и у мобов).
Готова система диалогов без вариантов выбора ответа;
ходьба, столкновения и прочие базовые моменты проработаны;
боевая система реализована, за исключением применения навыков и заклинаний.
Добавлено (25.06.2013, 00:34) --------------------------------------------- Хроники разработки за 24 июня:
Ходьба доработана: теперь она происходит по клеткам, что значительно облегчает столкновения и прочее;
Создан полноценный инвентарь (в текстовом виде, как в старых РПГ, т.е. без видимых ячеек): можно подбирать вещи, надевать, выбрасывать и так далее. Вещи распределены по классам, в зависимости от способа действия;
Навыки убраны - теперь останутся магические навыки в разделе заклинаний; в битву добавлен вариант действия "ПРЕДМЕТ", позволяющий юзать в битве предметы классов "Используемое" и "Метательное". Кроме того, теперь надетые вещи влияют на силу, ловкость, защиту и интеллект во время боя.
Добавлено (26.06.2013, 04:55) --------------------------------------------- Хроники разработки за 25 июня:
Исправлены мелкие баги, теперь основа игры практически готова, за исключением магии, так как практически каждое заклинание действует по-разному, поэтому четко прописать не удастся;
Заскриптовано вступление (разговор в тронном зале), включая весь диалог;
Появляется графика: отрисованы некоторые тайлы, главный герой.
В последнее время появилось достаточно времени, чтобы долго сидеть над кодом. Тем более, кроме боевки, ходьбы, разговоров и инвентаря в основе практически ничего и не должно быть, разве что еще карта с быстрым перемещением по ней. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Троннозаловая локация уже примерно запилилась. Художник от лени излечится деревьев дорисует - и можно лес собирать. Ну а я пока отключил всех героев, кроме Регана, так как остальные двое добавляются дальше по сюжету, добавил в игру злобного, но слабого волчонка и даже написал, гм, диалог принца со слизнем. Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 05 Июля 2013, 16:17
МистерИкс, То есть ты за неделю, судя по чейнжлогам, запилил движок для жрпг с нуля? Что осталось в нём реализовать?
Гм, нет еще глобальной карты и меню со списком способностей и статов героев. Но и то, и другое реализовывается легко. Плюс мобы не могут использовать магию в бою, а боссам в любом случае придется привить эту способность. Наиндусокодил местами страшно. Впрочем, работает же.